Броневая
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Что не отменяет того, что это полнейшая дичь на участке где никакого практического смысла это не имеет (на Зените и Беговой при матчах - ок, там бывают такие толпы что без дверей люди просто бы на пути падали), тут трафик будет меньше чем на Горном после открытия оного, ни на 6 линии ни на Туристской/Богатырской и далее на север по 3 линии двери не нужны.
+ с т.з. дизайна объём портят
+ с т.з. дизайна объём портят
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Броневая
Разве это делается не для автоматической линии?
Ну как в Милане.
С нуля делать проще, чем на действующей(их).
Ну как в Милане.
С нуля делать проще, чем на действующей(их).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Нет, я хз зачем это делается, систем автоведения в рф нет и ближайшие лет 5-10 не предвидится. Ну и, если/когда появятся - то алгоритмы обучаются экспонециально, обучить алгоритм ездить и по станциям условно 90летней давности не сильно дольше займёт чем по "песочнице" с дверями. На первом пусковом участке, а скорее всего и на втором - водить будут ещё люди.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Уже есть роботы локомотивы на сортировках, и беспилотные такси.
И в одном из репортажей из Москвы журналюги заявляли, что следующая модель поезда от ТМХ будет уже беспилотной.
И в одном из репортажей из Москвы журналюги заявляли, что следующая модель поезда от ТМХ будет уже беспилотной.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Если и так - это не отменяет вопроса, зачем на глубоком заложении не-горлифте городить двери, раз поезд должен будет быть адаптирован к любой станции? 3 из 5 линий не имеют ни 1 станции с дверьми и отлично себя чувствуют. Имхо и на мелком они не нужны, Москва как-то вот существует без дверей на Спартаке и ЦСКА
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
По моему всем очевиден вопрос зачем? Для безопасности раз, для соблюдение графика два, график соблюдается потому что никто на пути не падает.
Три отделку путевых стен делать не надо, она то всяко дороже этих дверей.
А уж её ремонт точно на порядок дороже обслуживания дверей лет так 100.
Четвёртое меньше грязи на станции.
Главное никого не задевает факт, что уже давно по нормам каждые 300 метров (поправьте если я ошибаюсь) устраивают эвакосбойки, которая каждая стоит как все эти двери на станции!
И если падение на пути это частая практика, то пожар в тоннеле с высадкой пассажиров и походам по тоннелям в дыму, такого просто никогда не было.
То что на Славе воткнули аж 8 эскалаторов, хотя достаточно было 6 никто даже не пикнул. Стоят теперь памятником безалаберности. Но двери! Чёртовы двери!
Думаю что заявления про дороговизну эксплуатации горлифтов это враньё.
Так как никто не считал в перспективе на 100 лет с ремонтами разных типов станций.
Как считали то, взяли стоимость строительства и добавили стоимость обслуживания дверей, сравнили с другими типами - дороже. А если сюда ещё добавить ущерб от простоя из-за падения на пути?
А ущерб государству от смерти гражданина, ну ладно там пенсионер завалится, ещё ничего, но если молодая девушка(как на Невском между вагонами), то это вообще катастрофа, как в финансовом, так и в очень актуальном сейчас демографическом плане.
Но, если посчитать с ремонтом стен Электросилу и Новочеркасскую так же будет?
Вот не верю, что два электромотора(если не один), планка и две железные створки стоят афигеть как дорого, не дороже дверей в вагонах, а в вагонах дверей на два порядка больше, чем всех дверей на станциях.
Три отделку путевых стен делать не надо, она то всяко дороже этих дверей.
А уж её ремонт точно на порядок дороже обслуживания дверей лет так 100.
Четвёртое меньше грязи на станции.
Главное никого не задевает факт, что уже давно по нормам каждые 300 метров (поправьте если я ошибаюсь) устраивают эвакосбойки, которая каждая стоит как все эти двери на станции!
И если падение на пути это частая практика, то пожар в тоннеле с высадкой пассажиров и походам по тоннелям в дыму, такого просто никогда не было.
То что на Славе воткнули аж 8 эскалаторов, хотя достаточно было 6 никто даже не пикнул. Стоят теперь памятником безалаберности. Но двери! Чёртовы двери!
Думаю что заявления про дороговизну эксплуатации горлифтов это враньё.
Так как никто не считал в перспективе на 100 лет с ремонтами разных типов станций.
