Страница 3 из 3

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 09 мар 2007, 13:37
Fedorka
Анализ возможности применения дизель-троллейвозов на глубоких карьерах Якутии
http://www.expt.ru/m11_9.htm

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 10 мар 2007, 03:32
Zhuravkov
Ещё один

взято отсюда:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... c&start=15

Красивая вещь,
представьте, как охренели жители Ялты, когда увидели,
там у народа с чувством юмора порядок.

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 10 мар 2007, 08:50
Константин Филиппов
Fedorka, pic5 это не троллейбус, это... тьфу, чуть было трамвай не сказал... железнодорожный электровоз.

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 15 мар 2007, 15:54
Fedorka
К.Ф., дарю бесплатную идею: такой троллейбус, но на дизеле, можно использовать в качестве тепловоза на ДЖД.

И ещё забавная фотка с комментариями: "Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.

В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 "кубика". В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.

В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.

В июле 1966 года автопоезд-троллейвоз был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. В 1968 было построено еще два дизель-троллейвоза. После завершения испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".

Добавлено: 15 мар 2007, 18:00
Zhuravkov
А с другой стороны,
зачем нам, любителям метро , этими любоваться7
А загнаная между колесами Волга не радует уже, не возбуждает.
о троллейвозах можно до бесконечности, года через полтора-два базар уйдет в политику.
ну да
ну было такое,
ну и что?
если почитать Стругацких,
и не то могло бы быть.
Всё,
проехали,
мир пошел по другому пути,
у этих чудовищ нет будущего.

Добавлено: 15 мар 2007, 18:01
ГрафЪ
Мда...любили в те времена гигантов делать.
Кстати, если у нас таких гигантов режут, то не у нас их собирают в одном месте.
Вот одно из таких мест http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo ... _foto.html

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 16 мар 2007, 00:50
MaksegZ
А вот на этой фотке http://ziza.ru/other/032007/15/samosval ... _89781.jpg видны номера 14 региона на первом самосвале

Добавлено: 16 мар 2007, 11:36
Fedorka
Zhuravkov, если тебя эта тема напрягает, пожалуйста, не открывай её, никто тебя не заставляет. Подобные комметнарии можно написать практически к любой тебе, находящейся в разделе "Разное".

14 регион - Якутия, однако. Оригинал фоток на вышеприведённой ссылке тут: http://digital-skull.livejournal.com/4572.html. Но это, к сожалению, не троллейбусы, и даже не БелАЗы (кроме одного).

Добавлено: 16 мар 2007, 18:57
Zhuravkov
Нет, Fedorka,
тема не напрягает,
просто многие вещи уходят в прошлое безвозвратно, а жалко,
и весь мир жалко, который интересных вещей лишается навсегда.
А тебе зачот, умеешь рыть глубоко любой вопрос.

Re: Троллейбус? Не совсем...

Добавлено: 06 июн 2009, 14:38
madmax
И чему вы удивляетесь?Эта чудо-машина называется ТРОЛЛЕЙВОЗом