Страница 3 из 30
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 ноя 2008, 21:02
Night wanderer
лт
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 ноя 2008, 23:09
tu2-167
Какая милая мышка

))
Кстати, эскалторы для "Нарвской" будут стоить не дороже 175 миллионов рублей. Для "Звенигородской" - не дороже 180 миллионов рублей

)))
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:17
thinky
кстати, если кто не в курсе, то здесь можно скачать пособие "Эскалаторы метрополитена. Фильм второй":
http://video.nwd.ru/metro/world_metro/spb/doc_films/UPD. скачать с Народа.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 21 ноя 2008, 22:34
Megaliner
А мне по тому линку вот такую вот дулю показали...
К сожалению, до решения некоторых административно-технических вопросов, скачивание файлов временно доступно только с российских адресов. Традиционно, под российскими адресами подразумеваются не те, которые в России, а те, которые здесь
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что это за бред?
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 21 ноя 2008, 23:26
asp
Пиринг вещь загадочная. При расположении человека в России траффик к соседу может идти через Амстердам в лучшем случае. А такой траффик оплачиваться на хостинге отдельно (или по превышению). Дабы не было попадания на бабки (до сих пор помню как на старом сервере 6Тб зарубежки ровняли) - заблокировали. Увы и ах.
ЗЫ У вас, я смотрю, Германия. Ну в общем в фразе выше надо слова про странный пиринг отбросить и оставить только про зарубежный.
Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 14:06
Гишпанец
Эскалаторщики... без сапогЮрий Трефилов
– Сочувствуем горожанам, – говорит Вилис Сутенс, начальник эскалаторной службы метрополитена, – но проблемы их безопасности в подземном транспорте для нас важнее всего. Мы просто обязаны, выполняя требования Госгортехнадзора, капитально ремонтировать эскалатор каждые восемь лет. Кстати, за это время он пробегает порядка 150 000 километров. Нагрузка на подъемники «Василеостровской» очень высокая, но они продолжают работать, потому что были своевременно выполнены плановые ремонты. Сейчас придется целиком снимать, проверять, восстанавливать все приводы, тяговые цепи, ступени, лестничное полотно, системы безопасности... Объемы большие. Многие работы выполняются в ночное время, с тем чтобы до минимума сократить неудобства пассажиров. Занимаются этим 15 специалистов, перед ними поставлена задача запустить восстановленный эскалатор 28 июля. Этот срок определен комитетом по транспорту и согласован со всеми участниками капитального ремонта.
– Это вполне достаточный срок для капитального ремонта подъемника, – считает главный инженер фирмы «ЭЛЭС» (раньше это был расположенный на Васильевском острове Эскалаторный завод) Кирилл Муравьев. – Уверен, потому что в свое время подъемники «Василеостровской» были сделаны на нашем предприятии. Кстати, сегодня мы сами оказались в роли сапожника без сапог: многим нашим работникам теперь приходится добираться до работы наземным транспортом из-за ремонта на «Василеостровской». А ведь когда-то планировалось сделать с этой станции выход на Большой проспект.
– В свое время мы целых три эскалатора «Василеостровской» смонтировали, выполнили пусконаладочные работы и сдали в эксплуатацию за три месяца, – вспоминает ветеран СМУ-9 «Метростроя» Борис Самсонов. – А теперь, в XXI веке, чуть не за такой срок собираются отремонтировать один подъемник! Да, чинить, разумеется, сложнее. Так, может, лучше целиком было заменить все три эскалатора, которые латают вот уже сорок с лишним лет? Почему так долго ремонтируют? Выскажу свою версию: в метрополитене на сей счет нет никакой конкуренции. Ремонтники денежки исправно получат в любом случае! А был бы конкурс, его победитель шевелился бы гораздо быстрее, чтобы как можно скорее освоить выделенные средства. А за досрочное выполнение задания еще и премию работягам бы выдал. Так что радуйтесь, если к концу июля ремонт закончится.
...Что ж, лето покажет, насколько правы наши собеседники. «Санкт-Петербургские ведомости» будут следить за этой ситуацией.
Источник: "Новости Петербурга" от 25 мая 2009 года (
