Страница 3 из 266
Добавлено: 03 июн 2004, 01:34
djtonik
Если есть связи - надо пробивать
Добавлено: 03 июн 2004, 09:56
Administrator
Согласен !
Только насчет климата есть пара НО ты правильно сказал он у нас более сырой более влажный ..... ты например представить себе гололед на рельсах можешь ? а вот в нашем климате таке в принцуепе реально .... плюс именно изза климата у нас будет в вагонах труба и для пассажиров и для металла
Добавлено: 03 июн 2004, 19:17
Spatul
Я слышал, что после того как Гарюгин уйдет на пенсию, начальником Метро будет чел из Москвы, которого уже пригласила Мотва.
Добавлено: 05 июн 2004, 00:52
Rumm
Михаил писал(а):Обращаться к Матвиенке – думаю, не до нас ей… Скорее в проектные институты, которые будут подготавливать проект. Кроме того, можно общими усилиями состряпать материал и отправить его в АиФ-Питер, например. Эта полужелтая газетка весьма читаема и за сенсациями гонится охотно. Только нужно собрать инициативную группу и начать сбор подписей с домов по Бухаре, подключить местных депутатов – кое-кто наверняка полит. капитал захочет приобрести.
совсем согласен, кроме коменданта. Перехода там накопано с гулькин нос. Я даже сездил и проверил

Насчет статьи могу круто помочь, у меня знакомая в АИФ-питер главным журналистом работает.
Добавлено: 05 июн 2004, 08:06
djtonik
Ну давай...
Добавлено: 06 июн 2004, 20:46
Михаил
Немного не в тему, но интересно:
"Омельченко пообещал построить в Киеве легкое метро
26/01-2004
В Киеве в течение последующих 2-х - 2,5 лет городские власти планируют построить легкое метро от Южной Борщаговки до Центрального железнодорожного вокзала. Об этом сообщил в субботу мэр Киева Александр Омельченко на совместной с мэром Москвы пресс-конференции.
Предполагается, что протяженность этой линии составит 14 км.
Со своей стороны мэр Москвы Юрий Лужков сообщил, что в столице России уже действуют 5 станций легкого метро, которые были запущены в эксплуатацию в прошлом году. А недавно Лужков предложил президенту России Владимиру Путину рассмотреть вопрос строительства легкого метро между Москвой и Санкт-Петербургом.
Легкое метро в Москве в значительной мере решило транспортную проблему, в частности, проблему автомобильных пробок. Этот вопрос невероятно актуален и в столице Украины.
По словам Лужкова, монорельс развивает скорость до 550 км в час и таким образом может вполне заменить авиаперевозки, сообщает «Обозреватель».
"
-
http://www.pectoral.com.ua/clients/pect ... enDocument
Добавлено: 06 июн 2004, 20:49
Михаил
Это я к тому, что Лужок больно активно продвигает свое легкое метро..
Добавлено: 07 июн 2004, 00:52
Михаил
Кому интересно - несколько ссылок по строительству метро в Питере:
http://www.konserg.ru/Arh_28/gen_1_28.htm
http://www.miridom.ru/d4bc8c05ea2b41b3a ... 6ba865.htm
http://www.emls.ru/rnews.aspx?id=934
http://gov.spb.ru/today?newsid=13423
http://www.kppublish.ru/2002/11/14/atonneli.html
http://www.murmannews.ru/allnews/31047/
http://www.3-millenium.ru/cer8/metrostroy.html - ЧИТАЕМ!!!
http://www.budgetrf.ru/Publications/Sch ... ull7-2.htm ЧИТАЕМ!!!!!!!!!!!!!!
кое-где вранья хватает, но кое-что интересного почерпнуть можно. Например про реконструкцию Владимирской. Многие данные устарели. Т.е. это так, для души.
Цитата из
http://www.stroybm.info/?d=news&action= ... id=4&i=102
:
"директор санкт-петербургского метрополитена Владимир Гарюгин постарался вместить как можно больше объектов: новые станции, перегоны, дополнительные эскалаторы и вагоны. Запланирован ввод в строй наземного вестибюля станции "Адмиралтейская" и подземного перехода-галереи с Петроградской стороны на Васильевский остров от станции "Спортивная". Под реализацию данной усеченной программы господин Гарюгин попросил ежегодно выделять из городского бюджета по 3 млрд рублей.
Однако зампредседателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Смольного (КЭРППТ) Екатерина Голоулина заявила, что не видит для этого никакой возможности. По ее мнению, "более логичным было бы сосредоточиться" на продолжении строительства так называемого Фрунзенского радиуса – второй ветки в Купчино, которая была прокопана еще в советские времена. Все работы на ней окончательно заморожены восемь лет назад, но при этом город вынужден тратить на откачку воды и вентиляцию тоннелей до $1 млн ежегодно. Исследование пассажиропотока показало, что актуальность данного транспортного направления возросла, тогда как строительство новых выходов со станций "Адмиралтейская" и "Спортивная" – затея дорогостоящая (3 млрд и 4 млрд рублей соответственно) и требует расходов на расселение жилых домов.
"
Насчет воссоздания храма на Сенной - старая статья тут:
http://stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews.pl?28836
Тоже интересно:
http://d-c.spb.ru/archiv/6/str12-13.htm
А вот еще интересно:
http://www.ccr.ru/print.php?id=3168
И вот
http://www.windex.ru/289.html
Ну, на сегодня хватит

