Журналистские бредни о метро
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Журналистские бредни о метро
Год назад я специально ездил в Будапешт, чтобы кататься на этом CAFe. Вот кстати, мои заметки: viewtopic.php?f=17&t=3979&start=60
По моему ощущению, маршрут 1 (на котором и работает этот червь) очень похож на линию метро. Т.к. идёт по выделенке, парность очень частая, вагоны очень вместительные. Так что по тому маршруту, которому ездит CAF — вполне себе метрошный.
По моему ощущению, маршрут 1 (на котором и работает этот червь) очень похож на линию метро. Т.к. идёт по выделенке, парность очень частая, вагоны очень вместительные. Так что по тому маршруту, которому ездит CAF — вполне себе метрошный.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Журналистские бредни о метро
Нам бы такое полукольцо в городе тоже не помешало бы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Журналистские бредни о метро
Беглов из изоляции пообещал Петербургу 250 автобусов, 142 троллейбуса и 40 вагонов метро
Губернатор Александр Беглов, отправившийся в изоляцию из-за контакта с больными коронавирусом, заявил, что правительство Петербурга приступает к масштабной модернизации транспортного комплекса.
«До конца 2020 года планируем получить свыше 250 новых автобусов, 142 троллейбуса, более 40 вагонов метро. Новый подвижной состав удобен для всех категорий пассажиров, экологичен и оборудован современными системами информирования. В следующем году выведем на городские маршруты еще 1500 экологически чистых машин. В том числе электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом и автобусы, работающие на газовом топливе», — сообщил губернатор 24 октября в поздравлении ко Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.
В этом году «Пассажиравтотранс» запустил в Петербурге белорусский автобус с зарядками для телефонов и мягкими поручнями. А на Невском заводе представили губернатору новую разработку — полностью алюминиевый трамвай «Витязь — Ленинград».
https://www.fontanka.ru/2020/10/24/6951 ... um=desktop
Что я прочёл..."Беглов из изоляции пообещал Петербургу 250 автобусов, 142 троллейбуса и 40 вагонов метро".
Правильнее было написать "До конца 2020 г. Петербург получит оставшиеся автобусы, троллейбусы и вагоны метро, согласно контрактам".
Беглов-то при чём тут? Уже можно не обещать, контракты давно подписаны и почти выполнены.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Журналистские бредни о метро
Балтийский и Финляндский вокзалы предложили объединить тоннелем
В Петербурге предложили провести железнодорожный тоннель для соединения Финляндского и Балтийского вокзалов. Проект позволит пересаживаться на поезд прямо в метрополитене.
В Петербурге планируют построить тоннель между Финляндским и Балтийским вокзалами. Об этом заявил победитель конкурса «Лидеры России» Валентин Енокаев, который стал первым заместителем председателя городского комитета по транспорту. Чиновник указал, что предлагается использовать железные дороги в Петербурге так же, как это сделано в Москве на Московском центральном кольце и Московском центральном диаметре.
Одним из предложений в рамках развития стала постройка железнодорожного кольца в Петербурге. Для объединения путей нужно будет построить тоннель между Финляндским и Балтийским вокзалами. Это создаст в городе аналог кольцевой ветки метро.
Ожидается, что постройка тоннеля повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров на поезд прямо в метрополитене.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в метрополитене Петербурга для жителей города проезд в среднем составит 41 рубль. Гостям Северной столицы придется тратить на поездки больше.
https://nevnov.ru/845430-baltiiskii-i-f ... um=desktop
PS Не читал. Но самое название новости впечатляет

