Страница 3 из 11

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 ноя 2024, 21:03
novgobot
AlexandrIvanov писал(а): 02 ноя 2024, 23:12 К началу 30х, серьёзно? Станция Горный институт добрых 10 лет строится уже. Чтобы открывать станцию в начале 30х её нужно было ещё году как минимум в 21 начинать строить, если не раньше.
За 3 - 4 года вполне можно построить. При наличии политической воли.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 ноя 2024, 22:13
в40
Lebowskyspb писал(а): 05 ноя 2024, 15:43 Сколько прошло лет с начало строительства до открытия Новокрестовской(Зенита) и Беговой, единственных станций построенных в последние десятилетия с федеральным финансированием?
Считайте сами: выход на площадку стартового котлована - август 2014; торжественное открытие - май 2018.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 ноя 2024, 22:16
в40
novgobot писал(а): 05 ноя 2024, 21:03
AlexandrIvanov писал(а): 02 ноя 2024, 23:12 К началу 30х, серьёзно? Станция Горный институт добрых 10 лет строится уже. Чтобы открывать станцию в начале 30х её нужно было ещё году как минимум в 21 начинать строить, если не раньше.
За 3 - 4 года вполне можно построить. При наличии политической воли.
А сколько килограммов политической воли нужно, чтобы построить за 2 года?
А за 1,5 года?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 07 ноя 2024, 21:30
novgobot
в40 писал(а): 05 ноя 2024, 22:16 А сколько килограммов политической воли нужно, чтобы построить за 2 года?
А за 1,5 года?
Я полагаю, 3-3.5 года - технологический предел. При отсутствии бюрократических и финансовых проблем.
Или это не так?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 07 ноя 2024, 22:39
Alexsey
novgobot писал(а): 07 ноя 2024, 21:30
в40 писал(а): 05 ноя 2024, 22:16 А сколько килограммов политической воли нужно, чтобы построить за 2 года?
А за 1,5 года?
Я полагаю, 3-3.5 года - технологический предел. При отсутствии бюрократических и финансовых проблем.
Или это не так?
Чтобы построить станцию ну скажем пилонную Нужно 5 лет при нормальном финансировании и без бюрократии. Но нужно учитывать еще пред проект и проект. И того лет 7.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 07 ноя 2024, 23:46
W0LF
Так без бюрократии или проект/предпроект?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 08 ноя 2024, 14:45
ленинградец
Вот интересно другое зачем вообще построили Лиговский проспект?Если бы не было этой станции то линия была бы намного прямолинейный.Тем более Достоевская не так далеко находится.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 08 ноя 2024, 16:26
Павел
одна из основных магистралей города...
Тут мысль пришла - а зачем делать именно станцию, включать её в общую стройку второго этапа ККЛ??? Известно же, что станции ЛП1 иЛП2 будут пересадочными и пересадка будет из поперечной камеры, из которой уже идёт выход в город, но из торца напротив...Делаем подходной коридор метров 200..250 в камеру из которой далее строим НХ на поверхность к будущему терминалу ВСМ это первый этап (тут года 3 на постройку уйдёт и к 2028 году закончим) Обзываем этот выход "Лиговский проспект 2" (тут мы не врём и не лукавим, потому что на втором этапе мы предусмотрели примыкание новой станции ЛП2 к этой камере. И получится, что с минимальными затратами к 2028 году мы построили новую станцию ЛП2, ну и что, что только выход в город и пересадка на ЛП1). Это огромный профит для власти...а второй этап можно закончить в 20хх году...