Добавлено: 07 июн 2004, 01:58
tu2-167
Вот этой ссылочки не было вроде, а сайтик очень интересный
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1688
Добавлено: 07 июн 2004, 10:33
Administrator
Сильно

Добавлено: 07 июн 2004, 13:52
Гость
djtonik писал(а):2михаил: сам ты мыльница

Мыльница, мыльница. Или руки из поп*, да морда ящиком

Добавлено: 07 июн 2004, 14:14
Administrator
Прежде чем когото хаять - сними лучше .
Или обьясни ошибки и дай советы .
Вот странно снимал на мыльницу всем было всеравно что и как снимаю а тут блин подовай фотки качеством получше .....
ЗЫ - если это тот кто я думаю то .... лично ПОГОВОРИМ .
ЗЫЫ - тут я высказался ПОЧЕМУ у меня фотки в инете именно такие
http://www.caves.ru/index.php?topic=1490.0
Добавлено: 07 июн 2004, 17:13
паровоз
Приветствую Питерских метрофанатов!
Народ, не допустите, чтобы у вас в городе восторжествовала идея лёгкого метро. Лёгкое метро - это полная фигня. И Питеру это совсем не подходит. Это и Москве-то не подходит, но нам деваться некуда, транваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки с пассажиропотоками, имеющимися в некоторых московских районах не справляются (из-за низкой пропускной способности дорог) и метро нужно любой ценой. Метро на эстакаде в зимних условиях не жизнеспособно. Что в Питере, что в Москве. И дело даже не в том, что в вагоне холодно ( а уж как холодно и задувает на эстакадной станции). Постоять, подождать поезда минут 20 на пронизывающем ледяном ветру ещё то удовольствие. Проблема в том, что у метровагонов замерзают на морозе тормоза (их гидровлическая состовляющая). Причём тут нет разницы между номерным и Скифом. Зимой этого года все Скифы Бутовской ЛМ стали выходить из строя из-за морозов. На помощь пришлось отправлять номерные из тех Московских депо, что эксплуатируют самые новые составы 81-717/714.5М с АРС "Днепр". Но и у номерных были отказы в тормозной системе. Как будет в эту зиму никто не знает. На Бутовской линии были ужасные сбои в движении поездов (интервалы достигали 30-45 минут). А пару раз пришлось вообще линию закрыть так, как из всех работающих на линии поездов не один не мог нормально тормозить, проскакивали станцию (это сделать было ещё и тем легче, что станции короткии всего 92 м) Неизвесно насколько хорошо Скифы после их ремонта стали приспособлены к зиме. Первый ноябрьский или декабрьский мороз это покажет.
Минус у лёгкого метро ещё и такой, что если ветка ЛМ присоеденена только к одной тяжёлой линии, то конечная станция-пересадка сразу переполняется народом. У нас в Москве это называется эффект Выхина. Когда на конечной станции садится столько народу, что в поезд на других станциях люди влезть уже не могут. Хотя 8-ми вагонные поезда ходят с интервалом в 90 с. Бульвар Дмитрия Донского конечная станция Серпуховско-Тимерязевской линии в утренний час-пик уже близка к созданию эффекта Выхино, хотя район Южного Бутова от куда пришла линия ЛМ застроен только на 50%. С застройкой 100% территории данного района СТЛ ждёт полный ступор.
По этому наш метрополитен принял следующие меры:
1. Сделать зональное движение поездов на южном радиусе СТЛ. Каждый 5-ый поезд оборчивается на Пражской, чтобы жители районов Чертаново, Бирюлёво и ближнего подмосковью смогли сесть в поезд метро.
2. С 01.07.04 (как обещают) на СТЛ появятся первые 8-ми вагонные поезда. И через год все 86 составов этой линии должны стать 8-ми вагонными.
3. Началось проектирования продление БЛ от Улицы Старокачаловской до ст. метро Бицевкий парк, чтобы часть пассажиров из Бутова ехало в центр по Калужско-Рижской линии.
4. Пока не будет построенно продление до Битцевского парка сторительство линии дальше на юг, в строющиеся кварталы Южного Бутово приостонавливается.
И последнее, что хотелось сказать по поводу лёгкого метро. Г-н Лужков по всей видимости сейчас уже сильно охладел к этому виду транспорта (из-за зимних проблем в Бутова и малой пропускной способности линии). Это видно из того, что анонсированную 2-ую линию ЛМ от Юго-Заподной в Солнцево строительство, которой должно было начаться в конце прошлого года, не начали строить и сейчас. Хотя деньги выделели.
Добавлено: 07 июн 2004, 17:20
Михаил
2 enigma: не слушай всяких №;;%%:,. У тебя Хорошие снимки получились, учитывая G5 (мал.матрица) и ночную съемку. У тех у кого руки из задницы растут - у тех шумов на этом фотике гаааааараздо больше получается!!!
Так держать!:))))
Добавлено: 07 июн 2004, 17:30
Administrator
2 паровоз - Спасибо мы будем старатся по максимому ....
2 Михаил - Сенкс

но фотки точно будут еще лучше в будующем
