Страница 3 из 6
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 15 мар 2020, 13:57
Klauzert
Вариант с расширением трамвайных путей " по улице Турку (с выходом в Московский район на Бассейную, по Южному шоссе (с выходом в Невский район на бульвар Красных Зорь)" очень интересен и мне понравился бы.
Сделать бы ещё нормальный путепровод на месте Цимбалинского и пустить по нему новые маршруты!
А вот метро "Проспект Славы" я бы перенёс на место ТРК "Южный Полюс".
Я за длинные маршруты НОТ.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 15 мар 2020, 15:39
MaksegZ
Легкорельсового полукольца в городе серьезно не хватает, другое дело, что потенциальный поток на такой линии может потребовать гораздо более вместительного ПС чем может предоставить существующий трамвай, как минимум нужно будет проектировать остановки с расчетом на составы, аналогичные будапештским супертрамваям в 54-56 метров длиной или на два Витязя-М сцепленных в СМЕ.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 15 мар 2020, 19:23
New-Veter
Легкорельсового полукольца в городе серьезно не хватает,
Согласен, с оговоркой, что не обязательно легкорельсового, а "хоть какого" полукольца. И моя идея состоит как раз в том, чтобы использовать потенциал "тихих" улиц и бульваров. Современная трамвайная линия не навредит бульвару на "тихой" улице Турку, Бассейой улице в Московском районе тоже. Не пришло ли время для нестандартных решений?
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 16 мар 2020, 12:43
Metroschemes
Конечно такое кольцо необходимо, только время проезду по нему (от условной Ланской до условной Волковской) не должно превышать 40 минут, а интервал 5-6 минут - тогда оно будет востребовано и может послужить альтернативой метро. А магистральный маршрут трамвая, практически полностью дублирующий линию метро, имхо, уже не так нужен. Много ли пассажиров перемещается между Марата и началом Бухарестской улицы? Изначально трамвай был альтернативой метро для перемещения больших пассажиропотоков по данному коридору, но теперь он свою функцию уже выполнил и становится невостребованным.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 17 мар 2020, 12:14
Дозатор 95
Metroschemes писал(а):Трамвай вдоль всей новой линии теперь бесполезен (25 маршрут) - какой смысл гонять пустые вагоны по пробкам, когда есть метро! Надо распилить его на несколько маленьких маршрутов для более удобной подвозки пассажиров к метро, чтобы был выбор, на какую станцию ехать (например, Дунайская или Купчино).
Ну чего ерунду то писать, 25 маршрут пользуется хорошей популярностью и народ на нем ездит.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 17 мар 2020, 13:33
Адмирал
New-Veter писал(а):Выходит, что тогда трамвай проложен неправильно. На самом деле проблема купчинского трамвая в неразветленности сети, стержнем которой является именно Бухарестская улица. Развития (кроме вышеупомянутого сокращения маршрутов (иногда,даже, удлинения, в советское время) трамвайной сети не было и не предусматривалось тогда (да, и сейчас) от слова совсем.
А как же проект соединения улиц Димитрова и Орджоникидзе?
Правда, там теперь трамвай не предусмотрен...
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 18 мар 2020, 13:01
Дозатор 95
Адмирал писал(а):New-Veter писал(а):Выходит, что тогда трамвай проложен неправильно. На самом деле проблема купчинского трамвая в неразветленности сети, стержнем которой является именно Бухарестская улица. Развития (кроме вышеупомянутого сокращения маршрутов (иногда,даже, удлинения, в советское время) трамвайной сети не было и не предусматривалось тогда (да, и сейчас) от слова совсем.
А как же проект соединения улиц Димитрова и Орджоникидзе?
Правда, там теперь трамвай не предусмотрен...
Соединение будет, но без трамвая.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 18 мар 2020, 14:33
Metroschemes
Если на каждой эстакаде закладывать в проект еще и обособленную трамвайную линию, то она будет влетать в копеечку! Так что на новых эстакадах трамвай предусматривать не имеет смысла.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 18 мар 2020, 19:48
в40
На эстакадах надо резервировать место для возможности прокладки такой линии на перспективу (либо для расширения проезжей части).
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 19 мар 2020, 01:49
MaksegZ
Тем временем как на построенной развязке Дунайского с Пулковским так и на будущей с Московским шоссе оставлено место (промежуток между эстакадами противоположных направлений) для уже давно почившего в бозе "Надземного экспресса".
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 19 мар 2020, 10:31
MetroGnom
В нашей стране и в наше время страшно что-либо резервировать. 85% на то, что это останется очередной неудобной "дыркой", мешая чему-то вновь строящемуся.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 21 мар 2020, 12:04
Алексей Евгенич
По сути на Бухарестской между Международнойи и Волковской - переизбыток НОТ, причем более чем явный.
Вполне можно усовершенствовать сеть. Было бы, если б подумать.
Ну, например.
49 трам - оставить в виде "М. Балканская - Альпийский пер".
42 тролл и 76 авт. отменить, заменив их еханием 54-го по Пражской вместо Бухарестской. Ну зачем 54-й по всей почти Бухарестской нынче???
И еще кой какие детали.
Или в каком другом варианте разгрузить от НОТ участок Бухарестской. А так - метро таки построили, весь НОТ остался как был - вообще без изменений. И не так уж это и хорошо, как может показаться, если мыслить по принципу "чем больше маршрутов - тем лучше", это не всегда так.
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 21 мар 2020, 17:14
Михаил К
Такие изменения не нужны - не пустуют эти маршруты все
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 23 мар 2020, 13:28
Metroschemes
На примере конкретно взятого района видим такую картину: куча маршрутов НОТ, дублирующих метро, но при этом очень мало маршрутов, на которых можно добраться из разных точек района к расположенной практически в его центре станции метро Дунайская. Разве это правильно?
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Добавлено: 23 мар 2020, 14:41
Igorix
Дозатор 95 писал(а):Соединение будет, но без трамвая.
А нафиг такое соединение нужно то,без трамвая и поверху? Надеюсь в итоге этот проект так никогда и не будет реализован в данном виде. Иначе это градостроительная ошибка на ближайшие века. Лучше тогда вместо него организовать путепровод по Белградской над Славой.