Страница 3 из 27

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 27 мар 2010, 11:12
Михаил
Сделал панорамку почти от угла продолжения Бухарестской ул с Автозаводской. Видно, что подготавливают квартал с предполагаемым депо - производят насыпку грунта, прокладывают инженерные сети вдоль продолжения Бухарестской. Сейчас в квартал вывозят тонны снега :) Ст. Южная будет находиться приблизительно в 300м южнее КАД и в 100-150м восточнее Бухарестской ул. и вдоль нее.

Кстати, корпуса завода Тойота не выходят за границы красных линий перспективы Бухарестской ул, и в случае необходимости улицу смогут продлить дальше на юг, как и запланированно в генплане. Имхо, в совокупности с генпланом депо, теоретически(!!) можно будет продлить ФР по земле в Колпино, или сделать ЛРТ из Колпино к Южной.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 27 мар 2010, 14:53
andreev
радует что шевелятся.
только как-то далековато до домов

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 27 мар 2010, 17:14
Ericine
а мне что-то не нравится, что если соединить существующую Бухарестскую и этот участок, то он пройдёт прямо по трамкольцу...а до домов там около 1,5 км.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 27 мар 2010, 19:09
mx
Не, дорога сделана не на полную ширину. Будет расширена в сторону станции и окажется прямо в створе Бухарестской. Но когда их будут соединять? А станция не для домов, для автозаводов и Колпино.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 27 мар 2010, 20:29
DiMe
Если пришлось выбирать между отменой строительства Южной и Балканской, то я предпочел бы, чтобы отменили Южную

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 28 мар 2010, 10:15
Михаил
Дублирую из соседней темы.

Конкурсная документация на проектирование депо Южное (Шушары)
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7627406

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 28 мар 2010, 10:46
Randy
DiMe писал(а):Если пришлось выбирать между отменой строительства Южной и Балканской, то я предпочел бы, чтобы отменили Южную


Наоборот. Потребности жителей крайнего юга покроют станции Дунайская и Купчино. А вот станция ШУШАРЫ (пожалуйста, употребляйте официальное название) очень пригодится для тех же колпинцев, которым не надо будет заезжать в пределы КАД с толкотней на Софийской. На автобусе до метро Шушары из Колпино можно добраться очень быстро и без пробок. Ну и, надеюсь, там догадаются сделать и перехватывающую парковку.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 28 мар 2010, 16:09
san920071
Но Балканская тоже нужна.Может быть через некоторое время,но надеюсь ее все-таки откроют

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 15 апр 2011, 22:49
kot
Есть уже чертежи в автокаде.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 16 апр 2011, 10:16
Михаил
Надземный переход над продолжением Бухарестской? Очень неплохо! Только почему в нем 3 пары спусков, когда достаточно 2-х пар - на одну и на другую стороны улицы?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 16 апр 2011, 12:41
karhu
Михаил писал(а):3 пары

Трамвайная линия?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 16 апр 2011, 12:59
Михаил
Логично. Тогда вероятен приход трамвая в Колпино

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 16 апр 2011, 16:36
pavelspb
То, что вы называете "продолжение Бухарестской" имеет официальное название - Автозаводский проезд.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 18 апр 2011, 17:29
Urban
Разговор не по основной теме отсечен в отдельный топик: viewtopic.php?f=29&t=3249

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 30 апр 2011, 10:47
Михаил
Не совсем в тему, но косвенно относится к тематике:

Власти Петербурга не забыли об «Измайловской перспективе»

Петербургский проект застройки квартала на Московском проспекте за Обводным каналом «Измайловская перспектива» по-прежнему заморожен, но власти города от него не отказываются. Об этом 29 апреля сообщили в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга, передает ИА REGNUM.
В комитете пояснили, что проект «Измайловская перспектива» не будет разморожен до тех пор, пока полностью не освободится земля на Московском проспекте, где сейчас находится трамвайное депо №1. В то же время Смольный все-таки планирует продать землю под трамвайным парком №1 на Московском проспекте, 83. Территория, которая сейчас не занята, будет продана в первую очередь - скорее всего, это произойдет до конца 2011 г., вторая очередь продажи состоится до конца 2012 г. От продажи земли город планирует выручить 2 млрд руб., эта сумма будет вложена в новое трамвайное депо в Шушарах, строительство которого начнется в 2011 г., сообщили в комитете.
Напомним, общая площадь, отведенная под проект «Измайловская перспектива», составляет 476 га, где планируется построить более 5 млн кв.м, в том числе жильё, общественно-деловую зону, паркинги. Впервые вопрос о развитии квартала за Обводным каналом на Московском проспекте поднимался еще в 1997 г., но из-за дефолта работы по освоению этих земель были приостановлены.

http://asninfo.ru/asn/57/40053



Таким образом станция Южная действительно м.б. пересадочной на трамвай сразу после постройки. Только не совсем понятно, как пройдет трассировка трамвайных путей от Бухарестской ул (нужен путепровод над жд и КАД) и непонятно, как будет организован въезд в трамвайное депо.У кого-нибудь может есть схемка?