Страница 3 из 7
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 14 дек 2008, 21:46
brutal sam
Красота

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 14 дек 2008, 22:01
moll
мне тож нравится)))
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 14 дек 2008, 22:12
brutal sam
Только фары правые чуть повыше поднять надо было.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 14 дек 2008, 23:39
Nomernoy
Это почему? Все нарисовано согласно принятому варианту..
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 14 дек 2008, 23:56
4pet
и чем "это" отличается от сегодняшнего?
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 15 дек 2008, 00:14
Gaika
Nomernoy писал(а):Это почему? Все нарисовано согласно принятому варианту..
Номерной, не перехваливай. косяков там достаточно. глазомер у меня так себе, поэтому в следующий раз буду умнее...
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 15 дек 2008, 02:04
Oldfan
Красотища. Что вы все к мелочам цепляетесь?

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 31 янв 2009, 16:15
слон
вот на просторах сети наткнулся на это:
Чешские вагоны для Санкт-ПетербургаСегодня один хороший товарищ из Праги прислал информацию по новым вагонам Шкода для петербургского метрополитена.
нажимабельно
http://trehgranka.metro.ru/other/lj2/20_2009-01-31/piter2.jpgнажимабельно
Вагоны типов: 18 Mt (головной моторный), 19 Mt (промежуточный моторный), 20 Mt (промежуточный прицепной)
Формирование состава: 18 Mt — 19 Mt — 20 Mt — 20 Mt — 19 Mt — 18 Mt (две секции по три вагона, сцепленные зеркально)
Тип двигателя: асинхронный
Рекуперация: есть
Вентиляция: принудительная
Оборудование салона: две двухсторонние бегущие строки под потолком, индикаторные панели над каждой дверью, блоки связи «пассажир-машинист»
Тип дверей: сдвижные
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)
Длина по сцепкам, мм: 19850 (18 Mt), 19210 (19 Mt, 20 Mt)
Ширина, мм: 2700
Высота над уровнем головки рельса, мм: 3655
Вес, т: 29,5 (18 Mt), 28 (19 Mt), 24 (20 Mt)
Ширина дверного проёма, мм: 1208
(
сравнить с номерными вагонами)
Источник:
http://metroblog.ru/post/1856/
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 31 янв 2009, 19:35
sergeant-1
Класс. На порядок лучше всего, что сейчас движется по нашему метро. По крайней мере, по дизайну....

Хотя, скажем, на 1-й линии будут смотреться....ммм....несколько необычно. Но до этого всё равно как до Луны....
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 31 янв 2009, 20:13
Iona
Надеюсь, хоть тут-то фартук не тронут?
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 31 янв 2009, 22:51
Nomernoy
Не тронут, чехи не разрешают вносить никакие изменения.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 00:27
sergeant-1
Мудро. Вероятно заценили, что такое тюнинг вагонов по-питерски.....

А сиденья в нём, получается, будут индивидуальные?
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 10:17
Kluz
Тюнинг вовсе не вагонмашевский, а чешский.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 10:58
kot
Простенько и со вкусом. Лишний раз убеждаешься, что руками мы работать не умеем. Зато у нас дети красивые...
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 11:51
Zoso
Nomernoy, а окна с форточками будут или нет? А тот тут 2 варианта прослеживается. Форточки как-то убого смотрятся и не вписываются в общий дизайн. И вообще зачем они вообще нужны при наличии принудительной вентиляции?