Страница 3 из 7

Добавлено: 28 янв 2005, 18:36
Shyrik
Ну если "резина" по рельсам - о этом я не думал (В париже не бывал =)
Тут может и плюсы есть.
Но, имхо, колесная пара ведь "проще" чем подвеска, ведь постоянная вибрация от стыков рельс даст же о себе знать ...

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 28 янв 2005, 22:19
tu2-167
В Японии вроде есть надземный экспресс на резиновых колесах.. бесшумный.... у нас такой точно не смогут построить.... Короче у меня уже есть мысли, как этому противостоять.... Едем в Москву..

Добавлено: 29 янв 2005, 01:46
Rumm
Олег @ Fri Jan 28, 2005 2:09 pm писал(а):Румм, а откуда инфа, что надземный экспресс будет монохренью? Почему не на рельсах?


Когда писали материал о развитии скоростного транспорта Спб в НИИТРИНИТИ сказали.

Добавлено: 30 янв 2005, 09:22
Михаил
Бомбардье именно монохрень предлагали...

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 01 фев 2005, 10:20
Павел
Экспресс стал трамваем - вот что пишет про этот проект Недвижимость и строительство Петербурга
http://www.estate-gazeta.ru/nums/7891.html

Добавлено: 01 фев 2005, 13:30
РомкАРС
Никто никакую монохрень нам не предлагал - и Бомбардье и этот долбанный Лавалин/нафталин предлагают что-то типа лёгкого метра на двух(!) стандартных рельсах с питанием от третьего рельса или контактного провода.

Добавлено: 01 фев 2005, 13:39
Shyrik
Меня честно смутила фраза про то, что предлагают по земле его пустить, тоесть скоростной трамвай будет стоять на светофорах и попадать в ДТП.
(на карте маршрут много где идет по инфраструктуре города)

Добавлено: 01 фев 2005, 19:47
Ловкач
Шурик прочитай ссылку Павла - там есть ответ на твой вопрос.

В общем получается так... Либо лёгкое метро (если питание от контактного рельса), либо скоростной трамвай (если питание от контактного провода). Это по определению.
А скорее всего у города денег на такой проект не найдётся. Так что иностранцам ничего не обломится (не понимаю сами что ли такую хрень сделать не можем... и дешевле и деньги в стране крутились бы).

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 01 фев 2005, 20:02
Serko
Вместо надземного экспресса предлагаю проект похуже, но значительно дешевле. Можно использовать уже имеющиеся железные дороги. Ж.д. магистраль Сосновая Поляна - Лигово - Ульянка - Предпортовая - Среднерогатинская - Купчинская - Обухово идёт почти параллельно трассе надз. экспресса. Для реализации нужно лишь электрифицировать часть путей, подремонтировать, согласовать график движения с учётом того, что там ходят электрички и грузовые поезда, а также приобрести подвижной состав, причём можно использовать составы 4-6 обычных вагонов. В будущем можно продлить маршрут: Обухово - Сортировочная - Фарфоровская - 5 км - Ладожский вокзал - Полюстрово - Ручьи - Мурино - Девяткино.

Добавлено: 01 фев 2005, 20:15
Ловкач
К сожалению в России ж/д дороги используются, в оновном, для перевозки грузов. Пассажирские перевозки убыточны по определению. А теперь железку акционировали... нет на данный момент такой проект невыполним.

(Спасибо, я и не знал о такой альтернативе)

Добавлено: 01 фев 2005, 21:06
Shyrik
Ловкач @ Вт Фев 01, 2005 8:47 pm писал(а):Шурик прочитай ссылку Павла - там есть ответ на твой вопрос.

В общем получается так... Либо лёгкое метро (если питание от контактного рельса), либо скоростной трамвай (если питание от контактного провода).


Так я и прочитал - и после этого и написал. Прочитай еще раз мой вопрос...
Объясню: В статье написано что для экономия средств маршрут будет проложен по земле и только в местах пересечения с действующимим железногдорожными путями будут эстокады

Вот цитата
>>Между тем местами подниматься на эстакаду все же придется: трасса >>пересекает три железнодорожные ветки

А я говорил про обычные дороги. (Представь что ты подъезжаешь на тачке к переезду и перед твои носом порносится чудо по рельсам на скорости 80 км в час ....

Добавлено: 02 фев 2005, 07:42
Ловкач
Скорее всего в местах пересечения тр. линии с автодорогами установят "умные светофоры", т.е. трамвай подъезжает к перекрёстку - ему загорается зелёный, авто потоку - красный. (Это моё предположение)

Добавлено: 02 фев 2005, 08:13
Shyrik
Ну вариант тоже правильный. А если на путях уже стоит шестерка прижатая фурой. И каюк всему экспрессу....

Добавлено: 02 фев 2005, 08:25
Administrator
Ловкач @ Ср Фев 02, 2005 9:42 am писал(а):Скорее всего в местах пересечения тр. линии с автодорогами установят "умные светофоры", т.е. трамвай подъезжает к перекрёстку - ему загорается зелёный, авто потоку - красный. (Это моё предположение)



Не поможет зная что красный загорелся тока изза трамвая найдется куча ловкачей думающих что они проскочат ..... но будет как всеегда ...

Добавлено: 02 фев 2005, 08:52
Ловкач
Как всегда... будет только первое время... да и вообще у нас в Питере самоубийц мало.

Для трамвая пересекающего автодорогу можно ввести ограничение скорости 40 км/ч.