Как считали то, взяли стоимость строительства и добавили стоимость обслуживания дверей, сравнили с другими типами - дороже. А если сюда ещё добавить ущерб от простоя из-за падения на пути?
А ущерб государству от смерти гражданина, ну ладно там пенсионер завалится, ещё ничего, но если молодая девушка(как на Невском между вагонами), то это вообще катастрофа, как в финансовом, так и в очень актуальном сейчас демографическом плане.
Но, если посчитать с ремонтом стен Электросилу и Новочеркасскую так же будет?
Вот не верю, что два электромотора(если не один), планка и две железные створки стоят афигеть как дорого, не дороже дверей в вагонах, а в вагонах дверей на два порядка больше, чем всех дверей на станциях.

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Броневая
Что вы все заладили падение на пути, падение, падение... Сколько этих падений в год случается в Петербурге? 2-3 от силы. Да от простоя Балтийца ущерба больше было чем от 5 минутного ожидания подъема упавшего на пути. Так что никакой безопасности они не добавляют.
А вот что делают 100%, так это уродуют эстетическую красоту станций. В том числе путевых стен, которые являются неотъемлимой частью станции. Поставить эти ущербные станции куда-нибудь на Автово или даже Волковскую с Международной и все, эстетическая деградация войдет в еще большую силу (она и так есть благодаря гениям из ЛМГТ). Так и превратимся из одного из красивейших метрополитенов мира во вторую Самару или Нью-Йорк.
Так что станционные двери однозначное зло, их размещение на станциях ничего не дает и в принципе не преемлимо.
А вот что делают 100%, так это уродуют эстетическую красоту станций. В том числе путевых стен, которые являются неотъемлимой частью станции. Поставить эти ущербные станции куда-нибудь на Автово или даже Волковскую с Международной и все, эстетическая деградация войдет в еще большую силу (она и так есть благодаря гениям из ЛМГТ). Так и превратимся из одного из красивейших метрополитенов мира во вторую Самару или Нью-Йорк.
Так что станционные двери однозначное зло, их размещение на станциях ничего не дает и в принципе не преемлимо.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Броневая
к сожалению, "безопасность" (иллюзия или имитация оной) и "комфорт" (тупые автоматизмы/навязанные услуги) - это два божества 21 века, и они набирают силу год от года. поклонением им можно уже оправдать что угодно, при этом реальных безопасности и комфорта не прибавляется, в действительности. метро в принципе одно из самых безопасных мест, какие только можно представить, а улучшением комфорта были бы, скажем, бесплатные туалеты и лифты на станциях. но последнее дорого и трудно, а поставить забор всегда дешево и просто...
а еще лучше в любой непонятной ситуации вообще оставаться дома, как там Big Love порекомендовал по итогам первого же крупного снегопада в городе. вон домашний кот иной или хомячок всю жизнь проводит в одном доме, в одной комнате, в одной клетке. безопасно, комфортно, кормят бесплатно, чо еще надо-то?
а еще лучше в любой непонятной ситуации вообще оставаться дома, как там Big Love порекомендовал по итогам первого же крупного снегопада в городе. вон домашний кот иной или хомячок всю жизнь проводит в одном доме, в одной комнате, в одной клетке. безопасно, комфортно, кормят бесплатно, чо еще надо-то?

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Когда как, бывает и по 2-3 в месяц. А с дверями хоть ведра для фарша покупать не нужно будет и психолога для дежурной бригады содержать. Экономия!
Мне вот в как сто всё равно, пусть там хоть крашенные тюбинги на стенах. Мне ехать, а не шашечки. Никак не страдал в других городах где метро без гранита, мрамора и позолоты, за то нааааамного более разветвлённое и удобное.А вот что делают 100%, так это уродуют эстетическую красоту станций.
У нас инженера’ финтифлюшки-завитки выдумывают, да как гранитные плиты на каркас навесить, а там как сделать удобнее.
Я на станции больше 5 минут не провожу, что там не стенах мне без разницы. Главное, что бы в поезде было комфортно, светло, тихо, сиденья мягкие, а воздух свежий.
Станции это утилитарные сооружения и относится к ним надо как к утилитарным, должно быть красиво, но не гранитно-мраморный китч!
Он закрыл на замок дверь, с дермантиновой обивкой, на восьмом этаже панельного дома, прошёл по тёмному коридору с исписанными стенами к лифту, который уже втрое выработал свой ресурс, нажал обгоревшую кнопку первого этажа.
В лифте стоял отчётливый запах мочи. - Собачья, подумал человек.
