Страница 3 из 11
Re: Токийское метро
Добавлено: 21 апр 2007, 00:22
horse in coat
USSR_Man @ 4th Апреля 2007, 23:21 писал(а):Баян!
Не, такое бывает

Японцы они такие
Dmitry @ 5th Апреля 2007, 13:03 писал(а):
да-да, обязательно. У меня есть карта Токийского ... ээ метро, а что оно из себя представляет, для меня загадка. Особенно, как можно в этой паутине вообще ориентироваться. Особенно в пятерных пересадочных узлах, коих там две, судя по карте...
А что конкретно интересует? Как ориентироваться? Первые 5 минут пребываешь в легком замешательстве, потом все становится на свои места. Пользуешься картой-схемой и читаешь что написано на указателях

Названия линий, станций написаны, помимо японского, на английском.
BigMac @ 9th Апреля 2007, 09:42 писал(а):хотелось бы поподробней узнать о токийском метро:
а конкретно вот что, у них метро также явдяется подземкой или всё же по большей части на эстакаде, и примерный год открытия их метро.
В центре станции мелкого заложения. Каким оно выходит на окраины - не знаю. Кстати, в Токио 2 метрополитена: Токио Метро и Тоей. Разные компании.
denco @ 9th Апреля 2007, 21:05 писал(а):Вот как раз, видимо да - совмещенные пути.
Как-то читал японский рассказ, так там главный герой спустился в метро и далее по тексту что-то типа такого: "подошел состав такой-то линии. Но ему надо было туда-то. Нужная электричка подошла через одну".
Т.е. я так понимаю - там метро организовано как наш трамвай. По одному пути едут несколько разных маршрутов и в нужных местах на стрелках расходятся. Интервал позволяет (он больше чем у нас).
Неправда. Нету там сомещенных путей. Метро - это метро, монорельс - это монорельс, ж/д - это ж/д. А есть еще одна штука, катается без машиниста из Симбаси в Токио Телепорт. Не знаю как ее обозвать: колеса обрезиненные, вагоны похожи на ж/д. Путь бетонный, никаких рельсов

Она тоже сама по себе
Прошу прощения за краткость, но в третий раз (первые два раза эксплорер выдал ошибку и закрылся) нет сил. Если есть вопросы - задавайте, по мере возможности с удовольствием отвечу

Добавлено: 21 апр 2007, 00:55
Zhuravkov
horse in coat,
огромнейшее спасибо!
Вопросы:
1. Пересадка с линии одной компании на линию другой оплачивается?
2. что такое Private Railways ?
3. что такое JR ? просто ж\д?
4. таки не понял, там где две линии нарисованы слитно, или даже одна поверх другой, неужели не общие пути ? (линии I и N в западной части)
5. насколько длинные поезда?
Добавлено: 22 апр 2007, 12:29
horse in coat
Zhuravkov @ 21st Апреля 2007, 00:55 писал(а):Вопросы:
1. Пересадка с линии одной компании на линию другой оплачивается?
2. что такое Private Railways ?
3. что такое JR ? просто ж\д?
4. таки не понял, там где две линии нарисованы слитно, или даже одна поверх другой, неужели не общие пути ? (линии I и N в западной части)
5. насколько длинные поезда?
1. Да. Для этого на входе и выходе стоят турникеты, где ты можешь либо заплатить, либо доплатить. Проездной на 1 день (Токио Метро и Тоей) стоит 1000 йен (делим на ~4,5, получаем рубли). Проездной без ограничения числа поездок!!!!! А так одна зона стоит где-то в районе 160 йен.
2. Это та фигня, к примеру, на автомобильных колесах, катающаяся по бетонному пути. Наскоро порывшись в сети нашел вот это:
http://tokyo.stormway.ru/index.htm?Foto/031220.htm
3. JR - Japan Rаilways Железные дороги. Будет время, выложу фотки с рассказом.
4. А-а-а-а-а, вот это? Там я не был, но мне кажется это все-таки 2 параллельные линии со своими путями и станциями. Почему? Потому что линия I - принадлежит Тоей Сабвей, а N - Токио метро.
5. Не буду врать, точно не помню, но 6 вагонов есть точно. Возможно больше чем 6. Просто я специально не считал.
Добавлено: 22 апр 2007, 13:00
Zhuravkov
horse in coat
Спасибо за ответы!
На фото видны багажные полки (?) над сиденьями.
Ими пользуются? Или что это?
Добавлено: 04 май 2007, 15:14
horse in coat
Zhuravkov @ 22nd Апреля 2007, 13:00 писал(а):horse in coat
На фото видны багажные полки (?) над сиденьями.
Ими пользуются? Или что это?
Ага, они самые. Ну да, бывает пользуются:) Есть только один риск - забыть свою сумку на полке. Ездить в метро абсолютно безопасно (в смысле не воруют).
Есть еще одна особенность: перед эскалатором люди встают в ОЧЕРЕДЬ!!!!!! Никто не ломится вперед, как у нас на станциях. И такая же очередь образуется в том месте, где останавливается дверь вагона (эти места размечены краской на платформе).
Добавлено: 14 июн 2007, 10:33
Mr. BigMac
Re: Токийское метро
Добавлено: 17 июн 2007, 00:05
tair-bakiev
А что такое Toei Streetcar Arakawa Line
Re: Токийское метро
Добавлено: 21 июл 2007, 14:24
horse in coat
http://meganame.ru/2007/06/06/vzgljad_iznutri_na_tokijjskoe_metro_strakh_i_uzhas .html токийское метро взгляд изнутри
Это ни разу не токийское метро))) Это различного рода ж/д и Синкансэн.
А что такое Toei Streetcar Arakawa Line
Юзаем поисковики

Это какая-то местная трамвайная линия.
http://geeklife.ru/anonym/index.php?req ... n=baafe343
Re: Токийское метро
Добавлено: 23 июл 2007, 13:22
Dmitry
обнаружил в инете вот такую фотку
на Украине в Киевском метро видел изображение всей текущей ветки типа того, что у нас на каждой станции на путевой стене (кстати очень удобно, непонятно почему у нас такого нет. Место под рекламу? В Киевском метро при том, что схема есть, рекламы в целом больше, чем у нас, места хватает).
НО чтобы вот всю схему метро повесить, это ДА! Интересно, а текущая линия там как-нибудь выделена?

Re: Токийское метро
Добавлено: 29 июл 2007, 01:41
horse in coat
Поправочка
horse in coat @ 21st Апреля 2007, 00:22 писал(а):В центре станции мелкого заложения.
Видел одну станцию в центре, которая была открытого типа!
Еще одна:)
Неправда. Нету там сомещенных путей.
Есть. Яркий пример навскидку: г. Нагоя, линия Цурумаи (Tsurumai Line), поезда компании Мэйтецу на Тойотаси (Toyotashi) и поезда метро ходят по одним и тем же путям.
Бывают чисто ж/д станции и перегоны, расположенные под землей. Их нетрудно перепутать с метро, т.к. в нашем понимании метро - подземное, ж/д - наземная
Эти станции располагаются в центре городов, а на поверхность они выходят где-нибудь на окраине. Естественно, там имеется переход в метро:) Например, ст. Токио, поезда на Иокогаму (правда, стоит отметить что ст. Токио довольно большая и имеет как наземные платформы и пути (Синкансэн, некоторые поезда JR), так и подземные); ст. Намба (Осака), поезда компании Кинтэцу на Нару.
Re: Токийское метро
Добавлено: 29 июл 2007, 11:33
horse in coat
Dmitry @ 23rd Июля 2007, 13:22 писал(а):на Украине в Киевском метро видел изображение всей текущей ветки типа того, что у нас на каждой станции на путевой стене (кстати очень удобно, непонятно почему у нас такого нет. Место под рекламу? В Киевском метро при том, что схема есть, рекламы в целом больше, чем у нас, места хватает).
Почему? У нас тоже висит на путевой стене схема текущей линии.
НО чтобы вот всю схему метро повесить, это ДА! Интересно, а текущая линия там как-нибудь выделена?
А чего в этом такого? Просто уменьшается масштаб, схему издали не прочитаешь
Но в Токио и прочих японских метрополитенах на путевой стене станций висит только схема текущей линии, с указанием станций пересадок и названием линий. Что же касается вагонов, то над одной дверью висит схема всего метро, а на противоположной, к примеру, схема текущей линии. Бывает и электронные табло висят с бегущей строкой, на нем пишется название следующей станции и это помимо того что станции объявляют по трансляции. Иногда даже на 2 языках

Re: Токийское метро
Добавлено: 30 июл 2007, 09:02
Dmitry
horse in coat @ Вс 29 Июл, 2007 11:33 писал(а):Почему? У нас тоже висит на путевой стене схема текущей линии.
Неее, я про схему текущей линии над каждой дверью в вагоне, _как_ на путевой стене. Я это имел ввиду. Так же, как у тебя на фотке. Для местных конечно не принципиально, а вот для гостей, очень даже нужно, особенно для иностранцев на английском.
Токио. Япония
Добавлено: 01 июн 2009, 10:13
Ex3mer
Если присутсвующим интересно, то начину выкладывать серию фотографий из Метро Столицы Страны Восходящего Солнца. С комментариями там, где это возможно, поскольку в путевом хозяйстве я ни бум-бум

Re: Токийское метро
Добавлено: 01 июн 2009, 10:55
в40
Будьте добры, пожалуйста выкладывайте! Особенно будет интересно сравнить компоновку станционных узлов, подвижного состава, путевого хозяйства. И, заодно, информационного обеспечения граждан...
Re: Токийское метро
Добавлено: 01 июн 2009, 13:54
Ex3mer
Метро в Токио достаточно сложное с точки зрения географии и количества путей, но простое по сути. Хотя, глядя на схему этого, конечно не скажешь

Вообще схем достаточно много в разном исполнении. Эта - самая сложная для европейца - вся по-японски, но есть и более понятные нашему брату.
(продолжение следует)