Страница 3 из 50

Добавлено: 27 ноя 2005, 18:20
Echoes
Мне кажется, что станция колонного типа не намного удешевит строительство, если удешевит его вообще.

Добавлено: 27 ноя 2005, 19:06
Administrator
ну все зависит от многих факторов ... вч и время строительства ......

Добавлено: 28 ноя 2005, 08:22
Administrator
Неа =) под стационник ... =)

Re: Волковская

Добавлено: 29 май 2006, 20:14
MaksegZ
На прошлой неделе был в районе Волковской - там ведется бурение скважин под охлаждающий реагент - работали два бура

А еще мимо меня на стройплощадку шахты проехали два порожних самосвала, погрузились и выехали - станция строится!

Жалко фотика нормального нету =(

Добавлено: 29 май 2006, 23:18
Stars3000
2 USSR_Man
Скажите точно, где планируется выход с "Волковской" и с "Обводного канала", может, соберусь и схожу поглядеть, а заодно поснимать... :) Любопытно... :)))
Главное, чтоб дождя не было. ;)

Добавлено: 29 май 2006, 23:40
djtonik
Господи боже! Используйте поиск!

Добавлено: 30 май 2006, 09:07
Shyrik
Насчет Обводного канала - смотреть нечего. При пуске линии наклонник не плаинруется. На волковской забор рядом со строй плащадкой. Там вывески метростроевские имеются ....

Re: Волковская

Добавлено: 25 авг 2007, 00:04
Лео
В общем побывали мы на месте будущей Волковской, и вот что удручает. Подвоз общественным транспортом будет организовать крайне сложно.
1. Трамвай (самое логичное средство транспорта - там дальше до всего Купчино доехать можно). От метро идти минут пять плюс переход через Волковский проспект - очень неудобный, с плохой видимостью транспорта, вылетающего из-под железной дороги. Планировался надземный переход, но никаких намеков на это нет.
В идеале организовать бы в этой районе кольцо - оно бы влезло между Волковским проспектом и Касимовской улицы. Отсюда могло бы быть сделано два маршурта - до Купчино (или до Малой Балканской) и к Лиговскому проспекту.
Но на это никто не пойдет - дорого. Да и имеет этот проект те недостатки, что трамвай будет заезжать на это кольцо пересекая автомобильный поток. Впрочем, можно было бы поставить светофор (вроде того что у Купчино).

2. Троллейбус. Видимо будет привозить к метро какой-то народ, но не слишком много. Остановка не очень удобна, к метро надо идти, от метро - опять таки все упирается в переход. Развернуться троллейбусу негде, а это тоже существенный минус.

3. Автобус и маршрутки. Те же проблемы, что и с троллейбусом - сложно организовать разворот. Есть предположение, что автобус будет разворачиваться через Задворную и Среднюю улицы.

4. Нету подземного перехода через ж/д пути. Если бы он был, можно было бы организовать кольцо общественного транспорта с другой стороны железной дороги.

В общем на примере этой станции нашим властям придется реально постараться с НОТ, иначе станция будет очень мало использоваться. По открытию Международной - Бухаресткой будет лучше - линия зайдет вглубь района, будет пешеходный поток, проще будет с трамваями.

Добавлено: 25 авг 2007, 02:06
Zhuravkov
Лео, так,
1. трамвай. Место под кольцо есть, может и сделают. Когда открывали Удельную, кольцо трамваев начали строить месяца за два до открытия метро. И здесь времени полно, успеют.
2. троллейбус. Скорее всего снимут линию.
3. маршрутки. А они перебьются как-нибудь, ну, уберут часть скверика под их стоянку и всё.
4. переход под ж\д. Насколько я понял, его строительство может быть связано только с использованием ж\д ст. Волковская для пассажирского движения. Поверить в это очень трудно, учитывая отношение руководства ж\д к пригородным перевозкам.
И не могу согласиться, что " иначе станция будет очень мало использоваться". будет использоваться по полной программе, как бы плохо с подъездом наземного транспорта не было. Маршрутки место для себя найдут в любом случае, а учитывая все современные тенденции, они и будут основным наземным общественным транспортом ко времени открытия Волковской.

Добавлено: 25 авг 2007, 11:29
Лео
1. Чего-то подсказывает мне, что не сделают. И переход не сделают. Влепят светофор на переходе и все.
4. С моей точки зрения, не только с этим, а еще с возможностью дойти пешком от ближайших домов за ж/д. И с возможностью сделать удобное кольцо НОТа за ж/д, где места много.

Добавлено: 25 авг 2007, 15:25
Zhuravkov
тут, похоже, вопрос типа "верить или не верить во что-то"..
Возможность сделать большое, качественное кольцо наземного транспорта - не повод рыть переход под ж\д (ИМХО). Тем более, станция будет конечной не так уж долго.
Но газончику с кустами точно конец придет. Это самое простое решение.
А с трамваем, похоже, ты прав.
Может, даже и закроют линию по Бухарестской после пуска остальных станций.

Re: Волковская

Добавлено: 25 авг 2007, 16:18
hi Jack!
Закроют точно, т.к. после пуска остальных станций трамвай в зоне от Волковской до Славы точно будет бесполезен.

Добавлено: 25 авг 2007, 21:29
Бегемот
А кольцо у Карб.завода разве нельзя использовать? Ну, там, восстановить его, подмандить...

Добавлено: 25 авг 2007, 23:49
Лео
Линию по Бухаресткой можно закрывать только после достройки метро до некой логической точки. Потому что трамвай в качестве поперечной связи (м. Купчино - ФПЛ) и подвозки к метро незаменим.
А так получится - кусок метро построили - кусок трамвая отрезали. Грохнуть целиком нельзя - трамвай важнейший источник пассажиров для будущего Фрунзенского радиуса.

Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.

Кольцо у Карбюраторного завода видимо будет использоваться, но это не выход. Ибо севернее Волковской они будут возить воздух, а южнее - ходить слишком редко.

Добавлено: 26 авг 2007, 00:23
Бегемот
Лео, за Просветом 57 маршрут тоже возит воздух...
Так что прецеденты есть. :)