Страница 3 из 4

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:05
в40
Похоже, что СДО появилась, как и новые русские олигархи, на всё готовенькое. Ничего не построив, ничего не вложив, теперь получает прибыль от того, что создавалось десятилетиями нашими отцами и дедами. Конечно, только СДО может находиться на самоокупаемости, а остальные - бюджетные по-определению. Им ведь нужно метрополитен содержать в должном исправном состоянии и при этом обеспечивать его нормальное функционирование. Какая уж тут может быть прибыль? А вот сотенку-другую путевых стен сдать в аренду для рекламы, или торговлю где-нибудь в вестибюле разместить - для этого много ума не надо!

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:24
LevAnd
Это называется - эффективное хозяйствование и использование рекламно-информационного пространства.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:33
в40
Интересно, кто такое определение выдумал? На счёт эффективности - я бы не сказал. Ещё много пространства осталось не охвачено рекламой: зонты на станциях и в эскалаторных тоннелях, полы в вестибюлях, переходах, платформах, путевые стены можно превратить в сплошную газету рекламных объявлений. В вагонах на спинках сидений, на полу и т.д. Так что, есть, куда стремиться...
Вот только мне совсем не понятно: для чего в своё время проводились конкурсы на архитектурное оформление станций? И ещё один вопрос - кто, собственно говоря, дал право Государственному унитарному предприятию, находящемуся в государственной, а не частной собственности, и строящемуся за государственные, а не частные деньги, право на размещение в его коммерческих реклам, прибыль от которых идёт в бюджет метрополитена, а не в городской?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:40
LevAnd
Все рекламные места соответствуют программам размещения по конкретным типам носителей. Полы в вестибюлях имели спрос в 2003-2005 годах. На путевых стенах размещение щитов будет упорядочено. В вагонах используются фиксированные места и об их увеличении речи не идет. Город сам взял право размещать рекламу на своих, собственно, площадях. Прибыль идет в городской бюджет, а метрополитен получает свою долю за обслуживание.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:48
в40
LevAnd
Спасибо за информацию!
А кто разрабатывал и утверждал эту программу размещения рекламы в зависимости от типов носителей? И неужели на станциях первой очереди, являющихся памятником промышленной архитектуры, не потребовалось получение разрешения от КГИОПа?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:53
kot
Пинка бы дать бездарным и безмозглым размещателям рекламы и составителям программ размещения заодно. Не всё, что приносит прибыль достойно применения. Тем более, что "Город"- это не чиновники, а мы- его жители.
2LevAnd: Мстительность- не лучшая черта характера.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:56
kot
в40 писал(а): И неужели на станциях первой очереди, являющихся памятником промышленной архитектуры...
Вроде, не ПРОМЫШЛЕННОЙ, а просто архитектуры.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 19:57
LevAnd
Программы размещения рекламоносителей разрабатывались рекламными агентствами, уполномоченными метрополитеном, утверждались ГЦРР, а согласовывались службами метрополитена и в отдельных случаях КГИОПом. Что-то проходило, что-то - нет. А что касается носителей на станциях первого пуска, то закреплены они на стенах щадящим способом, т.е. без сверления отверстий.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:00
LevAnd
kot писал(а):Пинка бы дать бездарным и безмозглым размещателям рекламы и составителям программ размещения заодно. Не всё, что приносит прибыль достойно применения. Тем более, что "Город"- это не чиновники, а мы- его жители.
2LevAnd: Мстительность- не лучшая черта характера.


Зачем же так резко? Я с Вами нормально общаюсь, довожу так сказать позицию руководства, информирую о планах и задумках, а Вы начинаете хамить. Это ни к чему не приведет.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:02
в40
LevAnd писал(а):А что касается носителей на станциях первого пуска, то закреплены они на стенах щадящим способом, т.е. без сверления отверстий.

А вот по поводу этого я бы поспорил!
Все стенки с 1992 года так издырявлены, что мало не покажется! Единственное, что осталось не тронуто (если не ошибаюсь) - путевые стены "Пушкинской". "Автово" не в счёт - там недавно заменили облицовку, а до этого даже её сверлили по-чёрному!

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:05
LevAnd
Я, к сожалению, могу отвечать только за установки начиная с 2005 года.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:17
в40
LevAnd
Если я Вас правильно понял, сейчас монтаж рекламоноситлей выполняется за счёт использования двухстороннего скотча?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:20
LevAnd
Абсолютно верно.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:24
мЕтрофанушка
А какова технология по отдиранию двустороннего скотча?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 20:25
в40
И ещё один вопрос возник: кто осуществляет демонтаж-монтаж рекламы на путевых стенах и в вагонах - представители службы тоннельных сооружений и подвижного состава или СДО?