Страница 3 из 5

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 04 окт 2023, 09:20
GelezinisVilkas
Один тупик за Спасской есть, почему ж к нему не пристыковать.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 04 окт 2023, 09:35
Icefer
Иван Волков писал(а): 04 окт 2023, 01:34 Что за ССВ от "Спасской" на "Театральную"? Разве у "Спасской" есть тупики для стыковки? А вообще при строительстве новых линий было ы неплохо предусмотреть места для стыковок будущих ССВ. Например, ГКС на новых ССВ, тупики и др.
Что за ссв - посмотрите планы с которых началась эта тема 3 года назад. техзона чётко просматривается

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 04 окт 2023, 21:09
в40
Теоретически существующий оборотный тупик "Спасской" при небольшой перестройке вентсбойки можно преобразовать и в ССВ, но, скорее всего, через 10-20-30 лет планы поменяются и это не потребуется.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 10:51
koropet
Icefer писал(а): 04 окт 2023, 09:35 посмотрите планы
В начале этой темы только распоряжение нашел. Там план линии только, ССВ там не просматривается. Впрочем если открывать участок от Театральной-2 до Двинской, то вариантов кроме Спасской больше нет. Единственная ССВ в прорисовках это только Суворовская 1-2.

Получается может сложиться интересная ситуация - узел из 3х станций и еще 3х ССВ, одна из которых двухпутная!

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 11:04
Адмирал
koropet писал(а): 05 окт 2023, 10:51 Впрочем если открывать участок от Театральной-2 до Двинской, то вариантов кроме Спасской больше нет. Единственная ССВ в прорисовках это только Суворовская 1-2.
А если от Горного института? Там конечно чуть подальше, и планируется СВ на кольцевую когда-то, но её можно и от Петроградской сделать.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 11:19
koropet
Адмирал писал(а): 05 окт 2023, 11:04 чуть подальше
Ну вот и ответ на вопрос - не то чтобы "чуть", да еще и под Невой.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 20:32
Icefer
Адмирал писал(а): 05 окт 2023, 11:04 А если от Горного института? Там конечно чуть подальше, и планируется СВ на кольцевую когда-то, но её можно и от Петроградской сделать.
Кольцевая будет линией-хабом, и ССВ на горном с 4 линии не отменяет ссв на Петроградской с 2 линии т.к. на Ладожской-радиальной и Парке Победы вписать её некуда. На 1 линию логично провести от Нарвской-кольцевой на Путиловскую, чтоб доступ к Нарвской-радиальной был со сменой головы (с встройкой камеры съездов где-то посреди уже сооруженной ссв Путиловская - Нарвская после того как появится ССВ Каретная - ПлАН2 чтоб 6 линия не была совсем оторвана от системы). ССВ с петроградской даже нужнее т.к. можно обслуживать первый пусковой участок из 4 станций 6вагонками из ТЧ-3, катаясь с пассажирами по 2 линии чтоб не гонять составы впустую. После ввода ТЧ-9 Правобережное переключить кольцо на 8вагонки из него, т.к. ТЧ-10 арсенальное будет только с 2м пусковым комплексом кольца.


Но в теме АОЛ это всё оффтопы.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 21:08
в40
Посреди ССВ 1-6 присоединить ещё одну ССВ не получится, т.к. на ней уклон 0,012, что выше допустимых норм.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 05 окт 2023, 23:15
Icefer
в40 писал(а): 05 окт 2023, 21:08 Посреди ССВ 1-6 присоединить ещё одну ССВ не получится, т.к. на ней уклон 0,012, что выше допустимых норм.
Значит напрямую к тупику Нарвской по прямой, ибо ССВ уходит влево довольно резко.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 07 окт 2023, 00:03
в40
Если вспомнить, что какое-то время назад в техзадании на проектирование этой ветки было указано строительство камеры съезда с удлинением тупика, - это вариант.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 09 июн 2024, 03:32
Icefer
Собираются редевелопить Адмиралтейские верфи. Вслед за ними, в 2030х, и до нынешней ст.Новый Порт руки дойдут - а это открывает, в 2040х, дорогу для необходимости Адмиралтейского радиуса за Двинскую. К тому времени вряд ли Красносельский радиус успеют построить дальше Доблести, т.е. есть шанс вернуться к схеме 2011г. где на Петергофском шоссе - 2 станции, красносельского и адмиралтейского радиусов.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 09 июн 2024, 14:23
AlexandrIvanov
На Петергофском шоссе скорее всего будет как в своё время с Садовой и вообще с Приморским радиусом, который ранее был в Правобережной линии. То есть перегон Сосновая Поляна - Петергофское шоссе будет сначала ККЛ, потом АОЛ, а ККЛ продлят до Стрельны.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 09 июн 2024, 16:21
DimDimych
AlexandrIvanov писал(а): 09 июн 2024, 14:23 На Петергофском шоссе скорее всего будет как в своё время с Садовой и вообще с Приморским радиусом, который ранее был в Правобережной линии. То есть перегон Сосновая Поляна - Петергофское шоссе будет сначала ККЛ, потом АОЛ, а ККЛ продлят до Стрельны.
Если построят 4 камеры для стрелок

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 09 июн 2024, 21:13
Адмирал
Icefer писал(а): 09 июн 2024, 03:32 Собираются редевелопить Адмиралтейские верфи. Вслед за ними, в 2030х, и до нынешней ст.Новый Порт руки дойдут - а это открывает, в 2040х, дорогу для необходимости Адмиралтейского радиуса за Двинскую...
Для начала, дай бог это бы увеличило шансы на скорейшую достройку Театральной-1.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 09 июн 2024, 23:26
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 09 июн 2024, 03:32 Собираются редевелопить Адмиралтейские верфи.
Собираться, не значит редевелопить.

Год выборов, значит можно развешивать лапшу любого сорта и на любые места.

Как там Петербургский Зоопарк поживает? Помните как его обещали перенести. Я на своей памяти 3 раза помню. А второй стадион для городской футбольной команды в Купчино? Дворец фигурного катания на Дунайской? Парк вместо верховного суда?
Ну и вот с этим так же.
Так что расслабьтесь.