http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/738803.shtml)
или "Санкт-Петербургские ведомости" выпуск номер 093 от 26 мая 2009 года (
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10258482@SV_Articles)
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 14:17
djtonik
Газета писал(а):А теперь, в XXI веке, чуть не за такой срок собираются отремонтировать один подъемник!
В условиях
действующего, а не строящегося метрополитена.
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 15:35
в40
Да, конечно, в условиях действующего метрополитена ремонт выполнять гораздо сложнее - в этом я с djtonikом согласен. А вот по поводу сроков ремонта и монопольности выполнения ремонтных работ - здесь прав ветеран СМУ-9. Я сам неоднократно отмечал, что работы проводятся весьма вяло. Ведь многие ремонтные работы можно производить в режиме скользящего графика, а не в одну смену. Конкурентов явно не допускают до кормушки...
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 17:41
djtonik
Какие конкуренты? Ремонт выполняет та же бригада, что и обслуживает остальные эскалаторы околотка. Им своей работы хватает + добавляется капиталка.
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 20:24
в40
Под "конкурентами" я имел ввиду организации, которые тоже в состоянии выполнять ремонтные работы на эскалаторах. Например специалисты завода "ЭЛЭС" или того же СМУ-9. Ведь не секрет, что в нынешнее время очень многие трудовые коллективы недозагружены работой, так как заказов мало. А здесь имеется отличная возможность использовать свободные руки, организовав работы по непрерывному графику.
А когда одной бригадой приходится выполнять все ремонты, сразу становится понятно, почему сроки такие длительные. Ведь реально в течение месяца можно организовать 90 рабочих смен, а не 22!
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 03 июн 2009, 20:53
kot
К сожалению, процесс сокращения рабочих мест, начавшийса с печально известного "Белорусского метода" на Ж.Д. в 80-х годах привёл к тому, что капитальные и средние ремонты практически во всех службах метрополитена проводятся силами эксплуатационных участков. Мало того, что это ухудшает текущее содержание оборудования, так ещё приводит к неполноценному ремонту, так как нет даже необходимого инструмента, я уже не говорю о станочном оборудовании.
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 05 июн 2009, 18:04
tu2-167
А тут какне поверни - всё равно боком проходит.
НУ будет делать работы "ЭЛЭС" или СМУ.. Не для себя же будут делать, а значит будет куча недоделок и откровенного брака, ведь не им же с ним возиться.
Ту нет личной отвественности и нормативов на ремонт, вот и всё...
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 05 июн 2009, 18:11
в40
tu2-167
Я думаю, Вы согласитесь с тем, что в трёхсменном режиме без выходных дней ремонт занял бы в четыре раза меньше времени? А вот что касается недоделок и откровенного брака - на то есть технический надзор и штрафные санкции...
Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 05 июн 2009, 23:16
tu2-167
Не спорю, но лично у меня есть сомнения, что все работы по ремонту можно вести в присутствии пассажиров.
А что касается штрафных санкций, то я не очень их заметил на Фрунзенском радиусе

Re: Эскалаторщики... без сапог
Добавлено: 05 июн 2009, 23:30
в40
Безусловно, есть определённые работы, которые возможно выполнить только после окончания перевозки пассажиров, но основные можно было бы ускорить именно за счёт организации трёхсменки.
С Фрунзенским радиусом - разговор особый. Для его нормального строительства требовалось заблаговременное обеспечение проектно-сметной документацией, а не в пожарном порядке, когда сроки пуска уже озвучены (политическое решение), а объекты даже ещё не построены. Ведь раньше проекты были готовы ещё до начала строительства, а здесь почти всё делалось с листа, причём основная доля документации была выпущена в течение 2007-2008 годов, когда времени уже катастрофически не хватало... Слишком долго спало руководство метрополитена. Метро за пару месяцев не строится. Видимо, некоторые руководители этого как раз и не понимают.