Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.
Добавлено: 01 фев 2021, 15:55
Интересно, с чего бы вдруг новым вагонам быть дешевле во времена, когда всё постоянно только дорожает...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -
mike880 писал(а):Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/
Заводская писал(а):Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -
Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!).Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?
Icefer писал(а):Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее.
Icefer писал(а):А вот если не сделают сквозной проход
Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...
Леонид Струве писал(а):Цвет - главное для руководства метрополитена.
am3plus писал(а):Icefer писал(а):А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ
am3plus писал(а):.Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...
Ну если появятся![]()
Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.
GelezinisVilkas писал(а):на интервал в 1.15