Страница 3 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 06 дек 2007, 21:10
мЕтрофанушка
Stranix, что-то вот как-то не верится...))

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 06 дек 2007, 21:32
kot
Вот и меня терзают сомнения. Я очень много ездил в метро. Я там работал.Хотя попадались изредка вагоны, покрашенные "неправильно". Но это какие-то особые случаи. Мои работяги один раз покрасили пол в вагоне битумным лаком. Опрокинули случайно целое ведро. Думали, нас найдут. Но обошлось.

Добавлено: 09 дек 2007, 15:38
Iona
Stranix @ 6.12.2007, 21:19 писал(а):А чьего завода, я уже не помню. Может, жёлтой краски им тогда не хватило... Были же красные электрички вместо зелёных. Кстати, где-то в интернете я видел фото салона какого-то Г, у которого был синий салон, планировка сидений где-то такая:
__[]__
окно
Да, это опытные Г. Таких было шесть вагонов.

Добавлено: 09 дек 2007, 16:29
Stranix
Это какие номера?

Добавлено: 09 дек 2007, 18:56
andzis
301-305

Добавлено: 06 фев 2008, 18:30
nosow
а еще на Г была сцепка СА-3(как на ЖД),а на д стала применяться сцепка шарфенберга

Добавлено: 06 фев 2008, 18:36
kot
Да, сцепки были другие. Вот только не уверен, что СА-3. Однако, спорить не буду.

Добавлено: 06 фев 2008, 18:39
ASR82
Там НЯЗ стояли сцепки Дженни (американского типа). Видимо это пошло от того, что вагоны А были сделаны на основе американских чертежей фирмы Вестингауз (кажется так).

Добавлено: 06 фев 2008, 19:08
kot
Вот это уже интересно.

Добавлено: 08 фев 2008, 18:16
ASR82
http://www.mosmetro.ru/
Про вагоны А было написано, теперь почему-то убрали эти слова:
...Кузов и тележки вагонов изготовлены по чертежам вагона метрополитена Нью-Йорка фирмы Westinghouse, разработанного в 1910 году с тем лишь отличием, что впервые в мире вагоны типа "А" имели не клепаные кузова и тележки, а сварные. Мытищинский вагоностроительный завод освоил технологию изготовления сварных кузовов в 1932 году и имел опыт изготовления трамвайных кузовов.
Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были ранее разработаны немецкой фирмой Siemens...
Там же фотка музейного А, но с Шарфенбергом естественно.

Добавлено: 08 фев 2008, 18:30
kot
Запутали. Завели рака за камень.

Добавлено: 08 фев 2008, 18:48
Iona
На Г стояла автосцепка типа "Метро".
Хорошо видно на этих фото: http://trehgranka.metro.ru/images/mosco ... ypes_1.jpg
http://trehgranka.metro.ru/images/mosco ... ypes_3.jpg

Добавлено: 08 фев 2008, 19:57
kot
Iona молоток! +1

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 09 фев 2008, 01:02
MaksegZ
Шикарно!!! Лови +

Добавлено: 09 фев 2008, 10:24
ASR82
+1 Спасибо! Тайна сцепок раскрыта! Значит, мелькавшая в разных местах фраза про "железнодорожную" сцепку на А...Г не соответствует действительности!