Страница 3 из 7

Добавлено: 12 апр 2007, 21:11
Zhuravkov
Поставить на каминную полку и любоваться ими, ничего больше. Среди спелеологов, насколько знаю, обламывать сталактиты считается дурным тоном, к метро это вряд ли относится.

Добавлено: 24 июл 2007, 20:42
kot
Сталактитов и сталагмитов в метро очень много. А подтопленный тоннель... Кто нибудь помнит затопление перегона Автово-Ленинский пр.в 1985? Трое суток откачивали!

Добавлено: 25 июл 2007, 08:22
Михаил
Kot, а по-подробней можно? Может у вас сохранились статьи того времени ?

Добавлено: 25 июл 2007, 18:44
kot
Поподробнее о затоплении? История длинная. О ней ничего не писали. Как и о затоплении ВШ 315, и о столкновении поездов на перегоне Звёздная- Купчино и ещё...

Добавлено: 25 июл 2007, 19:16
Zhuravkov
Столкновение поездов на перегоне Звездная - Купчино, было такое, слухи по городу ходили, говорят, много жертв было, как ли ? (утром рано в час пик, скрых много у ст. Купчино было, народ из тоннеля вытаскивали. по слухам, распростанившимся в тот же день) Год плохо помню, м.б. 83?
Ещё авария эскалатора на Кирзаводе (год 81 примерно), тоже, говорят, жертвы... Неплохо бы на форуме попробовать составить максимально полный список малоизвестных аварий и проишествий.
А затопление Автово _ Ленинский помню, думали ещё, спасут перегон или нет... Но подробности обычным людям были неизвестны, только посвященным. Всё-таки хотелось бы чуть поподробнее.
А затопление ВШ 315 - это когда и как и почему? Хотя бы вкратце, вряд ли это такая страшная тайна...

Добавлено: 25 июл 2007, 19:38
kot
Звёздная-Купчино 83 год. 7 часов утра. народу в поездах в эту сторону почти нет. Погибших нет. Тяжёлых травм нет. Машиниста поезда, ехавшего "по встречке" вытаскивали 4 часа. Остался жив. Второй поезд остановил и ушёл (убежал) из кабины. Он же вывел всех людей(молодец!) Место столкновения очень неудобное-переход круглого тоннеля в квадратный. затвор. поезд сошёл с рельс.

Добавлено: 25 июл 2007, 23:49
Михаил
Так kot, вот поэтому и просим поподробнее. И о 315 тоже!!!!!!!:)

Добавлено: 26 июл 2007, 09:12
miha
Как рассказывал Ёлкин, тогда под оборот на конечных состав загоняло автоведение, т.е. машинист не выходил из состава и не ждал пока его пригонит маневровый машинист. Так вот машинист уснул, проснулся в тоннеле и решил, что состав стоит в тоннеле и ещё не обернулся, хотя он уже проехал купчино, перешёл в голову и поехал, ну и нагнал впереди идущий поезд.

Добавлено: 26 июл 2007, 16:44
kot
Ёлкин был пьян. Машинист выходил из поезда и шёл по служебной платформе к 1-му вагону. Оборотный машинист садился в хвост и перегонял поезд. Линейный садился и ехал вперед. Это было только на Купчино. Машинист уснул, автомат остановил поезд у входного светофора. Проснушись, решил, что поезд уже обернули. Пробежал через весь состав в хвост, (его коллега-пассажир спрашивал. не нужна ли помощь). Сел в хвост и поехал обратно. (продолжение следует)

Добавлено: 27 июл 2007, 13:34
djtonik
Да, именно так и было, как рассказал kot. Плюс к тому, машинист следующего состава, когда увидел, что на него катится это "чудо", успел выбежать из кабины и предупредить пассажиров, чтобы те держались и были в хвосте.

Добавлено: 27 июл 2007, 20:48
kot
Всё верно. Интересно,через микрофон предупредил, или только в своём вагоне? Я полагаю, экстренное торможение и крик "ложись!" Странно, что автостоп не сработал- путь-то был занят! (а может и сработал-не знаю) СЦБ-исты от моих вопросов как-то уходили. Всё починили за сутки. Столько всякого хлама в перекачке оставили!

Добавлено: 27 июл 2007, 21:01
djtonik
гыгыгыгы.... Надо посмотреть по ТРА, какие там автостопы..... Хотя, возможно, всё уже переставили...

Добавлено: 27 июл 2007, 21:45
kot
Да нормальные там были автостопы. Только вот всякие были случаи с разными устройствами- и аварии и отказы, а вот с автостопами не припомню. Может, действительно туфта? Не хочется верить.

Re: Обратная сторона метро

Добавлено: 01 авг 2007, 19:38
kot
Поехали! 1985(?) Весна,Пасха. Недалеко от рампы Автово (Трамвайный пр.) рванула труба d 1100(?) с горячей водой. Ночью. Повезло. Аварийка ЭМС сделать ничего не могла, даже закрыть МК (это отдельная история). У Теплосети тоже возникли проблемы- задвижки смогли закрыть только через 4 часа. В результате-оба тоннеля Автово-Ленинский затоплены. ОДП захлебнулась, воды в тоннеле-под лампочки. Первые сутки( Воскресенье!) просто шок. Даже начальство не в курсе. Продолжать?

Добавлено: 01 авг 2007, 19:50
Zhuravkov
конечно!
внимательно слушаем!
а то всегда слухи разные, а кто правду расскажет?