Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

djtonik, в таком случае прошу прощения. Я, в отличие от руководства метростроя, очевидно, слишком наивен, поэтому вариант с двумя станциями и одним наклонником мне просто не приходил в голову (хотя, конечно, о ситуации на Звенигородской, увы, наслышан).
Что же до выхода со второй станции, Ладожской-кольцевой, он и был запланирован с южной стороны вокзала, где, помимо того, собирались создать ещё одну привокзальную площадь, оснащённую трамвайным кольцом и ещё много чем.
Кстати, не в курсе ли кто-нибудь, что сейчас находится с южной стороны от ж-д путей Ладожского вокзала? Сверху (из галереи вокзала) хорошо просматривается нечто, похожее то ли на задел под тротуары, то ли под новые платформы, то ли под трамвайные посадочные площадки. Но для первых они слишком монументальны, для вторых - слишком несерьёзны, для третьих - кажутся слишком близко расположеными к ж-д. путям. Что же это?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
Станция метро: Маяковская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Till @ 4.11.2006, 14:23 писал(а):Сверху (из галереи вокзала) хорошо просматривается нечто, похожее то ли на задел под тротуары, то ли под новые платформы, то ли под трамвайные посадочные площадки. Но для первых они слишком монументальны, для вторых - слишком несерьёзны, для третьих - кажутся слишком близко расположеными к ж-д. путям. Что же это?

Кроссплатформенный переход с электрички на трамвай :wink:

Till
А где собственно площадь собираются делать? Там, где нынешнее трамвайное кольцо (но тогда площадь не совсем привокзальная) или ближе к вокзалу (но там жилые строения - снос?)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Хемуль »

Усама ибн Саддам бен Ёрик @ 4.11.2006, 17:18 писал(а):Кроссплатформенный переход с электрички на трамвай :wink:
Till
А где собственно площадь собираются делать? Там, где нынешнее трамвайное кольцо (но тогда площадь не совсем привокзальная) или ближе к вокзалу (но там жилые строения - снос?)


По моему, речь шла о местности по другую сторону вокзала - за ж.д. путями. Там надо привести в порядок 4-ю платформу (пригородную), которая пока не используется (когда я был там последний раз, даже рельсы около нее не были проложены). А из жилых строений - только тюрьма. :D
Если тюрьму снести, места будет достаточно для площади. Тем более собирались приводить в порядок улицы Ванеева, Латышских стрелков и Кржижановского. А если еще продлить Зольную улицу...
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Строящееся метро

Сообщение Тсарь »

Dmitry @ Ср 01 Ноя, 2006 10:32 писал(а):На самой Ладожской в это время (утренний час пик) очень мало народа. На Новочеркасской его ещё меньше (станция почти пустая). Почему такая абсурдная ситуация? Народу не нужно метро?

А вот, что там происходит.

3. На _третьей_ станции Ладожская те немногие, которые решили воспользоваться метро, пытаются влезть в переполненные вагоны.

А теперь представьте, у нас есть Ржевский радиус и подключаем мы его к Ладожской. И куда весь этот народ денется? На Ладожской не влезть. Ехать на Большевиков или Дыбенко? Там и без них не все на первый поезд попадают.

И что мы тогда получим? ПЖ...


Да нет, всё не так. Как раз Ладожская - станция с самым большим пассажиропотоком на всей Правобережной линии. И на 4 месте по пассажиропотоку во всём питерском метро. На ул. Дыбенко и пр. Большевиков тоже много народу, но на Ладожской садится ненамного меньше, чем на этих двух станциях вместе взятых. Тем не менее на Ладожской у меня ещё ни разу не было случая чтобы я не влез в поезд.

Основная часть населения Ржевки-Пороховых едет как раз на Ладожскую. Незначительная часть - на пр. Большевиков на той же линии. Все остальные станции (пл. Ленина и т.д.) находятся слишком далеко. Пользуется ими совсем немного народу. Поэтому когда построят Ржевский радиус, то пассажиропоток Правобережной линии изменится незначительно. Просто те, кто добирался до Ладожской на НОТ станут добираться до неё же на метро. Разве что прибавятся жителе окрестностей ЖД станции Ржевка, которым сейчас проще добираться на электричке до Финбана.

