Страница 3 из 8
					
				
				Добавлено: 25 июл 2007, 15:16
				 Zhuravkov
				Понятно. Спасибо. Но, похоже, имелась в виду дополнительная длина центрального зала..
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2007, 19:19
				 Дем
				Нет, я имел в виду именно длину станционного зала. 
А то, что там вдобавок кусок станции, в котором герма и зал, в котором нижняя горизонтальная часть эскалаторов - это я  не приплюсовывал. Оно дополнительно.
			 
			
					
				Re: Горизонтальные лифты
				Добавлено: 11 ноя 2007, 00:26
				 Серафим
				AndreyA @ Пн Май 07, 2007 писал(а):Темно-бордовые, сурик с «оживляющей» бордовой краской, имхо. (лет 25 прошло, могу ошибиться)
А я все сомневался, померещилось мне их бордовая окраска или нет.
Спасибо за подтверждение!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2007, 10:36
				 kot
				Ну, раз тут о цветах- то почти на всех горлифтах двери были покрашены по-разному. Петроградская- синие. Звёздная- серебристые и золотистые- через одну. Остальные помню плохо, врать не буду.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2007, 14:27
				 4pet
				Ал. Невского - серые, точно помню
			 
			
					
				Re: Горизонтальные лифты
				Добавлено: 11 ноя 2007, 15:16
				 Бродяга
				Ломоносовская и Елизаровская тоже серые.
			 
			
					
				Re: Горизонтальные лифты
				Добавлено: 15 ноя 2007, 13:44
				 ЛВС-90
				А как в горизонтальных лифтах определяется, когда можно закрывать двери, а когда нет? На Гостинном дворе наблюдал интересную картину. Из вагона вышло процентов 70, желающих выйти, а уже говорят, что двери закрываются. Народ сразу всполошился, стали торопиться выйти и войти. В итоге последние 2-3 человека буквально разжимали двери(остальные все были закрыты уже). Потом, когда все вошли и все двери закрылись(и внешние тоже) поезд постоял, внешняя дверь снова открылась и тут же закрылась, и только тогда поехали.
			 
			
					
				Re: Горизонтальные лифты
				Добавлено: 15 ноя 2007, 15:08
				 Константин Филиппов
				А причём тут горлифты? Я такую же картину регулярно наблюдаю на Невском. Причём из желающих выйти выходит не 70, а 30%. Машинисты ничем, кроме расписания не руководствуются.
Самое смешное, что я видел обратную картину. Поезд ждёт пассажиров, которые только направляются в кассу за билетом. У нас на МОЖД очень добрые инструктора, сбивают детям всю практику таким вот бредом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 02:24
				 sab
				машинисты (не все) руководствуются,помимо графика и прочих указаний сверху, зеркалом и камерой. потому что закрывать двери и уезжать пустым хоть и по графику-глупо. народ полезет в следующий поезд. а любой может оказаться на месте машиниста следующего поезда )
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 17:28
				 Gaika
				да, но нарушать график и лишать себя премии станет не каждый машинист...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 09:15
				 Серафим
				Интересно, почему на "лифтах". кроме Московской, абсолютно отсутствуют скамейки? Можно все же хоть пару разместить - в торцах, что ли...
to Kot:
На Звездной - серебристые и золотистые через одну?..  Не помню серебристых, но, стало быть, были такие. А мне все кажется, что там они желтые были.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 13:10
				 Nomernoy
				На Маяковской есть скамейки около нижней натяжной НХ. На Петроградской есть одна скамейка в противоположном от НХ торце.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 13:55
				 Zhuravkov
				скамейка на Маяковской до 89 года была длиннее раза в 3. она с открытия станции.
а на Петроградской поставлена тогда, когда везде ставили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 14:05
				 kot
				2 Серафим. На Звёздной всё такое- серебристо-золотистое, и карниз и буквы и звёздочки. Конечно, кое-что наверняка испоганено, но многое наверняка осталось. Я там лет 10 не был, но стиль не забуду никогда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 23:05
				 Серафим
				Золотистые-то помню...  
Вообще проблема скамеек в нашем метро - глобальнейшая. В Париже, например, всегда свободные места находились. 
Или считается, что интервалы движения небольшие - нечего рассиживатся?
Вот такой еще вопрос знатокам: А из чего сделаны двери на "лифтах" и вообще, они везде одинаковые по материалу, устройству и .т. п., или со временем что-то менялось?