Страница 3 из 4
Добавлено: 01 фев 2005, 17:05
Administrator
Добавлено: 01 фев 2005, 17:11
Алексей
Интересно а КР не мешает осматривать поезд с двух сторон. Понимаю напряжение с него наверняка снимается, но все равно должен мешаться.
Добавлено: 01 фев 2005, 17:11
jiglo_one
Енигма, огромное спасибо за фотографии, все очень наглядно! Правда я думал, что от стандартного тоннеля тоннели ПТО как-то отличаются, а тут и место то маловато, особо не развернешся, но зато есть подступ снизу
Ну так как по поводу местонахождения ПТО?
Добавлено: 01 фев 2005, 18:08
specialist
Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Добавлено: 01 фев 2005, 20:05
Ловкач
Простите на одно ПТО влезает один поезд. И потом ПТО пользуются по необходимости (если пезд в пути сломался), а не ежедневно.
Добавлено: 01 фев 2005, 22:59
specialist
Ловкач @ Вт Фев 01, 2005 9:05 pm писал(а):Простите на одно ПТО влезает один поезд. И потом ПТО пользуются по необходимости (если пезд в пути сломался), а не ежедневно.
Ты не прав. Если поезд сломался стараются отправить его в депо, на ПТО редко загоняют. А составы на линейные ПТО заходят ежедневно по определенным маршрутам.
Добавлено: 02 фев 2005, 07:50
Ловкач
Интересно это когда поезда на ПТО заходят??? И зачем. Кто под напругой поезда осматривать будет???
Жду ответа, как соловей лета.
Добавлено: 02 фев 2005, 08:32
Administrator
эээ !!! а насчет напруги а зачем тогда тааакой бооольшой рубильник в конце ПТО на щитке ?
hint - отрубить КР в ПТО

Добавлено: 02 фев 2005, 08:59
Ловкач
Посмотрим что там за рубильник... Потом ответим.
Добавлено: 02 фев 2005, 09:03
Administrator
хе
щиток обычно в дежурке .... мне счаз не найти тут фотку к сожаленью
тама на щитке еще куча табличек лежит - " Не включать - работают люди"
Добавлено: 02 фев 2005, 16:20
DriverSPb
specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.
Добавлено: 02 фев 2005, 17:04
Алексей
DriverSPb @ Ср Фев 02, 2005 5:20 pm писал(а):specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.
НЕ знал, хотя на фотках его не везде видно, мажно было догадаться.
Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
Добавлено: 03 фев 2005, 01:05
tu2-167
Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить, так как есть неперекрываемый вроде раздел (вроде не ошибся)

))) ... Когда в ПТО заезжаешь в вагонах так прикольно гаснет свет, когда они по очереди сходят с контактника

))) а поезд все равно едет...
Кроме того там еще колпаки есть, как в депо, которые можно одеть на башмаки-токосъемники...
Добавлено: 03 фев 2005, 08:43
Administrator
2 Тушка - "Удочки" ?
Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
Добавлено: 03 фев 2005, 12:36
Elephant
tu2_167 @ Чт Фев 03, 2005 3:05 am писал(а):Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить.
Вспомни ПТО на Молодежной