Кроме того с постройкой депо вместо 6-вагонных составов по линии можно будет пускать 7- и 8-вагонные составы. Так что линия 4 в любом случае не захлебнется от присоединения Ржевского радиуса к Ладожской. Другой вопрос в том что самим пассажирам будет не очень удобно: в большинстве случаев им придется делать по 2 пересадки чтобы добраться до места назначения.
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Другой вопрос в том что самим пассажирам будет не очень удобно: в большинстве случаев им придется делать по 2 пересадки чтобы добраться до места назначения.

Ну неудобно это только психологически, "с другой ветки я доеду с одной пересадкой, а тут...", зато до другой надо ехать на наземном, это дольше, ждать его надо, потом в метро лезть, дороже по деньгам.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

Да, действительно, я говорил о местности по другую сторону ж-д путей (что и было отражено в словосочетании С ЮГА.
В оценке пассажиронапряжённости Ладожской, кстати, не забывайте о том, что, во-первых, район севернее Коллонтай достроен ещё далеко не полностью, а во-вторых, что по плану, часть пассажиров оттуда планируется привязать именно к Ладожской (трамвайная линия по Латышских стрелков и троллейбусная по Пятилеток даже если и не будут сделаны, всё равно отражают тенденции. Всё равно потоки пойдут здесь - на трамваях ли, на маршрутках - для Ладожской не слишком принципиально). Помимо того, и Большевиков будет работать с бОльшей нагрузкой. Так что не всё так однозначно.
Но главное, конечно, то, что привязка Красногвардейского радиуса к Ладожской отрезает возможность его дальнейшего продления в центр. И вот тут я хотел бы попросить разъяснений у Константина Филиппова. Константин! Какую ситуацию Вы имели ввиду, когда говорили, что участок от Ладожской может впоследствие отойти к кольцевой?
Вариант 1. При первоначальном строительстве от Ладожской линия уходит на восток, приблизительно под Косыгина. Следующая станция... ну, допустим, на углу Косыгина и Индустриального. Потом ветка идёт на Ржевку. Далее. Когда строим кольцо, "Ладожскую-2" отдаём оному, а от Большеохтинской ведём новые тоннели Красногвардейского радиуса, которые и подключаем к упомянутой станции на Индустриальном.
Вариант 2. От Ладожской идём на север к Большеохтинской, а уже затем поворачиваем на Восток. Впоследствие уже построенный участок Ладожская-Большеохтинская отходит к кольцу.
Так о каком из двух вариантов говорили Вы, Константин? Оба они небезпроблемны. В первом имеем в конечном итоге межлинейник чудовищной длины, к тому же по проблемным территориям. Во втором - чрезвычайно резкий "загиб" на Большеохтинской.
Всё же с Красногвардейским радиусом приходят в голову только две приемлемые схемы строительства - либо привязываем его к кольцу (на Большеохтинской, разумеется), и тогда надо вначале иметь это самое кольцо, хотя бы от Выборгской до Ладожской, либо привязываем его к ККЛ (на Смольной. Можно, кстати, и с временым объединением линий) - но тогда надо иметь ККЛ до Смольной (хотя бы от Знаменской.
Так что мои прогнозы на скорейшее начало строительства Красновардейского радиуса - увы, неблагоприятные.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Константин Филиппов »

Да, я имел ввиду первый вариант. Когда я смотрел по карте, я обратил внимание, что перегон от Косыгина до Большеохтинский проходит в полукилометре (образно, расстояние я не замерял) от Ладожской. Согласно моему предложению, межлинейеик впоследствии может врезаться в середину перегона (тоже образно, перегон Чкаловская - Крестовский остров помните? Далековато граница Чкаловской заехала). Да и вариант с третьей станцией на Ладожской не так уж страшен. Только получается дублирование перегона Ладожская - Большеохтинская.
Ꙁа Россию!!!
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Re: Строящееся метро

Сообщение Dmitry »

Тсарь @ Пн 06 Ноя, 2006 14:27 писал(а):Да нет, всё не так. Как раз Ладожская - станция с самым большим пассажиропотоком на всей Правобережной линии. И на 4 месте по пассажиропотоку во всём питерском метро. На ул. Дыбенко и пр. Большевиков тоже много народу, но на Ладожской садится ненамного меньше, чем на этих двух станциях вместе взятых. Тем не менее на Ладожской у меня ещё ни разу не было случая чтобы я не влез в поезд.


