Страница 3 из 5
Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 11 фев 2005, 22:40
tu2-167
MoloT @ Пт Фев 11, 2005 11:24 pm писал(а):С дверьми может быть... вот с ручником вряд ли-ведь у них Автопилот
Кстати мы тут с Shyrman'ом видели прикольную картину-стоит саблезубый,обьявляют :"Осторожно двери закрываются",и поезд трогается.Но, машинист вообще ничего не нажимал с момента остановки поезда на станции.В номерных они хоть 2 раза тыркнут кнопку-и поедут-а тут вообще ничего!!!Он даже руки с колен не убрал.Тогда вопрос такой- зачем вообще нужен машинист в кабине во время движения на маршруте?????Можно было бы Их только на кольце держать-поезд разворачивать!!!
эээ не могло такого быть... двери он должен был закрыть в ручную, иначе никак...
Добавлено: 12 фев 2005, 08:28
Shyrik
Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи").
КСТА, рааньше, на составах 1 линии не было этой кнопки, и машинисты могли хоть всю дорогу спать, а теперь, говорят, приходится на станциях просыпаться, или спичку вставлять =)
ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...
Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 12 фев 2005, 20:50
MoloT
А за что же тогда деньги машинистам платить???
Добавлено: 13 фев 2005, 00:30
tu2-167
Shyrik @ Сб Фев 12, 2005 9:28 am писал(а):Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи").
КСТА, рааньше, на составах 1 линии не было этой кнопки, и машинисты могли хоть всю дорогу спать, а теперь, говорят, приходится на станциях просыпаться, или спичку вставлять =)
ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...
эээну не знаю.. вообще считается, что основной проблемой, которая стоит на пути полной автоматизации движения, что автоматика не сможет принять правильного решения по закрытию дверей...
А "кнопка" на КВЛ была всегда..
Добавлено: 13 фев 2005, 00:47
Shyrik
Нет! не всегда была. А машинист нужен для того, что авоматика не совершенна... Например совсем недавно на КВЛ автоматика вообще не работала пару лет ...
Добавлено: 13 фев 2005, 00:53
Spatul
За двери точно машинисты отвечают...
Ведь бывают нештанные ситуации, когда нужно подождать с закрытием дверей (застряло чего-нибудь в дверях)
Иногда требуется выдержать график и поезд стоит с открытыми дверьми и после объявления о закрытии оных.
Думаю, доверять управление дверьми электронике, да еще с нашим пассажиропотоком несколько глупо...
Добавлено: 13 фев 2005, 01:07
Shyrik
Раньше на КВЛ был вместо кнопки такой же переключатель автоматики как и на ход поезда. так что можно было и в ручную.
Информация "из первых рук"
Добавлено: 13 фев 2005, 01:18
tu2-167
Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 2:07 am писал(а):Раньше на КВЛ был вместо кнопки такой же переключатель автоматики как и на ход поезда. так что можно было и в ручную.
Информация "из первых рук"
это что за переключатель такой "на ход"??
Добавлено: 13 фев 2005, 01:21
Shyrik
Слева от красной кнопки закрытия дверей
Добавлено: 13 фев 2005, 11:12
specialist
Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 2:21 am писал(а):Слева от красной кнопки закрытия дверей
Кнопки закрытия дверей НЕТ! Она не КРАСНАЯ! Закрытие дверей выключатель типа ВУ-222, 224.
Добавлено: 13 фев 2005, 11:17
specialist
Shyrik @ Сб Фев 12, 2005 9:28 am писал(а):Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи")
ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...
Выключатель закрытия дверей спичкой или бумажкой не зажмёшь, а если его и зажать, то при нажатии кнопки открытия дверей у тебя двери приоткроются на несколько сантиметров и тут же закроются.
Кстати раньше поезда сами даже оборачивались на конечных станциях.
Добавлено: 13 фев 2005, 15:22
Shyrik
КНОПКА КРАСНАЯ, либо я дальтоник.
Двери сами закроются только после разрешающего сигнала автоматики.
Добавлено: 13 фев 2005, 18:11
specialist
Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 4:22 pm писал(а):КНОПКА КРАСНАЯ, либо я дальтоник.
Двери сами закроются только после разрешающего сигнала автоматики.
Кто-то из нас не прав! Напиши где видел КРАСНУЮ кнопку, я завтра схожу посмотрю.
Насчет автоматики, ВАМ уважаемый уже писали, что двери закрывает МАШИНИСТ!!! Не надо это опровергать.
Добавлено: 13 фев 2005, 20:23
Shyrik
Извини, Я верю близкому человеку, который уже с десяток лет работает на КВЛ машинистом.
Зайди в кабину и посмотри "панель управления" или как она там называется.(Она справа находится от двери торцевой)
Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 13 фев 2005, 20:46
MoloT
Вы оба правы-есть поезда где закрытие дверей - красная кнопка,а есть где черная( в основном на последних составах).