Страница 3 из 3
Re: Боровая
Добавлено: 29 сен 2024, 21:04
Адмирал
Если так подходить к вопросу, то будут появляться новые Дунайские во всех районах.
Re: Боровая
Добавлено: 01 июл 2025, 22:59
Love_metro
Как дела со строительством объекта? Что-то долго молчат. Броневая долго строится. Боровая застопорена
Re: Боровая
Добавлено: 02 июл 2025, 03:07
subwaycat
Love_metro писал(а): ↑01 июл 2025, 22:59
Что-то долго молчат.
Боятся, что вы их растреляете.
Re: Боровая
Добавлено: 02 июл 2025, 23:35
Icefer
НЯП даже освоение площадки 850 шахты не начато. Но им сильно торопиться не надо если Боровая будет вводиться напроход, для этого надо пройти тоннели диаметром 5.7 и перебрать на станционный 9 и всё, по большому счёту. Состояние платформы и цз не так важно.
Re: Боровая
Добавлено: 04 июл 2025, 00:51
в40
"Боровая" - станция пилонного типа.
Допустим, боковые тоннели будут построены. А как всё остальное затем строить на действующей линии?
А самое главное, - где Вы будете размещать эвакуационный выход между "Заставской" и "Каретной", если "Боровой" нет?
Re: Боровая
Добавлено: 04 июл 2025, 02:23
Icefer
Я его нигде размещать не буду, это не моя головная боль. Возможно будет как на ЛП2 - микрозадел центрального зала на несколько метров и сразу начало выхода. В треде по ЛП2 писали что проходка от Каретной будет, в первую очередь, к ЛП2.
Re: Боровая
Добавлено: 04 июл 2025, 18:09
в40
Icefer писал(а): ↑04 июл 2025, 02:23
Я его нигде размещать не буду, это не моя головная боль...
Как быстро Вы ретировались после простого вопроса.
Без эвакуационного выхода между "Заставской" и "Каретной" участок не может быть введён в эксплуатацию, т.к. его протяженность будет более 3 километров.
А для создания эвакуационного выхода необходимы и платформы в боковых тоннелях (чтобы пассажирам было, куда выходить из вагонов), и средний зал (зона коллективной безопасности), и проходы в него из боковых тоннелей.
Icefer писал(а): ↑04 июл 2025, 02:23
В треде по ЛП2 писали что проходка от Каретной будет, в первую очередь, к ЛП2.
Это обусловлено только необходимостью срочного строительства второго выхода "Лиговского проспекта", а не станции "Лиговский проспект-2".