Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
ОК-2 пока самым интересным из троицы выглядит, и всяко интереснее ОК-1.
Плавные линии, вместо резких углов, в метро более гармонично смотрятся.
Плавные линии, вместо резких углов, в метро более гармонично смотрятся.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Южный уже проектируют. Северный в Девяткино вроде как тоже, но медленно ибо область; в горизонте 20 лет я бы его перенёс на КАД, на теоретическую станцию 5 линии в аэропорту Левашово , за депо Коломяжское - там близкие выходы и на ЗСД / Скандинавию, и на Приозёрку, 2 основных северных автобусных направления. Осиновая Роща 3 линии тоже вариант.Randy писал(а): ↑25 июл 2024, 17:22Восточный КудровоGelezinisVilkas писал(а): ↑24 дек 2019, 15:47 Южный - Купчино, Северный - Девяткино(Парнас), Восточный - Дыбенко (Ладожская).
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Напоминает ротовую полость с зубами. Как в одном рекламном ролике
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Не помню в какой теме, меня тут убеждали что в 2024 будет изготовлен и смонтирован первый щит для проходки Каретная - Боровая. Учитывая что монтаж это по самому минимуму полтора месяца (в камере с поверхности; под землёй - дольше, ибо сложнее), начать его должны были позавчера. Но, нет.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Разве есть где монтировать? И сколько времени стартовый нужно строить. Так что у изготовителя времени еще много.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Если по-минимуму, то монтаж под землёй - месяц с небольшим.Icefer писал(а): ↑19 ноя 2024, 04:15 Не помню в какой теме, меня тут убеждали что в 2024 будет изготовлен и смонтирован первый щит для проходки Каретная - Боровая. Учитывая что монтаж это по самому минимуму полтора месяца (в камере с поверхности; под землёй - дольше, ибо сложнее), начать его должны были позавчера. Но, нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Монтажки на 852 сделаны в 2012, одна полностью (на пути "на юг") вторая наполовину (на пути "с юга") но проходиться будут оба тоннеля по направлению от Каретной к Боровой (скорее всего, прямиком до Заставской)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Пока есть только одна монтажка (на втором пути). Второй ещё нет. Её не то, что не начинали строить, но даже перегонного тоннеля (для размещения щитового моста) к ней ещё не построено.
Да, проходка обоих перегонных тоннелей будет идти в одном направлении (к "Заставской"). Но будет это не одновременно, а последовательно.
Если не поменяются приоритеты в пользу проходки перегонного тоннеля в сторону "Лиговского проспекта-2".
Да, проходка обоих перегонных тоннелей будет идти в одном направлении (к "Заставской"). Но будет это не одновременно, а последовательно.
Если не поменяются приоритеты в пользу проходки перегонного тоннеля в сторону "Лиговского проспекта-2".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Так сейчас выглядит земельный участок на котором расположится вестибюль станции «Каретная» (проектное название «Обводный канал-2 ») продолжения строительства Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Станция «Каретная» будет глубокого заложения, пилонной с 9 пассажирскими проёмами, 1 выходом на поверхность и пересадкой на станцию «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии.
«Каретная» будет следующей за «Боровой» и, на какое-то время, станет конечной на втором участке ККЛ.
Вестибюль станции «Каретная» будет располагаться во Фрунзенском районе, на набережной Обводного канала (юго-восточнее дома № 42).
https://t.me/podzemnik_spb/3259
Станция «Каретная» будет глубокого заложения, пилонной с 9 пассажирскими проёмами, 1 выходом на поверхность и пересадкой на станцию «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии.
«Каретная» будет следующей за «Боровой» и, на какое-то время, станет конечной на втором участке ККЛ.