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Журналистские бредни о метро
Удивительно, что не вспомнили о Московском вокзале))
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журналистские бредни о метро
Дальше слова ПЛАНИРУЮТ можно не читать.
У нас простую трамвайную линию в новостройки по ул. Маршала Казакова проложить никак не могут.
У нас простую трамвайную линию в новостройки по ул. Маршала Казакова проложить никак не могут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Журналистские бредни о метро
в40 писал(а):Дальше слова ПЛАНИРУЮТ можно не читать.
У нас простую трамвайную линию в новостройки по ул. Маршала Казакова проложить никак не могут.
А кто говорил построить? Цель ведь, как и прежде, - создать видимость работы и заботы о городе, а не реализация проекта. Судя по проектам, связанным с метро, и документации к ним, которые регулярно разыгрываются на конкурсах и вроде даже как исполняются, тоже можно не плохо заработать. Сначала конкурс на планирование, потом на перепланирование/перепроектирование и т.п.
Тем более, заметьте, этот план предложил не какой-нибудь школьник Вася Пупкин, а сам зам пред. КОМпоТ'а, так что могут вполне начать продвигать идейку, чтобы и вид сделать, что работают, ну и конечно, "копеечку" заработать.
P.S.: Зам пред подстать своему руководителю (Полякову), который и перетащил за собой из АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», где Енокаев был тоже замом Полякова. А уж положительные результаты этой АНО, ради чего и создавалась, не видны даже под микроскопом. Вместо того, чтобы гнать поганой метлой по результатам деятельности, дали еще одно теплое местечко отсидеться. В общем, и в городе теперь "болото" с этим КОМпоТ'ом.
Последний раз редактировалось Svjazist 05 ноя 2020, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Журналистские бредни о метро
Адмирал писал(а):Удивительно, что не вспомнили о Московском вокзале))
Скорее всего, именно эту идею и взяли за основу, но побоялись, что могут обвинить в плагиате. А поскольку вокзалов не так много, то и взяли Балтийский.
Хорошо, еще не взяли первый проект городского метро - эстакады на Лиговском

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Журналистские бредни о метро
Надо было дальше идти. Предложить объединить тоннелем ВСЕ возможные вокзалы. И часть крупных станций жд.
И на закуску - ещё "тоннель" в Пулково. И ещё какие-нибудь автобусные станции захватить.
И на закуску - ещё "тоннель" в Пулково. И ещё какие-нибудь автобусные станции захватить.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Журналистские бредни о метро
Kaamoos писал(а):Надо было дальше идти. Предложить объединить тоннелем ВСЕ возможные вокзалы. И часть крупных станций жд.
И на закуску - ещё "тоннель" в Пулково. И ещё какие-нибудь автобусные станции захватить.
Подождите-подождите, это уже идея для следующего конкурса "Лидеры России"

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журналистские бредни о метро
Я тут "на коленке" прикинул, какой длины должен быть железнодорожный тоннель, чтобы со стороны Балтийского вокзала уйти под Обводный канал и далее - под исторический центр, нырнуть под Неву у Литейного моста и вынырнуть за Финляндским вокзалом. У меня получилось, что общая длина тоннеля составит порядка 11-12 километров.
Сразу понятно, что всё это - из области ненаучной фантастики.
Сразу понятно, что всё это - из области ненаучной фантастики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Журналистские бредни о метро
И правда, фантастика! Тоннель под Ла-Маншем отдыхает...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Re: Журналистские бредни о метро
в40 писал(а):длина тоннеля составит порядка 11-12 километров
И глубина в среднем 100 метров, местами до 120 ?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журналистские бредни о метро
Orionov, примерный расчет длины тоннеля, что называется, "на коленке":
Глубина Невы в районе Литейного моста в отдельных местах доходит до -24 метров.
Защитный грунтовой целик над шелыгой свода тоннеля - два диаметра тоннеля (в случае сооружения тоннеля нашей "Надеждой") - 2х11=22 метра.
Расстояние от шелыги свода тоннеля до уровня головки рельса - ещё примерно -8 метров.
Итого: -54 метра ниже уровня поверхности воды.
В направлении Ланской уровень поверхности земли (до литориновой террасы) поднимается более, чем на 10 метров.
Таким образом, чтобы вынырнуть из-под Невы на уровень земли, необходимо, подняться примерно на 64 метра. При подъёме в 0,015 длина тоннеля составит более 4 километров.
Ну, и со стороны Броневой (перед электродепо) до Невы - около 8 километров.
А если делать пересадку с ж/д на "Чернышевскую", расположенную на глубине -71 метр, то тогда длина ж/д тоннеля будет ещё больше.
Глубина Невы в районе Литейного моста в отдельных местах доходит до -24 метров.
Защитный грунтовой целик над шелыгой свода тоннеля - два диаметра тоннеля (в случае сооружения тоннеля нашей "Надеждой") - 2х11=22 метра.
Расстояние от шелыги свода тоннеля до уровня головки рельса - ещё примерно -8 метров.
Итого: -54 метра ниже уровня поверхности воды.
В направлении Ланской уровень поверхности земли (до литориновой террасы) поднимается более, чем на 10 метров.
Таким образом, чтобы вынырнуть из-под Невы на уровень земли, необходимо, подняться примерно на 64 метра. При подъёме в 0,015 длина тоннеля составит более 4 километров.
Ну, и со стороны Броневой (перед электродепо) до Невы - около 8 километров.
А если делать пересадку с ж/д на "Чернышевскую", расположенную на глубине -71 метр, то тогда длина ж/д тоннеля будет ещё больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О