Страница 3 из 13

Re: Межлинейник 2<->4

Добавлено: 14 дек 2006, 18:28
NeoNavigator
Если перегоняют с пассажирами, значит начальство в курсе, и это разрешено. Если бы было неразрешено, то давно бы пропалило начальство, и машинистам дали бы втык, и мы не ездили бы по ССВ.

Добавлено: 14 дек 2006, 18:49
djtonik
Видишь ли, в метро движение подвижного состава слабо подчиняется законам логики. Примеры:
-введено ограничение скорости на КВЛ, когда проходки там не ведётся.
-новые составы с ПЛ едут по другим линиям резервом только из-за того, что машинисты путают окна при остановке по рейке ОПВ
-перегонка составов и обкатка во время часа пик
-и так далее
Так что удивляться по-моему, уже нечему... :)

Добавлено: 14 дек 2006, 19:00
Стас Давыдов
Понятно, что разрешено, но почему? Риторический вопрос.
Кстати не только новые составы с ПЛ идут резервом по МПЛ. Сегодня состав в 15-26 с Невского не был новым (головные на 8...) а шёл резервом. Почему? Риторический вопрос.
Впору целу тему создавать.

Добавлено: 14 дек 2006, 19:31
djtonik
Возможно, обкатывали что-либо или был неисправным

Добавлено: 14 дек 2006, 19:35
Стас Давыдов
Да нет, наверное.
В расписании от ГрафЪа этот рейс всегда порожняком идёт... Только пару дней назад это было нечто новое с синими шестипопыми сиденьями типа этого http://vagon.metro.ru/types/81-540.html , а сегодня номерной на 8...

Добавлено: 14 дек 2006, 20:02
Iona
В Мск запрещено ездить по ССВ с пассажирами, однако всё-таки поезда с пассажирами ходят по ветке на Каширской. Кажется, формально это не ССВ, а с'езд :)

Добавлено: 27 дек 2006, 00:39
Vitamin
djtonik @ Чт 14 Дек, 2006 17:23 писал(а):Машинисты обычно идут по мостику, пока состав стоит перед Садовой. Видимо, тебе попался трусливый машинист ;)


Глупая реклама трусливых машинистов!!!!!!!!!!!!!!!!

По инструкции машинист этой линии должен переходить по вагонам только при стоянке состава!

Машинист не имеет права на переход между вагонами при следовании поезда!

Добавлено: 27 дек 2006, 00:43
Vitamin
Объясняю !!!!!
Почему некоторые составы идут по 2ой линии без пассажиров т.е. резервом!

Составы типа 10285-10286 (круглые головы (залупы)) следуют по второй линии резервом только потому, что не помещаются на платформу! Идет сработка УКПТ в границах станции + станции закрытого типа не всегда точно воспринимают СОСД этих составов!!!

Добавлено: 27 дек 2006, 11:07
Стас Давыдов
Vitamin
Ну это же обсуждалось прямо на этой странице, и я видел, что и обычные номерные составы шли резервом...

Добавлено: 27 дек 2006, 19:01
ГрафЪ
При первой возможности резервом выдают блюхеры*,если их нет резервом идут обычные номерные.
*блюхер-новое название залупоголового.Первая часть названия произошло от англ. blue-голубойа вторая-часть тела:)

Добавлено: 27 дек 2006, 19:09
Стас Давыдов
Блюхер... браво!!!

Добавлено: 10 янв 2007, 18:50
Стас Давыдов
Сеогдня машинисто шёл во время движения. Прикольно было когда он находясь уже так сказать между вагонами отчитывал пассажира по поводу того, что тот облакотился на межвагонную дверь. Тот просто ошалел от того, что эта дверь открылась и шёл машинист.
Но меня больше насмешило другое: поезд уже подкатывант к Садовой, я готовлюсь выходить стою у двери. В это время просыпается один мужик подходит к двери и... офигевает! Оборачивается и спрашивает:"Пацан .... а это чё за станция ваще ....?" Он-то на Сенную думал приехать... Вот как вредно спать в транспорте. как я ржал после этого.

Добавлено: 10 янв 2007, 22:42
81-720
У нас по ССВ 4-5 регулярно ездят поезда так то и получается, что раз по 4-5 можно так почему 2-4 нельзя или 4-5 не имеет пока официального статуса ССВ ?

Добавлено: 10 янв 2007, 23:37
ГрафЪ
Извиняюсь за возможно глупый вопрос,но разве 4-5 и 2-4 не дно и тоже?

Добавлено: 11 янв 2007, 00:00
РомкАРС
ГрафЪ! 4-5 - это Достоевская - Садовая, а 2-4 (можно назвать и 2-5) - это Невский Садовая :)