Выйдя из парадной и закрыв за собой дверь с облупившейся краской и густо заклееную рекламой, протиснулся между припаркованных машин, запачкав куртку, человек прошёл по двору старательно обходя лужи, ямы и кучи собачьего говна подошёл к остановке. Остановка сваренная из железных уголков и обитая сеткой, была вся ржавая и уже еле держалась под порывами северного ветра. - Климат у нас такой, подумал человек.
Доехав на автобусе до метро, перепрыгивая через лужи и обходя лотки торгашей человек протиснулся между угрюмыми мужиками службы транспортной безопасности в тесном вестибюле. Спустившись на длинном эскалаторе, свод которого был то тут то там покрыт подтёками, человек вошёл в ПОДЗЕМНЫЙ ДВОРЕЦ роскошно отделанный гранитом, мрамором, золотом и цветным стеклом - и испытал эстетический оргазм!

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Броневая
Напрасно иронизируете. Эстетическая удовлетворенность один из самых простых и эффективных способов поднять уровень эндорфинов и серотонина в крови. Не просто так при Сталине делали не просто утилитарно, но и красиво (одновременно!). Более того планировкой станций в части их технических характеристик и их дизайнерским оформлением занимаются разные люди, и ничего не мешает им сделать и удобно, и красиво. Только город делает ни удобно и ни красиво. Что-то как-то о вашей утилитарности на Богатырской и речи не идет, хотя слова красота относительно нее антоним.и испытал эстетический оргазм!
Что же касается загаженных лифтов, подъездов, сварных остановок и т.д. Ничто не мешает и их делать адекватно красивыми, а самим людям если не следить за их чистотой, то хотя бы самим не добавлять грязи в наш и без того погрязший в грязи мир. Чистота и красота могут и должны сочетаться, все зависит от людей, как пользующихся, так и обеспечивающих (в том числе чиновников, выдающих тех. задание).
И к слову, почитайте про теорию разбитых окон, между прочим практически неоднократно опробованную в городах. Чистота и эстетика многократно снижают уровень мелкой преступности, и способствуют повышению общего уровня благополучия
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Броневая
Метро нашими предками строилось как подземные дворцы для простого народа! И наше поколение должно не потерять это наследие, а даже приумножить!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Броневая
Помнится, где-то читал, что в первые годы существования горлифтов кто-то умудрялся застревать между дверьми горлифта и поезда 
Что же касается тн. эстетики современных российских городов, то тут уже нечего сказать, может менталитет такой. Почему-то у соседей в той же самой Польше нет такого, чтобы всё было облупленно, лифт отматал три срока, а на улицах была тн. "стабильность". Но, видимо, это от лукавого, потому что у них нет таких безопасных рамок с бесполезниками, как у нас. Вообще нигде нет, кроме аэропортов. На платформу Жд вокзала зачастую есть спуски прямо с тротуара улицы.
А насчёт того, что можно сэкономить на отделке, то кто-то из причастных мне рассказывал, что отделка всей станции стоит не больше, чем 3-5% от стоимости всех работ. Ну а прикинуть, как много денег будет потрачено на обслуживание 128 дверных створок, сколько энергии съедят электроприводы дверей, сколько денег придётся тратить на содержание обслуживающих их бригад (которые будут работать в 3 смены) - много ума не надо. И так для каждой станции, где они есть.
Что же касается тн. эстетики современных российских городов, то тут уже нечего сказать, может менталитет такой. Почему-то у соседей в той же самой Польше нет такого, чтобы всё было облупленно, лифт отматал три срока, а на улицах была тн. "стабильность". Но, видимо, это от лукавого, потому что у них нет таких безопасных рамок с бесполезниками, как у нас. Вообще нигде нет, кроме аэропортов. На платформу Жд вокзала зачастую есть спуски прямо с тротуара улицы.
А насчёт того, что можно сэкономить на отделке, то кто-то из причастных мне рассказывал, что отделка всей станции стоит не больше, чем 3-5% от стоимости всех работ. Ну а прикинуть, как много денег будет потрачено на обслуживание 128 дверных створок, сколько энергии съедят электроприводы дверей, сколько денег придётся тратить на содержание обслуживающих их бригад (которые будут работать в 3 смены) - много ума не надо. И так для каждой станции, где они есть.
Местный дилетант
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Броневая
Возможно проходка и строительство стволов разрешено благодаря постановления РФ от 15 сентября 2023 г. № 1506
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!