Страница 3 из 11
Добавлено: 13 мар 2007, 14:10
darkglare
Кстати, сегодня до меня дошли слухи, что при строительстве первой очереди Красносельского радиуса, на Московских Воротах будут делать сразу две станции (типа как Деловой Центр в Москве), одна из которых будет в законсервированном виде дожидаться открытия вместе с соответствующим участком Кольцевой. Это правда?
а разве Кольцевая будет проходить через МВ, а не через Фрунзу?
что касается Красносельского радиуса и пересадки на КирЗе, то разумеется только там должна быть пересадка... выход Путиловской надо бы делать на Комсомольской площади, кстати (к улице КрасноПутиловской)...
Re: Московские ворота
Добавлено: 13 мар 2007, 14:18
089
Кольцевая будет через МВ, это точно.
Добавлено: 13 мар 2007, 15:12
djtonik
Уважаемые! Метрострой обсуждаем в соответствующей теме! Здесь только действующую станцию!
Re: Московские ворота
Добавлено: 23 мар 2009, 02:11
Серафим
в40:
По-моему с вестибюлем "Московских ворот" было тоже самое - сначала он стоял без возвышающегося сейчас над ним здания.
А вот интересно, когда его встроили и как он выглядел? На марке 65-го года уже все как сейчас.
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 05:49
Константин Филиппов
У меня тут возникли некоторые вопросы относительно красного облицовочного мрамора «Московских ворот». Сдаётся мне — найти данный материал не очень просто (и дёшево). А, следовательно, возникают некоторые беспокойства, связанные с реконструкцией станции при строительстве перехода на «Черниговскую». Как бы мы не получили бы ещё одного уродца.
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 13:34
в40
А я где-то встречал информацию, что этот мрамор был поставлен с Кавказа: не то с Армении, не то с Грузии. Такой мрамор, по-моему ещё в облицовке "Площади Восстания" присутствует. Может быть ещё остались не выработанные месторождения...
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 14:27
Roskas
А как возможно выполнить переход на другую линию? В торце со скульптурной композицией?
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 14:28
djtonik
Можно так, а можно так как на Пушкинской - она как бы тоже пилонная.
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 15:07
Roskas
Да, это само собой, но Московские Ворота - "экономная" станция, на ней всего 5 проходов. В варианте перехода "как на Пушкинской" наверно должно быть предусмотрено увеличение числа проемов?
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 15:17
в40
Этот вариант уже был отработан при строительстве перехода на "Сенной площади". Там тоже на станции было всего по пять проходов с платформ в средний зал. Потом построили поперечную камеру для размещения лестницы, а за ней - ещё по четыре прохода добавили. Так что здесь возможно повторение аналогичного узла (чего изобретать велосипед-то?).
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 16:12
Дем
И вот как раз в этом случае встанет вопрос "чем облицевать"....
Re: Московские ворота
Добавлено: 10 июн 2009, 16:19
kot
Этот вопрос тоже отработан на Сенной.
Можно пластиком, теперь это модно.
Re: Московские ворота
Добавлено: 11 июн 2009, 10:02
Михаил
Ну на Сенной удлинение ЦЗ было продиктовано еще и стр-вом перехода на Спасскую. На Мос.Воротах вполне могут оставить только 5 проемов - должно хватить для рассредоточения пассажиров с пересадки и с выхода в город. Имхо.
Re: Московские ворота
Добавлено: 15 окт 2009, 00:10
MaksegZ
Сегодня (точнее уже вчера) обнаружил вот это (смотрим на место промежуток между дверью и решеткой)
Re: Московские ворота
Добавлено: 15 окт 2009, 09:14
в40
Мрамор раскрошился. Заменить было нечем. Вот и поставили, что под руку попалось...