Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
До войны, в связи с наличием рядом враждебной Финляндии - планировалось развивать город исключительно на юг, с центром в районе Московской площади.
Соответственно район предполагаемой станции неизбежно был бы плотно застроен.
Но планы поменялись и он так и остался окраиной...
Соответственно район предполагаемой станции неизбежно был бы плотно застроен.
Но планы поменялись и он так и остался окраиной...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
А сейчас этот район, что - слабо застроен, там просто много промышленных предприятий, но тогда они все действовали и о их выводе речи не шло, а плотность жилой застройки что там, что в районе Кировского завода и Автово практически одинакова. Основная причина непостройки станции на мой взгляд - экономическая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. Так что многие туда ездят от "Кировского завода" или "Автово" на трамвае.
В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.
В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Изображение из книги «Ленинград» 1943 года выпуска, изданной в блокадном городе тиражом 2500 экземпляров.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Kenny писал(а):Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.
До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка.
До Кирзы аналогично.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Den.S писал(а):Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.
Так можно рассуждать и применительно к любому спальному району.
Чау-чау писал(а):До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка. До Кирзы аналогично.
Если отвечать в частности. Если начистоту, то арифметика (36+35)х2, для каждого рабочего дня, меня не прельщает. Ваш ответ станет актуальным, когда "Подорожник" будет давать скидку, аналогично московской "Тройке" - при пересадке с метро на наземный транспорт, и наоборот. При нынешней ценовой политике, я оставляю за собой право идти пешком, сквозь зубы ругая проектировщиков первой очереди ПМ

Если отвечать в общем. 3+ км между станциями метро (если нет обстоятельств непреодолимой силы и мы говорим об обычных городских кварталах), это много. Даже сейчас, в век глобальной экономии, так не строят. Из проекта ФР конечно выкинули "Балканскую" (имхо, очень жаль), но таких расстояний там все равно нет.
Я думаю ко мне присоединятся и студенты одного из филиалов РГПУ имени Герцена (ОБЖ итд). Их корпус также затерян на Стачек, ровно посередине между Нарвской и Кирзой. Ездили туда на одну из дисциплин, два раза в неделю в течении семестра. И то намучались.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Михаил К писал(а):(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.
Дорого, ибо 5-суточный Единый дешевле в такой ситуации

-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Городить станции на каждом перекрёстке, удовлетворяя чьи то прихоти, всяко подороже будет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Metroschemes писал(а):На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.
Я тоже раньше так думал. Но у этой проблемы много аспектов, самый очевидный такой:
Остановка на станции это торможение, открытие дверей, стоянка, закрытие дверей, разгон. Мне интересны были бы точнее данные, сейчас как раз изучаю этот вопрос, но предположим это около 1 минуты. Таким образом цена этой станции - 1 минута туда и одна обратно для всего Красносельского, большей части Кировского и какой-то части населения других смежных районов, пользующихся Кировским радиусом КВЛ.
2 минуты в день для ~ 800 тыс. населения районов, и немного рабочих мест, (% пользующихся метро тоже интересно бы узнать) мало или много?
И сравнить эти затраты времени и затраты времени людей, живущих, работающих в районе тяготеющем к непостроенной станции, на подъезд к местам проживания, работы на ОТ от имеющихся станций.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
В начале 60-х годов такие исследования проводились приминительно к ленинградскому метрополитену и их выводы были опубликованы в статье в Ленинградской панораме. Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Михаил писал(а):В начале 60-х годов такие исследования проводились Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.
В 60-х годах даже "оптимальный стандарт" для женщин другой был.
Но, думаю, что расстояние 1,5 км между станциями, в основном, было бы приемлемым на переходный период.
А так - 0,8- 1,2.
Понятно, что для глубокого заложения это практически невозможно.
Ну так надо строить неглубокое метро, удобное и практичное, где это возможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Вот говорят, что у нас неудобное метро в РФ во многом из-за длинных перегонов и редких станций. Это конечно так, но проблема в том, что у нас просто линий не хватает.
На самом деле, расстояния между станциями в 2 км. это хорошо. Вот метро Парижа. Расстояние между станциями около 500 метров, куча линий, все плотно охвачено метро. В городском центре нет мест, откуда до метро идти дальше 8 минут.
НО. Мысленно представим, что мы удалим 3 из 4 станций в метро Парижа на каждой линии. Перегоны станут по 2 км. в среднем. А теперь на сэкономленные деньги построим еще столько же линий, сколько у нас есть, тоже с перегонами по 2 км. Охват упадет и будет предположим не дольше 12 минут до станции. Но скорость вырастет раза в 3. Все за те же деньги.
Мое мнение: при строительстве новых линий охват территорий все равно растет, за счет уникальных станций, и выходов с пересадочных станций. В то же время скорость передвижения имеет один из ключевых показателей - среднюю длинну перегона линии. Этот критерий никак не исправить, кроме закрытия станций, что экономически нецелесообразно, учитывая инвестиции в их строительство.
P.s. Рассчеты вполне могут быть не верны, прикинул примерно. Суть в иллюстрации идеи.
На самом деле, расстояния между станциями в 2 км. это хорошо. Вот метро Парижа. Расстояние между станциями около 500 метров, куча линий, все плотно охвачено метро. В городском центре нет мест, откуда до метро идти дальше 8 минут.
НО. Мысленно представим, что мы удалим 3 из 4 станций в метро Парижа на каждой линии. Перегоны станут по 2 км. в среднем. А теперь на сэкономленные деньги построим еще столько же линий, сколько у нас есть, тоже с перегонами по 2 км. Охват упадет и будет предположим не дольше 12 минут до станции. Но скорость вырастет раза в 3. Все за те же деньги.
Мое мнение: при строительстве новых линий охват территорий все равно растет, за счет уникальных станций, и выходов с пересадочных станций. В то же время скорость передвижения имеет один из ключевых показателей - среднюю длинну перегона линии. Этот критерий никак не исправить, кроме закрытия станций, что экономически нецелесообразно, учитывая инвестиции в их строительство.
P.s. Рассчеты вполне могут быть не верны, прикинул примерно. Суть в иллюстрации идеи.