Страница 3 из 40
Добавлено: 24 янв 2005, 01:43
Rumm
собирались не подземный а НАЗЕМНЫЙ, с гетом к станции на второй этаж.
Re: Пионерская
Добавлено: 24 янв 2005, 10:47
Ivan
Да, а еще такие наземные переходы планировались для Просвещения и Большевиков. Но несколько месяцев назад слышал что от таких проектов отказались.
Добавлено: 24 янв 2005, 13:43
Олег
Имхо, надземный менее удобный, чем подземный.
Добавлено: 26 янв 2005, 00:09
Rumm
может и отказались, но на Пионерской 2й этаж станции построили.
Добавлено: 26 янв 2005, 11:44
Ловкач
Пионерская есть и будет, Комендана только будет; так зачем спорить о том что будет? Можно просто немного подаждать весной то всё и станет ясно.
Хотя вполне естественно, что открытие новой станции проблему до конца не снимет и дело не в наземных ОТ, а в самом районе (слишком спальный, слишком много людей, слишком мало транспорта)
Добавлено: 26 янв 2005, 12:16
Beavis
Да...я там живу....и по утрам на работу просто ужастно ездить....хотя я избегаю поездок в строну пионеры....
Добавлено: 26 янв 2005, 12:23
Ловкач
Вот и правильно что избегаешь, я тоже избегаю, да не всегда получается.
Re: Пионерская
Добавлено: 26 янв 2005, 14:05
Beavis
И Плюс по утрам на старой тоже народа немеренно...так половина этого народа будет на коменде садится(те кому удобно)а половина до старой
Добавлено: 26 янв 2005, 14:25
Ловкач
Ну вот и договорились значит надо развивать нетолько метро но и дублирующие линии альтернативного транспорта - это сразу решит проблему как Пионерской так и многих других станций.
Добавлено: 26 янв 2005, 14:32
Олег
После открытия Коменды народ будет руководствоваться, главным образом, временем, которое он тратит на подъезд к станции метро. Если на маршрутках до Коменды будет быстрее, значит народ будет ездить туда. И дело даже не в маршрутах ОТ (а на них будут забивать, если они не будут выгодными с точки зрения "конечного пользователя"), а в экономии времени. Никому не охота получать ... от директора.

Добавлено: 27 янв 2005, 14:53
Ловкач
Второй этаж на Пионерской построили под книжный магазин, да и вообще ты лесенку в вестибюле видел (та что у банкомата на выходе), явно при таком пассажиропотоке, как на Пионере, что-нибудь другое придумали бы.
Добавлено: 28 янв 2005, 00:03
Spatul
Переход, если он вообще будет, не будет соприкасаться с вестибюлем т. к. тогда это будет территория метро
Добавлено: 28 янв 2005, 00:29
Rumm
Вот, выход из него собирались сделать перед вестибюлем. А со вторым этажем станции хотели сделать маленький гейт.
Добавлено: 28 янв 2005, 14:08
Ловкач
Что за гейт? Поясните пожалуйста.
Добавлено: 28 янв 2005, 19:18
Elephant
:arrow: