От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Интересно, с чего бы вдруг новым вагонам быть дешевле во времена, когда всё постоянно только дорожает...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Я имел в виду "дешевле" с учетом всех возможных коэффициентов инфляции и индексов цен.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:55
- Станция метро: Коломяжская
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/
- Заводская
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Приуралье
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -
Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!).

Как тэзэкнется - так и тэукнется!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
mike880 писал(а):Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/
Если честно, то удивляет всеобщее непонимание происходящего. Очевидно же, что речь про тот самый "2020", просто уже сейчас сменили название на "Смарт", ведь на "2020" в 2022 году уже не пропиаришься.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее. А вот если не сделают сквозной проход, будет грустно, он потенциально увеличивает доступный стоячим пассажирам объём процентов на 10, что на довольно загруженной КВЛ будет ощутимо. Ну и парность пиковую бы подняли, с 30 до хотя бы 34. (Сократить интервал с 2:00 до 1:45). Или места не хватит составы отстаивать? Через 3 года появятся длинные не особо занятые тупики 6 линии, а через 4.5 аж целое ТЧ-8
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Заводская писал(а):Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -
Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!).Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?
Цвет - главное для руководства метрополитена. Я - не руководство метрополитена. Поэтому обратитесь к нему, а не ко мне.
И, по-моему, очевидно, что я считаю этот вариант логичным именно в рамках логики руководства, а не своей.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Icefer писал(а):Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее.
Но, насколько я помню, в "Москве" в Москве (уж не знаю, "Москва-2020" это была, или просто "Москва") есть место по бокам дверей, то есть, по два стоящих человека туда поместятся.
А здесь по рендерам выглядит так, как будто этого места не предусмотрено. Но ведь всё равно туда будут вставать, мешая входу и выходу, хотя это довольно естественный процесс и понятно, что пассажирам просто хочется побыстрее войти и выйти. Вглубь салона в тех же Юбилейных в околопиковое время -- не протолкнуться.
Icefer писал(а):А вот если не сделают сквозной проход
Почему-то, такая вещь как сквозной проход вызывает бурю противоположных мнений.
Ну то есть, ключевые аргументы "за" -- свободнее перемещение по составу, наличие места в проходе.
А ключевые аргументы "против" -- попрошайки и музыканты смогут сразу обходить весь состав, обслуживание станет дороже, ну и там ещё всякие бумажные требования к "транспортной безопасности" есть, наверное.
А вообще, мне кажется, что по нормам и правилам в межвагонном проходе нельзя стоять даже в той же "Москве", но тут поправьте меня, если ошибаюсь. Если у них конструкция примерно такая же, как на ж/д в ЭД4м последних серий, то опереться на гофру там может быть чревато. Да и как там поворотную площадку беззазорной организовать -- тоже вопрос.
Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...
Ну если появятся

Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.
Леонид Струве писал(а):Цвет - главное для руководства метрополитена.
А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ

Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Шутки шутками, но смарт-вагон можно преподнести как "светло-коричневый", и как вариант он может пойти именно на ККЛ)))
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
am3plus писал(а):Icefer писал(а):А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ
Именно! На то, чтобы на каждой линии были составы "своего" цвета - понадобятся десятилетия. И всё равно не будут, т.к. по ряду организационных и технических причин может быть принято решение о переброске части вагонов на другую линию в другое депо. Ну, допустим, можно перекрасить. Но кому это надо?
Одно из самых глупых решений в петербургском метрополитене. Правда, инициатором, вроде как, был Метровагонмаш (наверное, увидев наш НИП - ещё одно абсолютное зло), а ПМ сразу согласился...
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
am3plus писал(а):.Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...
Ну если появятся![]()
Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.
Все советские метрополитены проектировались под 40 пар в пик независимо от длин перегонов. В Киеве это достигается, на некоторых линиях в Москве, вроде как тоже - 15 линия до Нижегородской построена там, где построена, в том числе чтобы разгрузить 7, как я понимаю. На МПЛ 34 пары, что кроме отсутствияволи и составов держит КВЛ на 30 - я не знаю.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
На Мужества часто попадаю в час пик на интервал в 1.15 в обоих направлениях.
Длинна перегонов никак не влияет на парность, она компенсируется скоростью на перегоне и временем стоянки на станции, оно везде разное.
Длинна перегонов никак не влияет на парность, она компенсируется скоростью на перегоне и временем стоянки на станции, оно везде разное.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
А время на торможение и разгон? Даже если стоянка будет 15 секунд, пока станционный путь не будет освобождён, следующий состав на станцию не въедет. Он будет стоять на подъезде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
GelezinisVilkas писал(а):на интервал в 1.15
Именно интервал или это время между уходом предыдущего и появлением/остановкой на станции следующего состава? С таким интервалом ПМ, как я понимаю, нормально работать не сможет физически.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Быть такого не может. В Киеве при сбросе часов на 0 с 1:30 двери закрыты примерно на 1:22, трогание с места на 1:24. В СПб нет интервалов меньше 1:45 (планово. Если сбой, или выдача/снятие из тупика спереди/сзади текущего состава - это другой вопрос. Но всё равно меньше 1:30 быть не может). Если покажете гифку где таймер с 1:15 сбрасывается на 0 - поверю.