Состав с "вентиляционными" вагонами...
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...
По словам заводчан первый асинхронный состав будет к концу года. Весь парк заменить за год нереально. И насчёт переменного тока - фигня.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Не понял, как связан переменный ток с кривыми?Spatul @ 27.1.2005, 16:21 писал(а):2)если для "постоянных" поездов стараются тоннели по возможности сделать как можно прямее, то для асинхронников можно делать любые тоннели с любыми кривыми. Нет перепада напряжения.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.