Страница 3 из 14
					
				
				Добавлено: 08 дек 2006, 16:04
				 ГрафЪ
				2Русич.Я сам узнал не сразу,пришлось человеку звонить.
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:22
				 81-720
				Целые-те которы можно востановеть.
А реально ли приобрести списаный "целый" вагон?
Кто знает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:44
				 Stranix
				Интересно, а что вы с ним будете делать?
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:47
				 81-720
				Сохранить для потомков пока все не порезали.
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:48
				 ГрафЪ
				Реально!Приходишь на станцию,подходишь к дежурной по станции,договариваешься,выбираешь любой понравившейся вагон,тебе его выцепляют и забираешь. 
 
Насчёт доставки там-же можешь договориться.Доставка бесплатная только в черте города,дальше-дороже 

 
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:53
				 81-720
				А серьёзно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2006, 19:58
				 ГрафЪ
				Серьёзней некуда!
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 20:08
				 Константин Филиппов
				81.720 @ 8th Декабря 2006, 20:22 писал(а):Целые-те которы можно востановеть.
А реально ли приобрести списаный "целый" вагон?
Кто знает?
Списанные вагоны юридически уже вагонами не являются - это сарай и т.д., маталлолом - одним словом. Даже в случае полной работоспособности его эксплуатация как вагона будет считаться грубым нарушением правил с возможностью привлечения организатора сией эксплуатации к уголовной ответственности. Восстановлению в статусе списанные вагоны так же не подлежат. Этот вопрос уже вентилировался в связи с вагонами МОЖД, у нас на Озёрной стоят три списанных вагона, думали их починить и эксплуатировать, не тут то было.
Это так, для самостоятельных выводов, по данной теме.
 
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 20:11
				 81-720
				ГрафЪ @ Пт 08 Дек, 2006 20:48 писал(а):Реально!Приходишь на станцию,подходишь к дежурной по станции,договариваешься,выбираешь любой понравившейся вагон,тебе его выцепляют и забираешь. 
 Насчёт доставки там-же можешь договориться.Доставка бесплатная только в черте города,дальше-дороже 

 
А мне разрешат разместить на форуме те слова которы прозвучат в ответ? 

 
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 22:20
				 MaksegZ
				А эти Д на фото... там внутри из отделки что-нибудь сохранилось? Линкруст, поручни, сидушки?
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 22:31
				 81-720
				Константин Филиппов @ Пт 08 Дек, 2006 21:08 писал(а):81.720 @ 8th Декабря 2006, 20:22 писал(а):Целые-те которы можно востановеть.
А реально ли приобрести списаный "целый" вагон?
Кто знает?
Списанные вагоны юридически уже вагонами не являются - это сарай и т.д., маталлолом - одним словом. Даже в случае полной работоспособности его эксплуатация как вагона будет считаться грубым нарушением правил с возможностью привлечения организатора сией эксплуатации к уголовной ответственности. Восстановлению в статусе списанные вагоны так же не подлежат. Этот вопрос уже вентилировался в связи с вагонами МОЖД, у нас на Озёрной стоят три списанных вагона, думали их починить и эксплуатировать, не тут то было.
Это так, для самостоятельных выводов, по данной теме.
 
А старые поровозы? Вот например в тч-7 Окт ж/д притащили поровоз и востановили, планируют пускать в составе ретро поезда.
 
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 22:36
				 Константин Филиппов
				На самом деле, что бы вернуть в строй списанную технику нужна сильная воля начальства, без неё все превращается в сплошную бюрократию.
			 
			
					
				Re: Списания метровагонов.
				Добавлено: 08 дек 2006, 23:10
				 81-720
				Константин Филиппов @ Пт 08 Дек, 2006 23:36 писал(а):На самом деле, что бы вернуть в строй списанную технику нужна сильная воля начальства, без неё все превращается в сплошную бюрократию.
Не знаю, не знаю. Мой знакомый работает осмоторщиком так вот, у РЖД с подв. составом всё ок, а вот у частных фирм Можно встретить нетошто когда-то сптсаные, а вобще в нисправном состоянии(различные микро трещины и др...) и они спокойно уходят в рейс (всё решают деньги)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2006, 23:51
				 Nomernoy
				Да нет деньги не всегда все решают.Все зависимости от состояния списанного средства.P.S.Я конечно все понимаю, но у вас собственно товарищ деньги есть?Своим ходом вагон не разрешат везти, потребуется аренда платформы+аренда автокрана 2х (в Питере и Москве и не каждый - потребуется автокран грузоподъемностью не менее 30 тонн)+трейлер 2х(аналогично).Если вам интересно,я могу узнать во сколько обойдется 1 этап - перевозка по жд...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2006, 20:01
				 81-720
				Номерной @ Сб 09 Дек, 2006 00:51 писал(а):Да нет деньги не всегда все решают.Все зависимости от состояния списанного средства.P.S.Я конечно все понимаю, но у вас собственно товарищ деньги есть?Своим ходом вагон не разрешат везти, потребуется аренда платформы+аренда автокрана 2х (в Питере и Москве и не каждый - потребуется автокран грузоподъемностью не менее 30 тонн)+трейлер 2х(аналогично).Если вам интересно,я могу узнать во сколько обойдется 1 этап - перевозка по жд...
Да мне это интересно