Страница 3 из 6

Добавлено: 13 июл 2007, 18:31
WingedFox
Психология, однако.
Человек лучше всего покупается на раздражители.

Добавлено: 14 июл 2007, 01:21
mistaa
Хм, шёл вчера по этому переходу - уже сняли всё со стен!
Провисела не больше недели, получается

Добавлено: 14 июл 2007, 11:44
FANAT
Опа... Интересно... Получается не просто так её сняли, а пассажиры наверное жаловаться стали... Моя мама говорит, что когда она эту рекламу видела, она сказала реклама как-то "давила" на неё...

Добавлено: 14 июл 2007, 21:05
djtonik
Угу, сегодня ни следа рекламы уже не было.

Добавлено: 15 июл 2007, 02:22
darkglare
скорее всего, все банально - оплатили размещение только на неделю, как эксперимент, параллельно проводилось исследование, которое показало, что эта реклама неэффективна... решили не продлевать...

Нет,конечно,ничего убогого в этой рекламе нет.Красиво.Но залепленный этой рекламой(пусть даже красивой)переход превращает Петербургский метрополитен в НЕПЕТЕРБУРГСКИЙ!Вот именно,"Приплыли".

ну это уже откровенный бред... вот за такие речи люди из других городов и считают, что в Питере живут сплошные снобы и ультраконсерваторы... не надо в крайности-то впадать и бросаться на ВСЕ новое... этот переход никак не отражает Питер, обычная унылая "трубочка", которых сотни в метро по всему миру... было бы очень классно, если бы безликие станции и переходы переделали в интересные и красивые, но это, увы, фантазии, а в реальности - как смотришь на какую-нить Техноложку (вторую) или Петрградку, то думаешь, что лучше ее всю обклеить рекламой, красивей будет...

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 20 июл 2007, 10:25
слон
всё оказалось просто:

Рекламистов подвел клей

Эксперимент с размещением крупноформатной рекламы в метро продлился меньше двух недель. Плакат Sony Ericsson площадью 300 кв. м стал отклеиваться от стен подземки.
В начале июля в переходе между станциями петербургского метрополитена “Гостиный двор” и “Невский проспект” появился нестандартный для подземки рекламоноситель. Виниловой пленкой с рекламой телефонов Sony Ericsson были заклеены стены перехода. Площадь носителя составляла 300 кв. м, заявлял Игорь Савви, гендиректор агентства “Метроном”, которое размещало эту рекламу. Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 000 в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж — примерно в $4500. Савви предполагал разместить такие носители еще на трех станциях.

До этого максимальная площадь конструкций в метро составляла 8 кв. м (щиты 2 × 4 м).

Нестандартный рекламоноситель не провисел и двух недель. В пятницу его демонтировали из-за технических проблем, сообщил Савви. “Мы уверены, что техническая проблема будет устранена и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям”, — говорит менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России Марианна Бакиева. В рекламном агентстве Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская.

В ГУП “Петербургский метрополитен” и Городском центре размещения рекламы отказались назвать причины демонтажа.

Рекламисты расстроены. “На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время”, — говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. А директор по маркетингу макрорегиона “Северо-Запад” МТС Руслан Гурджиян говорит, что, если такие носители восстановят, реклама на них может заинтересовать его компанию.


Ведомости – Санкт-Петербург
19.07.2007, №132 (1906)

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /19/129517

Добавлено: 20 июл 2007, 10:52
Mr. BigMac
ппц... неужели нас ожидают яйца во всю стену...

Добавлено: 20 июл 2007, 10:58
tu2-167
А я то вчера не понял, куда пропала.. Хотел посмотреть по пути, а её нету :))))

Добавлено: 20 июл 2007, 12:05
FANAT
Да уж... Рекламщики теперь в метро пробираются... Переходы заклеют потом что??? Вместо мрамора, во всю длину на путевых стенах станций будут растяжки с рекламой висеть??? :o

Добавлено: 20 июл 2007, 14:00
Михаил
Ага, к этому и идем.

Добавлено: 20 июл 2007, 14:55
djtonik
Вспоминаются фотки из Киева.

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 24 июл 2007, 09:10
HCBS
Метро убыточно - опять насмешил!
И что-то реклама больно дёшева.
По поводу красивой рекламы и некрасивых станций - для человека который едет на работу/учёбу с работы/учёбы нафиг не нужна мельтишащая каша вокруг. Честно говоря интересно, н асколько реклама может внедриться в нашу жизнь

Добавлено: 24 июл 2007, 10:43
bars
HCBS, а вы считаете, что метро - это прибыльное предприятие? =-O

Добавлено: 24 июл 2007, 15:14
djtonik
Оно как минимум самоокупаемое.

Добавлено: 24 июл 2007, 16:02
bars
djtonik, полагаю, что во многом не за счет своих транспортных функций? ))