Страница 3 из 44
Добавлено: 30 янв 2008, 14:56
Nomernoy
Мало, нужно 20,а не 17 + еще не хватает 4 промежутков для предыдущих головных.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 янв 2008, 18:38
паровоз
А, а, а!! Метровагонмаш в пролёте! Наверное, Вагонмаш цену вагонов для Питера опустил ниже плинтуса. Поздравляю, всех поклоников Вагонмаша. Теперь, уж, точно производство метровагонов не умрёт на этом предприятии. И это радует.
Да, и кстати. Питеру не хватат как раз 8 промежутков, на которые сократили заказ 2007 года с 28 до 20 вагонов.
Добавлено: 30 янв 2008, 22:48
Михаил
Думаю, конкуренция Метровагонмашу пойдет на пользу

Считаю, что в выигрыше все.
Добавлено: 31 янв 2008, 06:53
Nomernoy
Насчет нехватающих промежутков распишу:
2006 год:
12 головных + 20 промежутков (не хватает 4 для 6 составов).
2007 год:
8 головных + 12 промежутков (не хватает опять же 4 промежутков для 4 составов)
2008 год:
10 головных + 17 промежутков (не хватает 3 промежутков для 5 составов)
Итого в 2008 году будет не хватать 4+4+3=11 промежуточных вагонов.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 31 янв 2008, 11:11
паровоз
Из вагонов заказов 2006, 2007 и 2008 годов можно сформировать 12 шестивагонных составов, плюс 6 голов и 1 промежуток в резерв. Вагоны заказов этого периода все идут для Фрунзенского радиуса. Вопрос. Какой график будет на участках Комендантский проспект - Волковская и Спасская - Ул. Дыбенко? Узнав количество маршрутов, мы можем прикинуть, какая потребность в новых составах. Мне кажется, что 12 новых составов при открытие Фрунзенского радиуса - это мало.
Добавлено: 31 янв 2008, 16:45
Stranix
Но старые-то тоже будут! 81-717 с 3 линии передадут на 4, на 3 будут ездить Ем из запаса.
Добавлено: 31 янв 2008, 17:02
ГрафЪ
Из ТЧ-5 больше ничего передавать не будут.
Добавлено: 31 янв 2008, 19:06
Nomernoy
Stranix
О каких старых ты говоришь?На 5 линии будут эксплуатироваться только самые последние вагоны 101**, 102** и 103**...
На 3 линии останутся все Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501м/Ем502м и 81-717/714, которые были переданы в обмен на 540.5 и 540.2.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 01 фев 2008, 11:05
Stranix
М-да... Моё умение объясняться требует доработки...
В общем, я имел в виду, что 3, 4, 5 линии после открытия ФР будут выглядеть так: (кажись, с расчётами немножко ошибся)
Добавлено: 01 фев 2008, 23:42
Iona
Т.е. безгофровых не ждать. Жаль

Re: Вагонмаш
Добавлено: 07 фев 2008, 23:18
tony
Вот относительно свежая новость...
"Вагонмаш" меняет директора раз в три недели
// На машиностроительном предприятии - новый руководитель
На ЗАО "Вагонмаш" второй раз за последний месяц сменился генеральный директор. Новым главой предприятия с 1 февраля назначен Андрей Кабанов, генеральный директор ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод", наряду с ЗАО "Вагонмаш" входящего в группу "Дедал". Тремя неделями раньше, 11 января 2008 года, совет директоров назначил на эту должность председателя правления обоих предприятий Сергея Кияшко.
В минувший четверг совет директоров ЗАО "Вагонмаш" принял решение о назначении генеральным директором предприятия Андрея Кабанова.
Как говорится в сообщении компании, решение о прекращении полномочий господина Кияшко было принято по соглашению сторон. При этом Сергей Кияшко останется в компании и будет, как и ранее, возглавлять совет директоров ЗАО "Вагонмаш". Как пояснили в компании, господин Кияшко исполнял обязанности генерального директора ЗАО "Вагонмаш" временно. Господин Кабанов, являющийся генеральным директором ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (ОАО "ПТМЗ", также входит в Группу "Дедал"), будет совмещать эту работу с работой в должности директора ЗАО "Вагонмаш". Ранее пост генерального директора "Вагонмаш" покинул Михаил Тихоненко - в связи с переходом на менеджерскую должность в группу "ГАЗ".
Господин Кабанов так объяснил совмещение должностей генерального директора в "Вагонмаше" и "ПТМЗ": "Данное решение было принято также и в целях усиления кооперации между двумя предприятиями". Также он добавил, что будет совмещать должности не менее двух месяцев. По его словам, в число задач, поставленных советом директоров обоих предприятий, которые он должен решить, оставаясь директором трамвайного завода, - организация цеха по сборке новых вагонов метрополитена с асинхронным приводом по проекту "НеВа", который в течение последнего времени активно разрабатывает ЗАО "Вагонмаш" совместно с компанией "Skoda Transportation".
Опытный 6-вагонный состав должен быть произведен до конца года. Что касается ЗАО "Вагонмаш", то основными задачами нового директора являются выполнение бизнес-плана предприятия, по которому планируется увеличение выпуска вагонов и, соответственно, увеличение показателей по чистой прибыли. Так, если по итогам 2007 года объем продаж предварительно составил 2,6 млрд рублей, то по итогам 2008 года он планируется на уровне 3,9 млрд рублей.
Источник:
http://www.stockmap.ru/news/0212545504/
И что это? Очередной директор рисует небо в алмазах? Или в кои-то веки дождемся асинхронников?...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 07 фев 2008, 23:49
NeoNavigator
Фигня всё это. Обещают асинхронники уже лет 20, и по ходу дела ещё столько же будут.
Добавлено: 25 фев 2008, 19:25
spbchel
УРААА!!!!Осталось чуть чуть до промежутка 11600!!!
Не появился ли еще этот вагон?

Добавлено: 25 фев 2008, 19:38
Nomernoy
Нет. После лета начнут собирать.
Добавлено: 03 апр 2008, 15:00
81-720
А вот и "Пришельцы" для Киева
И 81-573.2 в кузовном цеху.
