Страница 3 из 6
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 24 сен 2009, 00:13
				 tu2-167
				А всего и надо было сделать бегущие строки в вагонах... 
Интересно, а при смене  ПС на "НеВу", у которой окна немного другие, что делать с НИП?
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 24 сен 2009, 00:28
				 MaksegZ
				Как что - попросить ещё денежку на новое НИП 

 
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 24 сен 2009, 10:01
				 u-kot
				Vladimir91 писал(а):Ну можно ведь сделать включение по прибытии поезда...
Или по нажатию специальной кнопкой пассажиром на против определенного окна, чтоб ещё экономнее.  
 ===========
А вообще, только кажеться, что там света мало. Тунель серый, кабели - черные. А если текст будет на светлом фоне или наоборот, белые буквы - вполе нормально.
 
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 25 сен 2009, 23:25
				 starky
				А продолжение истории про НИП последует?
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 07 окт 2009, 22:46
				 Nomernoy
				А вы не хотите поделиться своими наработками?? Чем-то же вы занимаетесь?
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 06 дек 2009, 13:56
				 LAV
				Захватывающая история... Хочу обратно систему 2003 года!
А на Пионерской, судя по извлечениям из документации, изолента тоже запланирована 

 
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 11 дек 2009, 21:17
				 Серега
				Потихонечку скотч приходит на все станции. Но некоторые поганить просто чудовищно. Например Невский (руки кому-то за это пооборвать) или тем более Крестовский.
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 11 дек 2009, 22:41
				 Den.S
				Как раз на Невском поганить нечего.
Но они умудрились!
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 12 дек 2009, 21:12
				 Серега
				Невский хорош, не надо его трогать, если уж так прет - налепили бы на все горлифты (кроме Маяковской естесственно) и успокоились бы
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 09 мар 2010, 19:40
				 Ivan_Ozerki
				Если дизайн информационных указателей можно сравнивать с компьютерным, то вот что получается:
Предыдущее ИП (к 300-летию) - WinXP
То, которое было до него - Win98
Сегодняшнее (НИП) - Vista в худшем своем проявлении...
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 05 окт 2013, 21:13
				 Alien2001
				Недавно в теме про Василеостровскую была выложена ссылка на конкурсную документацию по подготовке проекта строительства второго выхода со станции. Среди документов обнаружилась полная концепция НИПа, утвержденная в 2009 году. Отрывки из этой концепции публиковались на форуме. В упомянутом документе она представлена в виде ч/б скана с бумажного документа. Но пусть будет такая. Если у кого-то есть оригинал в нормальном цветном исполнении, выложите, начальство признало документ несекретным  
 На форум залить невозможно, документ 74 мбайта
http://yadi.sk/d/i166imIVASHVCУдалил не относящееся к концепции и исправил пропорции страниц.
 
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 06 окт 2013, 09:57
				 MaksegZ
				Просмотрел... да, кое-что из заявленного так и не реализовали, как то рифленые полосы (стр. 73), перила в цвет линии (стр. 74), инф. стойка со стр. 91 в итоге реализовали в виде инфососа, но английского там в интерфейсе так и нет. Что самое главное - в концепции указан стандартный вид стойки для односводчатой станции (стр. 104), никаких "трамвайных столбов" с завитушками не предполагалось изначально, и на ней же указатель выхода, что также не было реализовано, а еще там ни слова о полосах на карнизах колонных станций, о существовании которых, похоже, вообще вспомнили уже в ходе реализации, и в вестибюлях.
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 06 окт 2013, 10:30
				 Олег Бодня
				М-да, как всё красиво было на бумаге. Понятно, почему Гарюгин и ко. эту вакханалию одобрили.
Ещё стоит обратить внимание на подвес "сосисок" в центральных залах станций (не с помощью большой дуги, а с помощью боковых консолей) и порядок объявления названий станций - ИМХО, самый логичный, но так и не реализованный: когда перед остановкой произносится название текущей станции, при отправлении - название следующей и уже потом: "Осторожно! Двери закрываются!"
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 15 янв 2015, 01:07
				 Иван Волков
				Эх, я по мне так, этот НИП только портит всё в метро. Почему бы официально не предложить вернуться к прежнему информационному пространству, не такому агресивному к архитекруте станций? Хотя, конечно, некоторые идеи неплохо было бы реализовать на проектируемых или строящихся станциях. Например, идею с полосой в цвет линии. Однако, нафиг оно надо на старых станциях. Равно как и название в каждом окне. По факту поезда не всегда останавливаются точно до сантиметра, не полностью можно прочитать название. Бегущая строка проще и эффективнее.
Да, а объявлять станции логично по-старому. Тут вот что играет роль. По прибытии на станцию объявляют её название. Пассажиры приходят в движение, выходят-садятся. Но как ыбть тем, кто выходит на следующей станции? Если её объявили перед посадкой-высадкой, они могут встать и приготовиться к выходу, пока пассажиры выходят - заходят. Потом движение останавливается. Если объявить следующую станцию перед отправлением, то после посадки пассажиров снова начнётся движение в вагоне: теперь выходящие на следующей будут вставать...
			 
			
					
				Re: История информационных пространств
				Добавлено: 17 мар 2015, 10:56
				 zet
				Схема Ленинградского метрополитена 1987 г.