Вестибюль станции «Каретная» будет располагаться во Фрунзенском районе, на набережной Обводного канала (юго-восточнее дома № 42).
https://t.me/podzemnik_spb/3259
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Жаль не приложили ЛМГТшные варианты станции. Как по мне они выглядели куда симпатичнее, по крайне мере вид вестибюля. А так, жаль конечно что в свое время не реализовали вариант двухэтажной станции, было бы эффективно, красиво, удобно и станция уже была бы готова.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Только из-за двухэтажной станции 5-я линия делает S-образную кривую, а станция выход в город через мостик над путями.
В эффективности пересадки сомневаюсь. Смотря на толпы в пик на Звенигородской, представляю себе такие же на Спортивной, и даже если бы там было 8 пересадочных эскалаторов, что не реально, пересадка была бы мало комфортной из-за толкотни к эскалаторам. Особенно было бы весело когда прибывали бы два поезда одновременно, а ещё бегунки пересаживающиеся на другую сторону ! УУУУ.
Односводчатые двухэтажки на мой взгляд не для нагруженных пересадок центра. А на кольце это петли на линии. В общем это тупиковая ветвь на мой взгляд, лучше обычный кросс с пересадками в торцах.
В эффективности пересадки сомневаюсь. Смотря на толпы в пик на Звенигородской, представляю себе такие же на Спортивной, и даже если бы там было 8 пересадочных эскалаторов, что не реально, пересадка была бы мало комфортной из-за толкотни к эскалаторам. Особенно было бы весело когда прибывали бы два поезда одновременно, а ещё бегунки пересаживающиеся на другую сторону ! УУУУ.
Односводчатые двухэтажки на мой взгляд не для нагруженных пересадок центра. А на кольце это петли на линии. В общем это тупиковая ветвь на мой взгляд, лучше обычный кросс с пересадками в торцах.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Всем кого плавит от длины перегонов в треде по ЛП2, где это оффтоп: Каретная - часть предыдущего пускового комплекса, граница работ по которому на пикете примерно 383 (ш853 по как минимум одному пути), по нему итерациями документация разрабатывается уже 12 лет и глобально она меняться не будет.
Что до наклона Знаменской, очень строго, по эвакуационным нормам, он действительно не горит, для станции у которой 2 пересадки. Спасская ждала выход сколько, кажется 4 года? Ну вот и Знаменская подождёт.
Что до наклона Знаменской, очень строго, по эвакуационным нормам, он действительно не горит, для станции у которой 2 пересадки. Спасская ждала выход сколько, кажется 4 года? Ну вот и Знаменская подождёт.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Когда-если дойдёт дело до строительства участка после "Каретной", Питер может обогнать Москву по количеству вводимых станций в центральной части города (в случае столицы - "старого города").
Даже если там вдруг-таки построят ЦУ КСЛ, перспектив у которого пока не очень много.
Собственно, эта тенденция уже началась с открытием "Горного института", продолжится на "Театральной" и затем на ККЛ.
Достоевская КЛ Москвы лишь на какое-то время сравняет счёт, и то, кольцевая линия там - это такой, относительный центр в силу конфигурации города, особенно с учётом расширения.
Впрочем, ГИ тоже оценивают по-разному)
Даже если там вдруг-таки построят ЦУ КСЛ, перспектив у которого пока не очень много.
Собственно, эта тенденция уже началась с открытием "Горного института", продолжится на "Театральной" и затем на ККЛ.
Достоевская КЛ Москвы лишь на какое-то время сравняет счёт, и то, кольцевая линия там - это такой, относительный центр в силу конфигурации города, особенно с учётом расширения.
Впрочем, ГИ тоже оценивают по-разному)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Каретная (Обводный канал-2 — проектное название)
Достаточно вспомнить о том, что в городе губернатор - главный. А комитеты даже подписаны. И не танцевать перед всякими театралами.
Матвиенко, например, приняла волевое решение. Что мешает Беглову? Все карты в руках, ещё и на Полтавченко можно свалить неудачи. Но нужна воля.
Матвиенко, например, приняла волевое решение. Что мешает Беглову? Все карты в руках, ещё и на Полтавченко можно свалить неудачи. Но нужна воля.