Страница 3 из 8
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 27 сен 2009, 10:06
kot
Всё равно за ними будущее.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 27 сен 2009, 10:44
mx
Ну может и за ними, но не такими как здесь в Питере. Нормальный проектировщик не может опять поставить в проект такие станции. Если только под нажимом по причине суперэкономии. Пропускная способность станций всё таки низкая. На любом горлифте с путевым развитием есть путь с приёмом/отправлением по отклонённому пути, а там ограничение 35 км/ч. Для сравнения - на нормальную станцию скорость въезда 55-60 км/ч. Кроме того много сказано про точность остановки. Недаром машинистам доплачивают за работу на линии с такими станциями.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 27 сен 2009, 13:37
kot
Конечно, таких уже не будет. Слава Богу, техника не стоит на месте.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 27 сен 2009, 19:03
в40
kot писал(а):Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.
Нет. К этому времени на стадии строительства находилась только "Петроградская".
А НВЛ начали строить уже после завершения основных работ на втором участке МПЛ от ТИ до Петроградки, то есть с 1963 года. При наличии средств можно было бы изменить конструкции станций первой очереди НВЛ, но в те хрущёвские годы тотальной экономии было не до того.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 27 сен 2009, 20:46
kot
Ну я не стал уточнять. К тому времени проекты были готовы и утверждены. Опорные тоннели находились в стадии проходки. Отступать было некуда.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 28 сен 2009, 04:42
Константин Филиппов
И даже на «Звёздной»?
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 28 сен 2009, 21:58
Игерратов
Статья, о которой говорил ранее:
«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».

- 1962
И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом

).

- 1962
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 28 сен 2009, 23:01
mx
Про строительство "Электросилы" и "Московских ворот" читать просто страшно. Который раз поражаюсь - как можно было построить это чудо - Ленинградское метро.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 29 сен 2009, 09:27
holms_2000
А что за такое диво, станционный щит.
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 14 окт 2009, 22:34
Игерратов

- 1981
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 16 окт 2009, 12:35
Игерратов
«Пересадочные узлы — на пределе возможностей»: статья о проблемах эксплуатации переходов при возрастающем пассажиропотоке и вариантах их решения (упомянуто намеченное к 1990 сооружение нового участка ЦЗ Техноложки).
Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.

- 1984
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 16 окт 2009, 12:43
Konik
кстати, обратите внимание на пересадку Площадь Мира 1-2, а не 1-3
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 16 окт 2009, 13:09
в40
На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 16 окт 2009, 13:34
Konik
ну да. просто толком же так и не выяснили в каких годах произошло изменение плана в пользу реализованного. а тут как раз 1984
Re: Журнал «Метрострой»
Добавлено: 16 окт 2009, 13:55
4pet
Понравился опыт ТИ1-2 и более ни разу не был ни где реализован. Просто смешно. К тому же до сих пор будущие пересадочные станции строятся пилонными с 5-ю проходами))) Прошло пол века, а всё туда же