Страница 3 из 6
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 29 авг 2024, 21:37
в40
Даже для старого Метростроя, имевшего многолетний опыт регулярного ввода в эксплуатацию новых участков, ввод нового участка метро из 4 станций был весьма нетривиальной задачей. Последний такой участок был в 1985 году, т.е. без малого 40 лет назад.
Для нового метростроя, основную часть которого составляют бывшие чиновники из разных комитетов Смольного и его структур, это - вообще фантастика.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 13:07
Alexsey
Icefer писал(а): ↑29 авг 2024, 02:24
Вот теперь - точно имеет. На 848 официально заходят. Что там по документации, оборотник будет, или переиграли на съезд, или вообще выкинули, будут пытаться вводить 4 станции одним махом?
по идеи должен быть оборотник. Но нового проекта вроде нет еще даже на закупках.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 15:31
Иван Волков
Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 17:01
AlexandrIvanov
Все 4 станции сразу, имхо, ежели и будет, то весьма нескоро. Наиболее вероятны всё же участки по две станции: Броневая и Заставская, Боровая и Каретная. По опыту Горного, да и Юго-Запада, Путиловки, чтобы открыть станцию через 10 лет, строить её нужно начинать уже сейчас. А тут станция не одна, а четыре, глубокие, сложные. Да и про другие направления не следует забывать. С некоторой долей вероятности приоритет будет отдан северо-западному участку НВЛ до Каменки, ибо там мелкое заложение, построить легче и быстрее. Более того и продление ФПЛ до Шуваловского проспекта может быть так же приоретизировано, дабы пусть и весьма необычно, но была пересадка с ФПЛ на НВЛ, что так же, мягко говоря, немножко увеличит время строительства ККЛ. Я уже не говорю про Гавань, Морской фасад, продление ККЛ далее до Сосновой Поляны и Кольцевую линию.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 20:14
Icefer
Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31
Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 20:23
Чау-чау
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 20:54
Randy
Адмирал писал(а): ↑31 июл 2024, 21:14
Хоть и оффтоп здесь, но основным ориентиром в той местности, однозначно, останутся Московские ворота. Все эти названия исторических и тем более муниципальных округов не так уж сильно известны в обиходе.
А Заставская улица, помимо того, что не будет иметь на себе непосредственно выход из метро, является довольно малозначительной и названа несколько в своевольной форме.
А где, прошу прощения, будет иметься выход из метро?
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 21:00
в40
Icefer писал(а): ↑30 авг 2024, 20:14
Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31
Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.
Я тоже считаю, что для короткой линии из 4-х станций за "Заставской" достаточно простого съезда между главными путями.
И по сути это могло бы стать некой аналогией первой очереди НВЛ: у одной конечной - 4 тупика, у другой - односторонний съезд и плюс дополнительно имеется возможность оборота поездов в середине линии через ССВ.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 30 авг 2024, 21:09
в40
Randy писал(а): ↑30 авг 2024, 20:54
А где, прошу прощения, будет иметься выход из метро?
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 00:50
russobalt-t
в40 писал(а): ↑30 авг 2024, 21:09
Примерно в этом районе
Тогда уж "Старообрядческая"...
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 02:34
Иван Волков
Icefer писал(а): ↑30 авг 2024, 20:14
Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31
Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.
Это сейчас некуда. А как мы можем предполагать, по каким трассам пойдут линии метро лет через 30?
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 11:42
в40
russobalt-t писал(а): ↑31 авг 2024, 00:50
в40 писал(а): ↑30 авг 2024, 21:09
Примерно в этом районе
Тогда уж "Старообрядческая"...
А предложил бы название "Ташкентская". Можно даже пригласить узбекских архитекторов для разработки проекта оформления станции с использованием узбекских национальных арнаментов. Лично мне очень нравится оформление станций метро Ташкента.
ЗЫ: кстати, "Бресткая" - из той же серии. Белорусский стиль тоже весьма интересен.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 11:47
Иван Волков
Мысль классная. А ещё - обменяться станциями метро с Ташкентом, например. Ну, то есть, наши архитекторы проектируют станцию для Ташкента, Ташкентские - для нас.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 11:55
Чау-чау
Подобное было с "Пражской" в Москве и "Московской" (переименована) в Праге.
Тогда, вроде, помимо проектов, в строительстве участвовали Московский метрострой и Пражский Метростав.
Re: Заставская (Черниговская)
Добавлено: 31 авг 2024, 15:20
Randy
в40 писал(а): ↑31 авг 2024, 11:42
russobalt-t писал(а): ↑31 авг 2024, 00:50
Тогда уж "Старообрядческая"...
А предложил бы название "Ташкентская". Можно даже пригласить узбекских архитекторов для разработки проекта оформления станции с использованием узбекских национальных арнаментов. Лично мне очень нравится оформление станций метро Ташкента.
ЗЫ: кстати, "Бресткая" - из той же серии. Белорусский стиль тоже весьма интересен.
Будущее Ташкентской и Старообрядческой улиц весьма туманно.