Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Спасибо за фотографии. Очень обидно, что сэкономили на салоне. И вообще странно, что кузов делали мытищинцы. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Nomernoy писал(а):Очень обидно, что сэкономили на салоне. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.
Зато проще и быстрее. Сейчас это главное.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Спасибо за фото. Сцепка у него интересная 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
На всех ЭКА должно быть так. Шарфенберг + СА-3

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
По-моему для утилитарного электровоза пульт более чем современен - а если ты про пнематические краны 013-ые, то более современного вроде бы еще не придумали.
Лично мне не нравится "фарный вопрос" как я уже говорил, но опять же для служебной техники это не суть важно.
Лично мне не нравится "фарный вопрос" как я уже говорил, но опять же для служебной техники это не суть важно.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Да-а-а-а-а-а-а-а-а! Пневматика выглядит как-то топорно... Вы не находите?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Может, прикроют этот позор чем-нибудь?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Прослеживается явная ассоциация с Автовазом: хочется сделать современную модель, а всё-равно получается ведро с болтами...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Я про нелепую "петлю" около контроллера.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Понял, в первый раз не обратил внимания. Судя по тому, что на фотоснимке контроллер еще не установлен должным образом (не привинчен) можно предположить, что петля временно лежала на пульте. Короче говоря нужны более новые фотки этого чуда 


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Покрасили. Стало НАМНОГО лучше 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Совсем другое дело! 
Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух, как например ставили на Вагонмаше на варшавскую модификацию 81-572.2. Метроижиниринг должен хорошо сотрудничать с ООО "Автокомпозит", корпус пульта очень похож на их продукцию.

Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух, как например ставили на Вагонмаше на варшавскую модификацию 81-572.2. Метроижиниринг должен хорошо сотрудничать с ООО "Автокомпозит", корпус пульта очень похож на их продукцию.
