Удаление неисправных составов с линии
Модератор: Nomernoy
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Осадить-управлять из той же кабины,что и раньше.Т.е."сдавать задом".
Вернуть-поменять кабину управления на противоположную и следовать в обратном направлении.
Вернуть-поменять кабину управления на противоположную и следовать в обратном направлении.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Удаление неисправных составов с линии
Рельсы от такого не очень страдают - несколько микрон сотрутся, но и всё. Допустимый износ несколько мм.Г. Фропткинг писал(а):так а как состояние рельсов, пока поезд с заклинившей колпарой движется? по идее рельсы страдают серьёзно от такого.
А вот на колёсах после этого ползун будет - огого, её наверняка только в утиль можно будеть
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
Повторю свой вопрос. Может кто-то знает подробности выдачи с Кировско-Выборгской линии в начале 90-х годов состава, сошедшего с рельс на перегоне "Балтийская"-"Нарвская"? Ведь там тележка вагона была где-то в середине состава (то ли третий, то ли четвёртый вагон с хвоста).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
В связи с произошедшим событием на "Комендантском проспекте" может кто более подробно расскажет, каким образом осуществлялась операция по эвакуации неисправного состава? Насколько я понимаю, сцеп со вспомогательным происходил на станции. А вот каким образом состав двукратной длины загоняли в отстой? Ведь хвост вспомогательного должен был остаться на стрелке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Удаление неисправных составов с линии
длина 5-го пути коменданы (продолжение 1-го, если не путаю) от светофора км5 до призмы - 394 метра, что более, чем хватит для 2-х 8ми вагонников, что также подтверждается схемой ночной расстановки.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
Следовательно, для такой операции должны были быть выполнены несколько условий:
1. чтобы принять сцеп на пятый путь, он должен быть свободен от составов, находящихся в отстое (если в это время он был занят), так как на третий путь он никак не поместится;
2. вспомогательный состав должен был назначаться с пятого пути (иначе его хвостовой вагон мог заблокировать стрелку перекрёстного съезда) - я ничего не путаю?
Что могут по этому поводу рассказать участники "событий"?
1. чтобы принять сцеп на пятый путь, он должен быть свободен от составов, находящихся в отстое (если в это время он был занят), так как на третий путь он никак не поместится;
2. вспомогательный состав должен был назначаться с пятого пути (иначе его хвостовой вагон мог заблокировать стрелку перекрёстного съезда) - я ничего не путаю?
Что могут по этому поводу рассказать участники "событий"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
Согласно нынешней инструкции, по следованию вспомогательного поезда, на 5 линии. Назначается вспомогательный поезд из горячего резерва, с последующей сменой направления движения. Что и было сделано, насколько я знаю. 6 путь комендантского проспекта так же, рассчитан на два состава.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
wld, то есть, вспомогательный был назначен с 6 пути? Тогда больше вопросов нет. Спасибо за разъяснение!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
сбой на ФПЛ 11.03.11
стал сегодня свидетелем, собсна, события.
Если кратко, то, насколько я понял, причиной сбоя стала некая неисправность в составе 10215-11386-11387-11388-11389-10214
По идее, надо было бы написать в тему с новостями, но там нельзя комментировать, а мне хотелось бы узнать ещё подробностей.
а пока опишу, что увидел.
в 16-40 я поднялся на садовую и увидел гораздо больше народа на платформе по 1-му пути, чем обычно. сначала подумал, что просто поезд ушёл в депо, поэтому народу скопилось много, но отключённые интервальные часы в сторону звенигородской какбе намекнули, что дело серьёзное. интервалы были очень большие, а подъезжающие поезда выезжали и отправлялись медленно. потом по громкой связи объявили, что движение по ФПЛ приостановлено и посоветовали пользоваться МПЛ и ПЛ, народ, к слову, активно пользовался этим советом, поэтому серьёзной давки не было. Я никуда не торопился и решил запечатлеть на память толпу на садовой. фото прилагаю.
не смотря на повторяющееся объявление о том что ФПЛ не работает, поезда, хоть и с большим интервалом, приходили по обоим путям. правда, вели себя нелогично. то поезд высаживал на садовой пассажиров, то следующий забирал. Ниже прилагаю видео. сразу прошу прощения за качество ибо на станции было много господ полицейский и господ СКМ, и я не хотел нарываться. качество тоже хромает =)
3 минуты, кому лень смотреть - на видео я снял поезд, прибывающий в сторону звенигородской без пассажиров, двери не открыл уехал дальше,
поезд в строну спортивной который пассажиров забрал, но долго не отправлялся, и почему-то на всех вагонах горел индикатор выбитого РП.
также видны станционные часы с 5 минутным интервалом.
причину сбоя я тогда не знал, была версия о упавшем, например, на пути человеке.
а потом появился герой дня, видео прилагаю.
4 минуты, кому лень смотреть - на станцию в сторону звенигородской въехал СЦЕП из двух поездов.
10215-11386-11387-11388-11389-10214 и 10333-1704-1705-1706-1707-10332
как видно, 10214 выехал с выключеными фарами, и, что странно, с пассажирами. сначала высадили людей из него, потом сцеп проехал вперед и высадил пассажиров из 10333-10332.
собсна, я и сделал вывод, что 10214-10215 сломался и его толкал 10333-10332
конечно, если б я знал, что такое чудо выползет из тоннеля, то выбрал бы позицию для съемки лучше, но что есть - то есть.
полагаю сцеп ушёл в тупики волковской и график на линии восстанавливали ещё долго.
Если кратко, то, насколько я понял, причиной сбоя стала некая неисправность в составе 10215-11386-11387-11388-11389-10214
По идее, надо было бы написать в тему с новостями, но там нельзя комментировать, а мне хотелось бы узнать ещё подробностей.
а пока опишу, что увидел.
в 16-40 я поднялся на садовую и увидел гораздо больше народа на платформе по 1-му пути, чем обычно. сначала подумал, что просто поезд ушёл в депо, поэтому народу скопилось много, но отключённые интервальные часы в сторону звенигородской какбе намекнули, что дело серьёзное. интервалы были очень большие, а подъезжающие поезда выезжали и отправлялись медленно. потом по громкой связи объявили, что движение по ФПЛ приостановлено и посоветовали пользоваться МПЛ и ПЛ, народ, к слову, активно пользовался этим советом, поэтому серьёзной давки не было. Я никуда не торопился и решил запечатлеть на память толпу на садовой. фото прилагаю.
не смотря на повторяющееся объявление о том что ФПЛ не работает, поезда, хоть и с большим интервалом, приходили по обоим путям. правда, вели себя нелогично. то поезд высаживал на садовой пассажиров, то следующий забирал. Ниже прилагаю видео. сразу прошу прощения за качество ибо на станции было много господ полицейский и господ СКМ, и я не хотел нарываться. качество тоже хромает =)
3 минуты, кому лень смотреть - на видео я снял поезд, прибывающий в сторону звенигородской без пассажиров, двери не открыл уехал дальше,
поезд в строну спортивной который пассажиров забрал, но долго не отправлялся, и почему-то на всех вагонах горел индикатор выбитого РП.
также видны станционные часы с 5 минутным интервалом.
причину сбоя я тогда не знал, была версия о упавшем, например, на пути человеке.
а потом появился герой дня, видео прилагаю.
4 минуты, кому лень смотреть - на станцию в сторону звенигородской въехал СЦЕП из двух поездов.
10215-11386-11387-11388-11389-10214 и 10333-1704-1705-1706-1707-10332
как видно, 10214 выехал с выключеными фарами, и, что странно, с пассажирами. сначала высадили людей из него, потом сцеп проехал вперед и высадил пассажиров из 10333-10332.
собсна, я и сделал вывод, что 10214-10215 сломался и его толкал 10333-10332
конечно, если б я знал, что такое чудо выползет из тоннеля, то выбрал бы позицию для съемки лучше, но что есть - то есть.
полагаю сцеп ушёл в тупики волковской и график на линии восстанавливали ещё долго.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
Что интересно: когда я днём в 16:37 (время записалось точно, по звонку на сотовый) поднялся на землю со "Спортивной", услышал в вестибюле объявление о закрытии движения от Садовой до Комендантского Проспекта, и втайне порадовался своей удачливости. До того, как залез на форум, связывал это со сбоями в энергоснабжении: с утра около 10 часов, по сведениям агентурной разведки)), на "Петроградской" не работал один эскалатор. Мне подумалось, что у нас, как обычно, по весне в инженерных сетях что-то накрылось.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
Сцеп неисправного 10214-10215 , с вспомогательным 10332-10333 производился на перегоне , поэтому в обоих поездах были пассажиры , которые и были высажены на ближайшей станции .
Воспитывать бесполезно !
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
это понятно, меня смутил поезд перед сцепом без пассажиров. его видно на 1-м видео. хотя, может, он с невского прикатил.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
Ехал в 18.00 от Звенигородской до Садовой все уже функционировало нормально про сбой прочитал только на форуме.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
А на видео видно, что толкач - 10334-1711-1710-1708-1709-10335
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
В районе 17.00 не работала на вход Спортивная - сообщали коллеги. В 17.40 я уже спокойно прошел.