Страница 3 из 4

Добавлено: 05 ноя 2007, 22:32
ASR82
Про вторичный инвертор БПСН: "Инвертор подключен к акк. бат., что обеспечивает возможность прохождения токоразделов КС без обесточивания люминистцентного освещения". Значит, если свет все же гаснет, то проблемы с батареей?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 06 ноя 2007, 09:08
mx
Свет на 81 мигает если у реле РВО мала выдержка на отключение. Вторичный преобразователь рано отключается.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:35
miha
Вторичный на многих вагонах отключён. На новых вагонах он вообще не запитан.
Всё дело в РВО.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:40
ASR82
Я не понимаю - как это отключен? Питание на лампы каким-то другим прибором подается?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:47
mx
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=210&postdays=0&postorder=asc&start=0
В этой теме всё тщательно расписано по интересующему тебя вопросу.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 05 дек 2007, 10:10
ЛВС-90
А вот если предположить, что где-нибудь в депо найдется участок такой пути, что если туда поставить состав, КР не окажется ну у одного токосъемника, тогда состав не сможет начать движение? Или таких участки, могут быть только в теории?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 05 дек 2007, 11:18
mx
Такие участки в депо есть, но составы туда не ставят. Они предназначены только для манёвров, которые делаются электровозом на автономной тяге. Треугольники для разворота вагонов например.

Добавлено: 05 дек 2007, 11:23
denco
Вроде бы на канавы составы таким образом загоняют. Там КР нет. Применяется специальная удочка, которая запитывает состав.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 05 дек 2007, 11:30
mx
Да, выдают с канав под удочкой. Заезжает на канаву по инерции.

Re:

Добавлено: 15 фев 2009, 18:01
Никич
denco писал(а):Применяется специальная удочка, которая запитывает состав.


А как контактный рельс проходит перекрестный съезд? там тоже такие удочки есть?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 15 фев 2009, 18:08
djtonik
При проследовани перекрёстного съезда, КР есть с обоих сторон от него, но, естественно, с промежутком.... Ща попробую найти фотку.

Вот например, найдено на просторах "Контакта". Перекрёстный съезд Спасской.
Фотограф - Константин Иванов.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 16 фев 2009, 18:52
Никич
Спасибо. теперь понятно.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 29 мар 2009, 16:18
bandikoot
Для меня всегда было загадкой, почему КР находится слева по ходу движения поезда, а не справа? Тогда бы не было проблем с упавшими на пути, например... Поясните плиз.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 29 мар 2009, 22:01
в40
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Думаю, что на станциях больше думали об архитектуре, нежели о безопасности пассажиров. Кстати, на фотографиях пражского метро контактный рельс расположен со стороны путевых стен. У нас, думаю, было бы тоже неплохо его перенести в пределах платформ.
А в тоннелях его расположение слева определяется тем, что левая сторона считается высоковольтной, а правая - низковольтной. Тем более, что справа расположена пешеходная дорожка - банкетка. Но есть и исключения из правил: в местах расположения стрелок и перекрёстных съездов КР располагается по обеим сторонам - иначе не обеспечить токосъём.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 30 мар 2009, 10:12
holms_2000
Извините, но врят ли кто то думал об архитектуре пряча рельс под платформу, если как вы пишите левая сторона считается высоковольтной :)