Страница 3 из 3

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 24 ноя 2006, 12:59
Sab25
Елена @ 24th Ноября 2006, 02:14 писал(а):насколько увеличится интервал, если количество составов останется то же, но ходить они будут до "Парнаса"?


Видимо отношение интервалов до и после равно отношению длин линии
то есть новый интервал = старый интервал * <расстояние Купчино-ПП> / <расстояние Купчино-Парнас>

сходу не смог найти расстояния, поэтому пусть кто-нибудь, помнящий наизусть расстояния, подставит их...

Добавлено: 24 ноя 2006, 13:23
bars
Sab25, что-то подсказывает мне, что расстояния в формуле, как минимум, нужно поменять местами.

Добавлено: 24 ноя 2006, 16:35
Fedorka
bars прав, расстояния нужно поменять местами. А если брать не расстояния, а время проезда по всей линии, то получается такая петрушка: по данным pMetro от Купчино до Просвета ехать 37 минут. Предположим, что от Просвета до Парнаса будет 3 минуты. Тогда интервал движения увеличиваются в 40/37 = 1,08 раз, т.е. вместо 2-х минут будет 2:10, вместо 3-х минут - 3:14.

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:15
Sab25
виноват, ошибся чуток :-)

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:36
Олег75
Natalik @ 21.11.2006, 14:16 писал(а):з/п машиниста НАЧИНАЕТСЯ с 20 тыс! столько получает только,что пришедший после обучения в Технической ШКОЛЕ!
план обучения в школе на следующий год 300 человек, из них заканчивают обучение и работают не менее 50%! Стипендия машиниста в период ОБУЧЕНИЯ составляет 10 тыс. руб!.


Зарплата начинающего машиниста ниже 20 тыс., максимальная стипендия где-то 8 тыс.


[/list]

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 29 ноя 2006, 15:43
Константин Филиппов
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=398 ... no=1#39828

В связи с невозможностью ответить в новостях, пишу здесь.

Лично я, будучи не в курсе ни условий труда машинистов, ни размера зарплаты, по сути дела являясь пассажиром с некоторыми знаниями в области железнодорожного дела, могу сказать, что руководство метрополитена обладает дикой глупостью и нуждается в смещении. Это надо же умудриться, что на станции Проспект Просвещения в час пик выйти легче, чем в середине дня. Станция как извесно имеет 4 эскалатора (ну один можно запросто не считать, так как он на вход, т.е. - 3), а пассижиропоток в середине дня требует работы 2-х эскалаторов на выход. Что мы имеем в результате? В час пик работают все три эскалатора и они запросто справляются с пассажирским потоком (нет никакой давки), а в середине дня работает один(!) эскалатор и вся публика на него давится.

Есть ещё один момент: Напряжённая станция Невский проспект, в вагон даже в середине дня трудно сесть, т.к. пока люди выходят из вагонов, проходит всё время стоянки поезда. Люди ещё выходят, а из динамика уже звучит "Осторожно, двери закрываются". Я уже не говорю, что там может твориться в час пик (Бог миловал - до сих пор не увидел, надеюсь и увижу).

И это на фоне:

1. замены светильников, в следствии чего полностью портится вид станций;
2. развешивания рекламы, следствие - см. п. 1;
3. организации торговлии на территори метрополитена;
4. особого режима работы станций с двумя и более выходами (включая пересадочные узлы) когда ради экономии на зарплате конролёров некоторые вестибюли просто закрываются после 20:00, тем самым, вынуждая пассажиров пользоваться неудобным для них выходом;
5. запрета на любительскую фото- и видеосъёмку, хотя даже в Москве официально разрешена;
6. установки крайне неудобных турникетов-вертушек даже на новых станциях и при недавней замене, хотя можно было бы поставить турникеты-воротца, как на ж/д;
7. полного нежелания публиковать на официальном сайте полезную для пассажиров информацию (ср. www.mosmetro.ru ), нет даже информации по "Комендантскому проспекту";
8, 9, 10... и т.д. и т.п.

Другими словами надо выдвигать требования - об отставке нынешнего руководства метрополитена, думаю вас больше народу поддержит.

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 29 ноя 2006, 18:05
denco
Константин, как мне кажется руководство метрополитена не такое и глупое. Все гораздо проще. У них другие акценты. Думает больше не о удобстве пассажиров и сотрудников, а о деньгах - увеличении доходов и снижении расходов. Вот и экономят на всем - на эскалаторах, на зарплате, электричестве и прочем. Точно также и стремятся заработать на всем - рекламе, фотосъемке и другими способами :wink:

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Добавлено: 29 ноя 2006, 18:24
Константин Филиппов
Я просто несколько смягчил оценку. Но картина, увиденная мной на Просете произвела на меня неизгладимое впечатление. Никакими размышлениями ни о какой выгоде тут речи не идёт. Почему бы им из экономии не включить в час-пик два эскалатора? Ситуация, когда в час-пик свободнее, чем днём умиляет.