Страница 3 из 10
					
				
				Добавлено: 08 фев 2005, 13:33
				 Олег
				Да, есть же мечтатели на свете!
Возвращаясь с небес на землю, замечу, что если уж инкорпорировать пригороды в сеть метрополитена, то лучше это сделать на основе существующих пригородных электричек. А что, завозим "Спутники" и пускаем их по существующим ж/д. А на карте метро рисуем новые линии. 
То же фэнтези, конечно же.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2005, 17:00
				 Алексей
				Давным-давно, не помню где, в какой то книге, читал что была идея соеденить линии метро и пригородных электричек. Значит были мысли о том как это можно осуществить (интересно как). Так что может это не фантастика, а вполне осуществимый вариант?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2005, 17:11
				 Administrator
				хм ... может имелсь ввиду облеченная пересадка ? по типу девяткино ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2005, 17:44
				 TOPMO3
				В Риме нечно подобное имееться... Там ваще непонятно когда пригородная электричка в метро превращаеться...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2005, 08:19
				 aq:
				то же в Барселоне...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2005, 11:30
				 Владимир Венедиктов
				aq: @ Ср Фев 09, 2005 9:19 am писал(а):то же в Барселоне...
Ничего не путаешь? Что-то я там такого не видел. А видел в Осаке, но там у этих электричек нижний энергосъем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2005, 11:33
				 Владимир Венедиктов
				Алексей @ Вт Фев 08, 2005 6:00 pm писал(а):Давным-давно, не помню где, в какой то книге, читал что была идея соеденить линии метро и пригородных электричек. Значит были мысли о том как это можно осуществить (интересно как). Так что может это не фантастика, а вполне осуществимый вариант?
А ничего не путаешь? В свое время - эдак в середине 80-х, незадолго до конца СССР - в газетах и журналах (где то дома у меня сохранился, но найти сложно) публиковался перспективный план развития ГТ, и вот там были - по типу Варшавы и других европейских городов - нарисованы, кажется, три тоннеля, соединяющих ж.д. разных направлений под Невой. Но тоннели там должны были быть ж.д. габарита. Или мы о разных вещах говорим?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2005, 00:40
				 Shyrik
				На этой недели была статья в газете метро про трамваи. В ней кроме всего было сказано, что будет ремонтироваться участок Бухарестской. 
Означает ли это что ЛМ там не будут делать ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2005, 12:15
				 Shyrik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2005, 12:53
				 Arrs
				Насчёт присоединения метро к электричкам. По факту, то положение электричек, которое есть сейчас, мне нравится. Да, ещё: можно пустить частые электрички по направлению к Ломоносову. От Ленинского проспекта, допустим. Ведь там и Красносёлка частично охватывается! Убьём жирного зайца.
			 
			
					
				Re: Схема перспективного развития
				Добавлено: 14 сен 2008, 17:57
				 Бродяга
				Был сегодня на Крупе и приобрел там такую схему:
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2008, 18:31
				 Big Ben Wallace
				Я не знаю,может это уже обсуждалось,но неужели действительно появится станция Шуваловский парк??? Каким макаром будут к ней путь прокладывать..через депо что ли...
Если обсуждалось,можно просто ссылку.Просто честно,нет времени на просмотры архивов,а эту станцию уж как-то очень навязывают в схемах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2008, 19:03
				 bars
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2008, 19:26
				 Big Ben Wallace
				Ага,гран мерси!  =)
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2008, 17:20
				 Metroschemes
				Схема не выдерживает никакой критики, а про Шуваловский парк, имхо, в ближайшие лет 100 тоже вспоминать нет смысла...