Страница 3 из 4

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 09 янв 2009, 18:51
Буквенный
я думаю что техника безопасности тут все равно соблюдается, так как скорость поезда в момент открытия дверей достаточна низкая, а в момент их полного открытия практически равна нулю. А вот если бы двери закрывались после того, как поезд тронулся, это было бы совсем ужасным нарушением. Поэтому такое действие запрещено технически.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 09 янв 2009, 20:07
Nomernoy
Если двери начинаются открываться до полной остановки поезда, то тут уже на лицо погрешность датчика вращения колесной пары - автоматика думает, что поезд уже остановился. Что касается закрытия дверей, то поезд никак не может отправиться если хотя бы одна из дверей в составе не закрылась - схема поезда не соберётся на ход благодаря контролю дверей.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 09 янв 2009, 21:31
mx
Открыть двери до остановки можно на линиях где ездят на руках. На линиях с автоведением оно не даст открыть двери без контроля нулевой скорости.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 10 янв 2009, 12:18
Nomernoy
А если контроль нулевой скорости немного грешит? Слышал от машиниста КВЛ именно такую версию.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 10 янв 2009, 16:29
mx
На КВЛ автоведение старой системы, без точного контроля (датчики старые). На аппаратуре разработки НИИТМ (ПА-КСД, ПУАВ, ПА-М - соответственно 2, 4 и 5 линии) контроль нулевой скорости надёжный, минские датчики нового образца.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 05 фев 2009, 23:53
ossip
Кстати на 5 линии, где авто отключено, можно видеть открытие дверей до полной остановки, но редко. Просто машинисты отвыкли от такой возможности, да и торопиться там некуда, пока.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 24 фев 2009, 13:52
DSROpen
А почему отключено? В противном случае поезда не могли бы отправиться задним ходом?

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 25 фев 2009, 11:05
Лео
Во-первых, на форуме была информация что устройства автоведения банально еще не смонтированы.
А во-вторых, действительно, вряд ли автоведение предусматривает движение в неправильном направлении.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 17 мар 2009, 10:02
grp2
А в метро привод дверей пневматический или электрический? На поездах ЭР2 железной дороги вроде пневматический

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 17 мар 2009, 19:01
Слесарь К/Б
grp2 писал(а):А в метро привод дверей пневматический или электрический? На поездах ЭР2 железной дороги вроде пневматический

В России везде пневматический, на сколько мне известно. А вот в Украине эксперементируют с электрикой. На "Славутичах" и "крюковце" стоит электропривод.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 24 мар 2009, 12:44
Iona
Кстати, интересно, что в Казани. Я не помню.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 24 мар 2009, 16:27
Nomernoy
На 553.3/554.3/555.3 стандартные цилиндры.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 02 апр 2009, 10:44
Буквенный
Всё-таки, господин Nomernoy, практика в Москве была:

Из коммьюнити ru_metro

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 14 май 2009, 23:27
dragster6
Пневмопривод рулит. Если приводить двери электрикой, то требуется электродвигатель, верно? Он вращается, значит надо реечную передачу для преобразования вращения в поступательное движение. А к пневматике ничего не надо. Из мирового опыта известно, что при поступательном движении:
1 место - гидравлика/пневматика;
2 место - электрика;
3 место - механика;
Это в порядке убывания по показателю масса(габариты) на одну и ту же мощность.
Больше всего электрика проигрывает, если выполнена в виде соленоида.
Но, при вращательном движении все наоборот (рулит механика).

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 15 май 2009, 07:24
grp2
а как-же в троллейбусах электропривод?