Я не претендую на правоту, но если ты повнимательнее прочтешь мои посты, то увидишь, что речь идет об утренних часах пик, даже подчеркнуто. И вообще, речь не о сравнении пассажиропотоков Дыбенко и Большевиков с Ладожской, а о том, какой там вообще пассажиропоток, и что нам ждать от присоединения к Ладожской Ржевского Радиуса. Сам же и подтвердил косвенно, что присоединение его к станции, которая, по твоему утверждению на 4м месте по пассажиропотоку - не будет ничего хорошего.

Согласен, что со Ржевки народ далеко не весь попадает на Ладожскую снаружи, а распределяется ещё и по другим станциям. А вот при запуске ветки, большинство хлынет через ту станцию, к которой эта ветка будет подключена. Так что я за то, чтобы эту ветку присоединили как минимум к 2м веткам.

Да что я заладил про эту Ладожскую, когда ещё построят этот Ржевский Радиус... Всё может поменяться не один раз
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение мЕтрофанушка »

ОФФТОП
Был какой-то проект соединения двух трамвайных веток по обе стороны Ладожского вокзала. По Гранитной, что ли. Но пока одной из веток еще нет. А ведь соединение очень важно, не одной же Большой Пороховской обходиться...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Хемуль »

Собирались строить соединительную линию от кольца на Малой Охте до Ладожской вдоль Гранитной улицы, кажется в 2007 году. Но при нынешнем курсе на уничтожение трамвая, не уверен в реализации этого проекта.

P.S. Смотря что считать другой стороной. Для меня другая сторона - это то, что за ж.д.(Латышских Стрелков и пр.). С этой точки зрения данная линия находится по одну сторону вокзала.
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Строящееся метро

Сообщение Тсарь »

Dmitry @ Вт 07 Ноя, 2006 11:20 писал(а):Согласен, что со Ржевки народ далеко не весь попадает на Ладожскую снаружи, а распределяется ещё и по другим станциям. А вот при запуске ветки, большинство хлынет через ту станцию, к которой эта ветка будет подключена. Так что я за то, чтобы эту ветку присоединили как минимум к 2м веткам.


Да не, выше я писал как раз к тому, что основная часть пассажиров со Ржевки-Пороховых и сейчас едет на НОТ именно на Ладожскую. Остальные станции слишком далеко, ими пользуется не так уж и много народу.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Трамвай уничтожают в Центре, а не на окраинах.
В метро по времени выгодно ездить на расстояние больше четырёх станций.
Живу в микрорайоне Ржевка-Пороховые. Давно мечтаю о ветке от Ладожской до ж/д ст. Ржевка. Только вот, когда ветку построят, я вряд ли буду тут жить.
По последнему варианту Генплана между Ладожской и Ржевкой должно быть две станции:
- На углу пр. Косыгина и Индустриального пр.,
- На углу пр. Энтузиастов и ул. Коммуны (?!).
Рсположение первой очевидно, но вторую я бы расположил на углу Ириновского пр. и ул. Коммуны.
Фантазии на тему названий:
1. Пересадочная с Ладожской - "Заневский пр.", "Пр. Энергетиков" или "Ладожская - 2";
2. "Индустриальный пр.";
3. "Ириновский пр." или "Пороховская" (при моём варианте расположения) или "Ул. Коммуны" при генплановском;
4. "Ржевка".
Фантазии на тему выходов:
1. Наземный вестибюль в треугольнике "Заневский пр. - пр. Энергетиков - бывш. Уткин пр.";
2. Подземный переход по перекрестком пр. Косыгина и Индустриального пр. или наземный вестибюль на месте "Блин'Дональтс'а" или в 50-м квартале;
3. В моем варианте - рядом с бывшим автобусным кольцом или со стороны Лесопарка
4. Станция с пересадкой на ж/д по типу "Девяткино" или "Купчино".
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Кажется, на схеме Генплана просто шаловливые ручки поработали... поскольку мне где-то попадалось проектное название "Ириновский пр." Никакого абсолютно смысла в станции на углу Энтузиастов и Коммуны нет.

(В центре, говорите, а не на окраинах??? Пискаревский пр. - это, стало быть, уже ЦЕНТР?)
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Не по основной теме

Уже точно известно, что трамвайные пути на Пискарёвском уберут? Вроде бы это противоречит Генплану.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Randy »

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16405

тем хуже для Генплана :evil:

предлагаю закончить оффтоп
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»