Re: Электродепо "Правобережное"
Добавлено: 11 сен 2018, 21:01
Судя по километражу должно быть три станции призрака. Эдакие две Адмиралтейских и Парнас, небывалый кладезь для диггеров и метрофанатов 

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
КВЛолюбитель писал(а):Судя по километражу должно быть три станции призрака. Эдакие две Адмиралтейских и Парнас, небывалый кладезь для диггеров и метрофанатов
yozhik писал(а):За Кудрово есть куча земель лесного фонда, по кадастровой карте. Все что желтым и деревьями.
Как лесной фонд переводить под многоэтажную застройку, это нехорошо, но можно. А под объекты транспортной инфраструктуры (депо) нельзя.
Депо «Правобережное» для Лахтинско-Правобережной линии метро в Кудрово будет построено в лесу. Другого свободного места в пригороде власти найти не могут.
Для строительства депо по обслуживанию поездов метро выбрали участок площадью около 40 га в Кировском лесничестве — примерно в 1,2 км от наземного вестибюля будущей станции метро и транспортно-пересадочного узла «Кудрово», сообщает 47news со ссылкой на источник в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Свести участок леса восточнее КАД придётся из-за того, что выкуп земли у частных собственников в самом пригороде обойдется слишком дорого. Земли же, которая не была бы в собственности у застройщиков, в Кудрово практически нет.
Передача участка из Лесного фонда в состав Заневского сельского поселения чревата бюрократическими проволочками, причем не только на региональном, но и федеральном уровне. Но станцию «Кудрово» и депо, суммарная стоимость которых оценивается в 50 млрд рублей, всё равно не построят раньше 2025 года, так что время есть.
Пока же Смольный ищет порядчика на предпроектные проработки для продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до Кудрово. Помимо определения точного места под станцию и элекродепо, проектировщикам придется рассчитать пассажиропоток и обследовать уже проложенный перегонный тоннель за станцией «Улица Дыбенко» до конца марта 2019 года.
Появление документа, который точно зафиксирует местоположение объектов метрополитена, позволит сделать проект планировки территории для наземной транспортной инфраструктуры Кудрово, прежде всего — для транспортного-пересадочного узла. Кроме станции метро он предполагает появление железнодорожной платформы южнее Кудровского проезда, стоянки для маршруток, автовокзала, перехватывающей парковки, нескольких дорог и развязки с Мурманским шоссе. Здесь властям Ленобласти придется неизбежно резервировать и выкупать землю для государственных нужд.
ooo писал(а):Метро не поместилось в Кудрово. Для электродепо «Правобережное» в Кудрово не нашлось свободного участка (13.09.2018, Наталья Андропова, Недвижимость и Строительство Петербурга)
Как рассказал собеседник 47news на Суворовском, 67, теперь речь идёт только о землях Кировского лесничества. Участок площадью 121,2 га отделяет от той части станции, что будет непосредственно выходить наружу, Кольцевая автомобильная дорога. Конкретно под депо будет выделено примерно 35-40 га. Столь крупный масштаб объясняется необходимостью значительной площадки для строительства предприятия, осуществляющего эксплуатацию и ремонт подвижного состава. От вестибюля оно должно находиться на расстоянии не более, чем три-четыре километра, в данном случае точки далеки друг друга всего на 1,2 километра. Также месторасположение нужно увязать с будущими станциями этой же ветки - Янино и Новосаратовка. Кстати, несмотря на то, что метро в Янино появится не ранее 2030 года, власти загодя ищут под него место.
yozhik писал(а):КВЛолюбитель писал(а):Судя по километражу должно быть три станции призрака. Эдакие две Адмиралтейских и Парнас, небывалый кладезь для диггеров и метрофанатов
Ну так это как раз, если строить от "Улицы Дыбенко" обратно к "Ладожской", где есть место под депо. Выходит 8 с лишним км. неиспользуемых, кроме как пути в депо, туннелей.
aks писал(а):И кстати из последнего источника:Как рассказал собеседник 47news на Суворовском, 67, теперь речь идёт только о землях Кировского лесничества. Участок площадью 121,2 га отделяет от той части станции, что будет непосредственно выходить наружу, Кольцевая автомобильная дорога. Конкретно под депо будет выделено примерно 35-40 га. Столь крупный масштаб объясняется необходимостью значительной площадки для строительства предприятия, осуществляющего эксплуатацию и ремонт подвижного состава. От вестибюля оно должно находиться на расстоянии не более, чем три-четыре километра, в данном случае точки далеки друг друга всего на 1,2 километра. Также месторасположение нужно увязать с будущими станциями этой же ветки - Янино и Новосаратовка. Кстати, несмотря на то, что метро в Янино появится не ранее 2030 года, власти загодя ищут под него место.