Страница 3 из 4

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 фев 2009, 11:32
KHaritonov
Я думаю, что все согласятся, что на данный момент самая долгожданная станция - Спасская :D

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 18 фев 2009, 15:48
Никич
Я согласен. надоела уже эта схема с аппендиксом 5 линии.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 19 фев 2009, 15:38
Dimas1k
Спасская, Спортивная-2

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 19 фев 2009, 18:41
MaksegZ
Спортивная-2 это не станция.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 20 фев 2009, 11:17
ArtTrapeza
Да, в последние два месяца "Спасская" стала для меня самой долгожданной.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 20 фев 2009, 12:17
Klauzert
Международная.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 24 фев 2009, 01:07
Rovan
Адмиралтейская

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 24 фев 2009, 09:49
holms_2000
Адмиралтейская- именно долгожданная

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 11:20
Carolus Magnus
Самые ценные для города станции из реально запроектированных:
1) Адмиралтейская-1 (ФПЛ) (разгрузка целого узла НВ-ГД от нетранзитных пассажиров),
2) Адмиралтейская-2 (НВЛ) (окончательная разгрузка узлов НВ-ГД и ПВ-М для всех категорий пассажиров),
3) Театральная (ПЛ) (разгрузка узла СП-С-С от нетранзитных пассажиров),
4) Бухарестская, Международная (полноценное метро во Фрунзенском районе),
5) Народная (ака Кудрово) (ценность не в станции, а в быстрой постройке депо),
6) Казаковская (вместе с линией до Черниговской) (полноценное метро на Юго-Западе).

Считаю, что после постройки этих станций схема пассажиропотоков в городском масштабе поменяется.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 11:53
Светослав
Carolus Magnus писал(а):Самые ценные для города станции из реально запроектированных:
6) Казаковская (вместе с линией до Черниговской) (полноценное метро на Юго-Западе).

Одна из самых долгожданных. Продление метро в юго-запдном направлении (проект продления КВЛ за станцию "Проспект Ветеранов" обещали к 1990 году). Сейчас южный отрезок КВЛ - "зона притяжения" трех районов: Кировский - население 325 тыс. чел., Красносельский - население 302 тыс. чел и Петродворцовый - население 115 тыс. чел., всего - 742 тыс. чел. на одну линию. Плюс, возможно, Балтийская Жемчужина - 35 тыс. чел. В основном, загрузка приходится на станции "Проспект Ветеранов", "Ленинский Проспект" и "Автово". Единственная (на Юго-Западе) проектируемая станция новой линии расположена крайне неудобно: в самом углу района Юго-Запад, на перекрестке двух проспектов, где пробки - частое явление. Пассажирам придется ещё добираться из микрорайона на "подвозке" и при подъезде к "Казаковской", скорее всего стоять в пробках. Мне сложно назвать "Казаковскую" "полноценным метро на Юго-Западе". Крайне необходимо хотя бы ещё одна станция за "Казаковской", ближе к центру района Юго-Запад, которая и будет самой долгожданной.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 12:09
Фуфсяк
За Казаковской планируют построить ещё несколько станций: Брестская (Ленинский/Брестский), Петергофское шоссе (Петергофское/Доблести), Улица партизана Германа (Германа/Ветеранов) и Лигово (ж.д. ст. Лигово)

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 12:34
Carolus Magnus
Обращаю внимание всех, что мы здесь не о линиях, а о станциях пишем. Поэтому, например, для ККЛ я здесь привел только Казаковскую, ну и потому, что линии как таковой ещё нет, вторую опорную точку, т.е. пересадочную станцию. При этом в городском масштабе наиболее ценными являются только сама Казаковская и любая из двух пересадочных станций (Путиловская либо Черниговская, причём Черниговская лучше). При этом неважно, будет ли к моменту открытия Казаковской открыта Броневая (она спокойно может быть призраком или быть вообще исключена из проекта) или Новоизмайловская (если её открытие задержится, это скажется на локальных проблемах нескольких микрорайонов, не более того). Что касается открытия второй пересадочной станции (Путиловской при наличии Черниговской, Черниговской при наличии Путиловской), то если одна будет открыта позже второй - это будет важным событием, но в целом качественное изменение трансопртной ситуации будет достигнуто в момент открытия первой из них, т.е. открытие второй лишь улучшит то, что даст открытие первой (например, разгрузит вновь образованный пересадочный узел).

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 12:39
Carolus Magnus
Святославу
1. Тот факт, что Казаковская долгое время будет единственной и конечной станцией на Юго-Западе - следует из всех известных планов строительства.
2. Даже открытие одной станции сразу переориентирует этот район на Казаковскую. Вспомните, что значило открытие Ладожской для жителей Пороховых.

Мясо там будет, это несомненно. Тем не менее, вряд ли найдётся хоть один житель Юго-Запада, который скажет, что первая очередь ККЛ не будет для него "полноценным метро" и предложить подождать NN лет для того, чтобы продолжить линию дальше. Уверен, что обрадуются даже аппендиксу Казаковская - Путиловская, если когда-нибудь открытие ККЛ произойдёт наподобие открытию ФПЛ.

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 13:53
Михаил
Адмиралтейская 1,2!

Re: Самая долгожданная станция

Добавлено: 17 мар 2009, 15:28
Светослав
Все станции от "Казаковской" до "Лигово". Если учесть, что метро в Лигово обещали в 1990 году, а спальные районы в Ульянке-Лигово-Сосновой Поляне появились в начале 70-х годов прошлого века, при том что строительство метро планируют там за 2020 год, то это и будут самые долгожданные станции - срок ожидания приближается к полувеку.