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 08 ноя 2024, 20:18
в40
novgobot писал(а): 07 ноя 2024, 21:30
в40 писал(а): 05 ноя 2024, 22:16 А сколько килограммов политической воли нужно, чтобы построить за 2 года?
А за 1,5 года?
Я полагаю, 3-3.5 года - технологический предел. При отсутствии бюрократических и финансовых проблем.
Или это не так?
Вы утверждаете или спрашиваете?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 08 ноя 2024, 21:41
Alexsey
Павел писал(а): 08 ноя 2024, 16:26 одна из основных магистралей города...
Тут мысль пришла - а зачем делать именно станцию, включать её в общую стройку второго этапа ККЛ??? Известно же, что станции ЛП1 иЛП2 будут пересадочными и пересадка будет из поперечной камеры, из которой уже идёт выход в город, но из торца напротив...Делаем подходной коридор метров 200..250 в камеру из которой далее строим НХ на поверхность к будущему терминалу ВСМ это первый этап (тут года 3 на постройку уйдёт и к 2028 году закончим) Обзываем этот выход "Лиговский проспект 2" (тут мы не врём и не лукавим, потому что на втором этапе мы предусмотрели примыкание новой станции ЛП2 к этой камере. И получится, что с минимальными затратами к 2028 году мы построили новую станцию ЛП2, ну и что, что только выход в город и пересадка на ЛП1). Это огромный профит для власти...а второй этап можно закончить в 20хх году...
на самом деле чуть по другому, будет по последним данным будет примерно так: download/file.php?id=54218&mode=view Там как раз визуализация. По предварительным данным хотят построить два наклонных хода от вокзала непосредственно к двум станциям Л1 и Л2 из единого зала. Некий аналог Техноложки. Ну и переход между станциями. В итоге у первой Л1 будет два выхода в город.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 09 ноя 2024, 23:59
Lev8
Alexsey писал(а): 08 ноя 2024, 21:41
на самом деле чуть по другому, будет по последним данным будет примерно так: download/file.php?id=54218&mode=view Там как раз визуализация. По предварительным данным хотят построить два наклонных хода от вокзала непосредственно к двум станциям Л1 и Л2 из единого зала. Некий аналог Техноложки. Ну и переход между станциями. В итоге у первой Л1 будет два выхода в город.
Тогда мне кажется надо строить и третий выход в район Товарного переулка. :oops:

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 10 ноя 2024, 10:37
Адмирал
ленинградец писал(а): 08 ноя 2024, 14:45 Вот интересно другое зачем вообще построили Лиговский проспект?Если бы не было этой станции то линия была бы намного прямолинейный.Тем более Достоевская не так далеко находится.
Лиговский как раз вполне логичен на своём месте. А вот "Обводный канал" я бы отодвинул чуть южнее, к Курской или даже Расстанной улице.
Но уж, получилось, как получилось.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 10 ноя 2024, 10:54
Иван Волков
Вот изначально там намудрили, сделали дороги и неудобно.
Оптимальный вариант был провести линию 4 через "Обводный канал" и далее по трассе линии 5, а линию 5 - по трассе линии 4, с устройством тройного пересадочного узла у автовокзала. Таким образом, мы бы получили 3 станции на линии (4, 5, 6).
А сейчас... Может, проще и дешевле построить длинные траволаторы на "Лиговском-2" (для пересадок на станции "Лиговский Проспект" и "Обводный Канал") и не делать т.н. "Каретную"?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 10 ноя 2024, 11:29
Адмирал
Ну не знаю, мне кажется, тоже был бы не лучший вариант.
Тогда жители и работающие вокруг Лиговки много лет (1991-2010) каждый день матерились бы, перегружая Восстания либо нарезая круги через Обводный.
Ну и кривизна тоннелей Лавра - Обводный - Звенигородская была бы ничуть не меньше. Разве что как временный вариант перегона по двухпутной ССВ, как в своё время от Достоевской до Садовой.

А от Лиговки-2 до Знаменской будет ближе, чем до Обводного, так что если и тянуть траволаторы, то именно туда.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 16 ноя 2024, 23:13
novgobot
в40 писал(а): 08 ноя 2024, 20:18 Вы утверждаете или спрашиваете?
Предполагаю