Страница 3 из 3

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 03 дек 2008, 17:12
denco
Точно - платформа-то с другой стороны.
Заработался. :)

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 10 дек 2008, 14:36
tura8
Пожалуйста. дайте ссылку про то, как состав контачит с КР.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 10 дек 2008, 16:49
denco
Там токоприемники на тележках. На каждой с обоих сторон. Соответственно, по 4 токоприемника на вагон. Все 4 соединены между собой. Поэтому хвататься за них, даже если они не со стороны КР, не стоит - убьёт.
ЗЫ. фотка не моя.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 11 дек 2008, 11:29
tura8
О! Спасибо. Теперь я спокоен.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 17 мар 2009, 11:07
Carolus Magnus
Интересно, на деповских путях КР тоже ведь должен быть? А путей в депо десятки - как об них работники не спотыкаются?!

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 17 мар 2009, 12:16
Лео
В самом депо КР нет. В депо поезд заходит накатом, из депо — на токоприемник цепляется специальная удочка.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 17 мар 2009, 12:48
Carolus Magnus
А как поезд перемещается по территории депо? Ломовых лошадей к головному вагону привязывают, что ли? ;)

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 17 мар 2009, 13:27
mx
По парковым путям деповские не шатаются (что там делать то?), только путейцы.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 18 мар 2009, 16:38
Лео
Carolus Magnus писал(а):А как поезд перемещается по территории депо? Ломовых лошадей к головному вагону привязывают, что ли? ;)

Возможно у меня проблемы с терминологией.
На парковых путях депо (т.е. от портала до здания) КР есть, но там никто не ходит.
В самом депо (в здании) КР нет.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 18 мар 2009, 22:34
Carolus Magnus
2 Лео

То есть на веере парковых путей для каждого пути КР есть? Это разве не опасно?

А в здание как электричка заходит и кто её там тягает?

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 18 мар 2009, 22:41
MaksegZ
Ну выше же написано уже - в депо рельс висит под потолком, а от него к башмаку цепляется поводок с зажимом. Заходит поезд накатом, а выходит соотв-но под поводком.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 18 мар 2009, 23:41
rebel
Удочка(поводок-неверное название) через ролики крепится к контактному рельсу под потолком и может передвигаться вдоль всего деповского пути. На другом конце удочки разъём("мама"), который одевается на палец(разъём "папа") на токоприёмнике. На вышеприведённой фотке палец блестит с левой стороны, по расположению симметричен отходящему от токоприёмника силовому кабелю.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 19 мар 2009, 09:46
denco
Carolus Magnus писал(а):То есть на веере парковых путей для каждого пути КР есть?


Загляните в любую тему по ТЧ. На фото КР очень хорошо виден. Вот хотя бы здесь:
viewtopic.php?f=10&t=3489