Страница 3 из 17

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 21 май 2007, 08:41
hi Jack!
Т.е. когда БСК прикладывают к турникету в метро, на нее тоже ничего не пишется? Т.о. БСК является ключом доступа к центу хранения данных, правильно понимаю?

Добавлено: 21 май 2007, 16:56
djtonik
"Серийный номер" БСК поступает на сервер, который возвращает турникету ответ "Да" или "Нет", в зависимости от результата проверки. Вроде бы так (?). Хотя я могу ошибаться.

Добавлено: 21 май 2007, 20:15
tu2-167
Там вроде бы как-то похитрее. Ведь в каждом дурникете вообще-то пень стоит, если не ошибаюсь. А вот дальше там какая-то хитрая байда построена. Карточка как-бы "прописывается" на станциях, где она предъявляется чаще всего, но раз в сколько-то минут происходит сверка с "мегамозгом" через сервак КПМ.

Добавлено: 21 май 2007, 20:34
djtonik
Надо будет поспрашивать ;)

Добавлено: 21 май 2007, 21:50
asp
Ммм... Только там вроде не пни, а Октагоны на *86 процах (2-3-4) =)

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 05 июн 2007, 19:09
Klim_2007
Вот до чего докатились:

2А,2Б,3,14 (Частично),16 (Частично), 41, 52.

Обслуживаются без кондуктора (ЭКСПИРЕМЕНТ В ТП-8).

Тройка навеное закрылась из-за малого пасс. потока. Просто не все водители продают билеты.(Пассажиры-зайцы).

Добавлено: 05 июн 2007, 19:36
Стас Давыдов
52 С кондукторами!!!
А что до Тройки, то сильно сомневаюсь, что она закрыта из-за малого пасс-потока. Был на ней поток. Тут совсем другая причина, хотя доказать её нельзя.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 05 июн 2007, 20:00
мЕтрофанушка
Знаете как надо сделать?
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.

Да, зайцы будут проникать в эти зоны, огибая заборы по проезжей части. Но и сейчас зайцем ездить не сложнее.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 05 июн 2007, 20:55
hi Jack!
А лучше всего - построить S-Bahn :roll:

Добавлено: 05 июн 2007, 21:07
tu2-167
В нашем климате - это убийство всей системы метро!!!

Прежде чем писать, что думаете - думайте, что пишете...

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 06 июн 2007, 14:11
hi Jack!
Ну видимо те кто предлагал подземные скоростные трамваи еще в 70-х вероятно тоже думать не привыкли.

И я говорил именно про них, а не про метро.

Добавлено: 06 июн 2007, 15:47
vark
в продолжение
http://www.newspb.ru/allnews/839367/

В Санкт-Петербурге "зайцев" больше не будет, обещают чиновники

С 2008 года в Санкт-Петербурге будет внедрена новая система электронных платежей на наземном транспорте. "За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров", - заявил сегодня, 6 июня, на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В феврале этого года все транспортные средства перешли на электронную систему контроля - валидатор - ручной прибор, которым контролеры в трамваях, троллейбусах и автобусах проверяют проездные. "Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен", - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Владимир Кабонин. "Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку", - отметил он. В следующем году в наземном транспорте будут установлены стационарные валидаторы. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров. По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

Как конкретно будет действовать новая система - чиновники еще не решили. "Можно воспользоваться опытом Москвы с их турникетами, можно - терминалами у водителя", - отметил Паскипарт. По его словам, администрация и губернатор города Валентина Матвиенко поддерживают эту идею. Планируется, что на внедрение системы будет выделено 25-30 млн рублей. Первым реформа затронет автобусный маршрут №85. В июле-августе этого года внутри салонов автобусов этого маршрута будет установлены новые стационарные валидаторы.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 06 июн 2007, 16:20
hi Jack!
2 Costa - нет, не уверен.
Но пока что я не увидел ни одного конкретного аргумента против, кроме загадочных "климатических условий".

Добавлено: 06 июн 2007, 16:31
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров

Московские троллейбусы - самые удобные троллейбусы в мире! :ROFL: :Bravo:

Добавлено: 06 июн 2007, 16:52
Стас Давыдов
Жители юго-запада страдают из-за отсутствия кондукторов
06/06/2007 15:23

Жители юго-западной части Петербурга испытывают сложности из-за того, что в трамваях одного из маршрутов нет кондукторов.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», испытавший эти трудности на себе, уже почти неделю трамвая 41-го маршрута ходят без кондукторов – об этом пассажиры узнают, еще стоя на остановке, из таблички на лобовом стекле «Вагон работает без кондуктора». А потом им проходится отстоять очередь, чтобы войти в салон: чтобы не пропустить «зайца», водитель открывает только первую дверь.

Когда все вошли, на несколько секунд открываются задние двери: чтобы желающие могли выйти. Однако, как отмечает корреспондент «Фонтанки», часто этих секунд не хватает пожилым людям, и они пропускают свою остановку.

Из-за этого трамвай дольше, чем обычно, стоит на остановке, и соответственно увеличивается время прохождения его маршрута. Особенной проблемой становится час пик, когда целой толпе пассажиров приходится входить по одному.

Между тем в трамваях 36-го маршрута, которые обслуживает тот же парк, кондукторы есть.

Между тем, такая схема пропуска пассажиров скоро может повсеместно распространиться в Петербурге: с 2008 года в городе хотят внедрить новую систему электронных платежей в наземном транспорте – пластиковые карточки у пассажиров и стационарные валидаторы в салоне. Как конкретно будет действовать новая система, чиновники еще не решили, передает REGNUM. Возможно, у нас, как в Москве, установят турникеты, или это будут терминалы у водителя.

«За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров», - заявил сегодня на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко.

«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен», - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Владимир Кабонин. «Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку», - отметил он. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров.

Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

http://www.fontanka.ru/2007/06/06/054/