Страница 3 из 8

Добавлено: 25 июл 2007, 15:16
Zhuravkov
Понятно. Спасибо. Но, похоже, имелась в виду дополнительная длина центрального зала..

Добавлено: 25 июл 2007, 19:19
Дем
Нет, я имел в виду именно длину станционного зала.
А то, что там вдобавок кусок станции, в котором герма и зал, в котором нижняя горизонтальная часть эскалаторов - это я не приплюсовывал. Оно дополнительно.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 11 ноя 2007, 00:26
Серафим
AndreyA @ Пн Май 07, 2007 писал(а):Темно-бордовые, сурик с «оживляющей» бордовой краской, имхо. (лет 25 прошло, могу ошибиться)


А я все сомневался, померещилось мне их бордовая окраска или нет.
Спасибо за подтверждение!

Добавлено: 11 ноя 2007, 10:36
kot
Ну, раз тут о цветах- то почти на всех горлифтах двери были покрашены по-разному. Петроградская- синие. Звёздная- серебристые и золотистые- через одну. Остальные помню плохо, врать не буду.

Добавлено: 11 ноя 2007, 14:27
4pet
Ал. Невского - серые, точно помню

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 11 ноя 2007, 15:16
Бродяга
Ломоносовская и Елизаровская тоже серые.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:44
ЛВС-90
А как в горизонтальных лифтах определяется, когда можно закрывать двери, а когда нет? На Гостинном дворе наблюдал интересную картину. Из вагона вышло процентов 70, желающих выйти, а уже говорят, что двери закрываются. Народ сразу всполошился, стали торопиться выйти и войти. В итоге последние 2-3 человека буквально разжимали двери(остальные все были закрыты уже). Потом, когда все вошли и все двери закрылись(и внешние тоже) поезд постоял, внешняя дверь снова открылась и тут же закрылась, и только тогда поехали.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 15 ноя 2007, 15:08
Константин Филиппов
А причём тут горлифты? Я такую же картину регулярно наблюдаю на Невском. Причём из желающих выйти выходит не 70, а 30%. Машинисты ничем, кроме расписания не руководствуются.

Самое смешное, что я видел обратную картину. Поезд ждёт пассажиров, которые только направляются в кассу за билетом. У нас на МОЖД очень добрые инструктора, сбивают детям всю практику таким вот бредом.

Добавлено: 16 ноя 2007, 02:24
sab
машинисты (не все) руководствуются,помимо графика и прочих указаний сверху, зеркалом и камерой. потому что закрывать двери и уезжать пустым хоть и по графику-глупо. народ полезет в следующий поезд. а любой может оказаться на месте машиниста следующего поезда )

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:28
Gaika
да, но нарушать график и лишать себя премии станет не каждый машинист...

Добавлено: 17 ноя 2007, 09:15
Серафим
Интересно, почему на "лифтах". кроме Московской, абсолютно отсутствуют скамейки? Можно все же хоть пару разместить - в торцах, что ли...

to Kot:
На Звездной - серебристые и золотистые через одну?.. Не помню серебристых, но, стало быть, были такие. А мне все кажется, что там они желтые были.....

Добавлено: 17 ноя 2007, 13:10
Nomernoy
На Маяковской есть скамейки около нижней натяжной НХ. На Петроградской есть одна скамейка в противоположном от НХ торце.

Добавлено: 17 ноя 2007, 13:55
Zhuravkov
скамейка на Маяковской до 89 года была длиннее раза в 3. она с открытия станции.
а на Петроградской поставлена тогда, когда везде ставили.

Добавлено: 17 ноя 2007, 14:05
kot
2 Серафим. На Звёздной всё такое- серебристо-золотистое, и карниз и буквы и звёздочки. Конечно, кое-что наверняка испоганено, но многое наверняка осталось. Я там лет 10 не был, но стиль не забуду никогда.

Добавлено: 17 ноя 2007, 23:05
Серафим
Золотистые-то помню...

Вообще проблема скамеек в нашем метро - глобальнейшая. В Париже, например, всегда свободные места находились.
Или считается, что интервалы движения небольшие - нечего рассиживатся?

Вот такой еще вопрос знатокам: А из чего сделаны двери на "лифтах" и вообще, они везде одинаковые по материалу, устройству и .т. п., или со временем что-то менялось?