Добавлено: 13 июл 2007, 18:31
Психология, однако.
Человек лучше всего покупается на раздражители.
Человек лучше всего покупается на раздражители.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Нет,конечно,ничего убогого в этой рекламе нет.Красиво.Но залепленный этой рекламой(пусть даже красивой)переход превращает Петербургский метрополитен в НЕПЕТЕРБУРГСКИЙ!Вот именно,"Приплыли".
Рекламистов подвел клей
Эксперимент с размещением крупноформатной рекламы в метро продлился меньше двух недель. Плакат Sony Ericsson площадью 300 кв. м стал отклеиваться от стен подземки.
В начале июля в переходе между станциями петербургского метрополитена “Гостиный двор” и “Невский проспект” появился нестандартный для подземки рекламоноситель. Виниловой пленкой с рекламой телефонов Sony Ericsson были заклеены стены перехода. Площадь носителя составляла 300 кв. м, заявлял Игорь Савви, гендиректор агентства “Метроном”, которое размещало эту рекламу. Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 000 в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж — примерно в $4500. Савви предполагал разместить такие носители еще на трех станциях.
До этого максимальная площадь конструкций в метро составляла 8 кв. м (щиты 2 × 4 м).
Нестандартный рекламоноситель не провисел и двух недель. В пятницу его демонтировали из-за технических проблем, сообщил Савви. “Мы уверены, что техническая проблема будет устранена и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям”, — говорит менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России Марианна Бакиева. В рекламном агентстве Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская.
В ГУП “Петербургский метрополитен” и Городском центре размещения рекламы отказались назвать причины демонтажа.
Рекламисты расстроены. “На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время”, — говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. А директор по маркетингу макрорегиона “Северо-Запад” МТС Руслан Гурджиян говорит, что, если такие носители восстановят, реклама на них может заинтересовать его компанию.