Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
denco
У вас в схеме 2 ошибки: нет противошерстного съезда в пределах платформы "в город" и нарисован тупик, которого на самом деле нет.
Моя версия такая. Ланская -узловая станция. Но сначала, её "узел" состоял не в разделении "Сестрорецк<город>Выборг", а в разделении "Кушелевка<Ланская>город". Ведь, если не ошибаюсь Приморская железная дорога вошла в состав Финляндского вокзала последней. Соответственно разделение потоков происходило в сторону Кушелевки и вокзала. А потом, когда Новую Деревню соединили с Ланской пришлось буквально "втыкать" два пути так чтобы не было пересечения линий.
Вот моё давний рисунок, извиняюсь за неаккуратность.
У вас в схеме 2 ошибки: нет противошерстного съезда в пределах платформы "в город" и нарисован тупик, которого на самом деле нет.
Моя версия такая. Ланская -узловая станция. Но сначала, её "узел" состоял не в разделении "Сестрорецк<город>Выборг", а в разделении "Кушелевка<Ланская>город". Ведь, если не ошибаюсь Приморская железная дорога вошла в состав Финляндского вокзала последней. Соответственно разделение потоков происходило в сторону Кушелевки и вокзала. А потом, когда Новую Деревню соединили с Ланской пришлось буквально "втыкать" два пути так чтобы не было пересечения линий.
Вот моё давний рисунок, извиняюсь за неаккуратность.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
ЛВС-90:
Да, про съезд забыл. Как-то он плохо просматривается, когда по нему на электричке едешь
А тупик там был. Его как раз снесли при реконструкции платформы. Я рисовал исходную схему, а не "оптимизированную". Путь продолжался до обрыва насыпи у шоссе, и в конце стоял буфер. Сейчас этот кусочек разобран до стрелки, а из нее сделана сбрасывающая. Вот он как раз и вызывал ощущение, что вначале собирались сделать прямой путь на съезд на Сестрорецк, но после постройки моста по другому, в конце готовой части пришлось поставить буфер. Хотя, конечно, это бред.
Гм. Т.е. по вашей версии получается, что мост в нынешнем виде был построен до того, как соединили ветки? А зачем тогда на нем оставили место под третий путь? Мне кажется, что его все-таки перестраивали.
Кстати, еще можно вспомнить, что за Новой деревней тоже есть мост через ручей. Он явно под два пути, хотя по нему проходит однопутка. Видимо были планы на постройку второго пути, которые учли при реконструкции моста.
Да, про съезд забыл. Как-то он плохо просматривается, когда по нему на электричке едешь

А тупик там был. Его как раз снесли при реконструкции платформы. Я рисовал исходную схему, а не "оптимизированную". Путь продолжался до обрыва насыпи у шоссе, и в конце стоял буфер. Сейчас этот кусочек разобран до стрелки, а из нее сделана сбрасывающая. Вот он как раз и вызывал ощущение, что вначале собирались сделать прямой путь на съезд на Сестрорецк, но после постройки моста по другому, в конце готовой части пришлось поставить буфер. Хотя, конечно, это бред.

Гм. Т.е. по вашей версии получается, что мост в нынешнем виде был построен до того, как соединили ветки? А зачем тогда на нем оставили место под третий путь? Мне кажется, что его все-таки перестраивали.
Кстати, еще можно вспомнить, что за Новой деревней тоже есть мост через ручей. Он явно под два пути, хотя по нему проходит однопутка. Видимо были планы на постройку второго пути, которые учли при реконструкции моста.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
denco писал(а):ЛВС-90:
А тупик там был. Его как раз снесли при реконструкции платформы. Я рисовал исходную схему, а не "оптимизированную". Путь продолжался до обрыва насыпи у шоссе, и в конце стоял буфер. Сейчас этот кусочек разобран до стрелки, а из нее сделана сбрасывающая. Вот он как раз и вызывал ощущение, что вначале собирались сделать прямой путь на съезд на Сестрорецк, но после постройки моста по другому, в конце готовой части пришлось поставить буфер. Хотя, конечно, это бред.
Эээ... Вы о каком тупике говорите? Я об отмеченном вами тупике, которым оканчивается путь с Кушелевки. Вы же сейчас, похоже, говорите о сбрасывающей стрелке (она у меня красная) пути С с Сестрорецка.
denco писал(а):Гм. Т.е. по вашей версии получается, что мост в нынешнем виде был построен до того, как соединили ветки? А зачем тогда на нем оставили место под третий путь? Мне кажется, что его все-таки перестраивали.
Да, действительно странно получается. С мостом над Сердобольской всё понятно, а над Ланским...
denco писал(а):Кстати, еще можно вспомнить, что за Новой деревней тоже есть мост через ручей. Он явно под два пути, хотя по нему проходит однопутка. Видимо были планы на постройку второго пути, которые учли при реконструкции моста.
Да, именно про вариант проложения второго пути я и читал где-то. Только это не ручей, а Чёрная речка

Вот моя примерная схемка на состояние прошлого года. А так уже, говорят, новый путь на Северный завод почти совсем готов.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Да, о том самом тупике, который упирается в Ланское шоссе. Там, как я понимаю, был улавливающий тупик. Что-то мне кажется, что его снесли совсем недавно. Буквально несколько лет назад...
Порылся, в интернете, нашел только такую фотографию: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9293.jpg Если приглядеться, то в левом нижнем углу видны заросшие плиты, которыми было обложено основание. Сбрасывающая стрелка, которая к нему вела: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9291.jpg. Сверху виден самый кончик основания платформы "из города". (Обе фотографии взяты отсюда: http://inside-of-smog.livejournal.com/414396.html ).
Т.е. сейчас на Ланской две сбрасывающие стрелки.
Новый путь на Северный завод - это тот, который у вас розовым отмечен? Да, он на мой взгляд, полностью готов.
Кстати, рядом с двухпутным мостом через Черную речку стоит старый деревянный мост. Это, как я понимаю, предыдущий мост Сестрорецкой ветки, или остатки какого-нибудь подъездного пути?
Порылся, в интернете, нашел только такую фотографию: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9293.jpg Если приглядеться, то в левом нижнем углу видны заросшие плиты, которыми было обложено основание. Сбрасывающая стрелка, которая к нему вела: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9291.jpg. Сверху виден самый кончик основания платформы "из города". (Обе фотографии взяты отсюда: http://inside-of-smog.livejournal.com/414396.html ).
Т.е. сейчас на Ланской две сбрасывающие стрелки.
Новый путь на Северный завод - это тот, который у вас розовым отмечен? Да, он на мой взгляд, полностью готов.
Кстати, рядом с двухпутным мостом через Черную речку стоит старый деревянный мост. Это, как я понимаю, предыдущий мост Сестрорецкой ветки, или остатки какого-нибудь подъездного пути?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
У Ланского шоссе был не улавливающий, а предохранительный тупик.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:19
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
бочка писал(а):Кстати, меня всегда интересовал путь от Ланской на Кушелевку.
Электрички когда-нибудь так ходили? Или это только для товарняков?
Иногда лето ходят электрички Зеленогорск через Кушелевку или Сестрорецк через Кушелевку. Надо полагать их назначают во время ремонта путей. А пару раз видел поезд Зеленогорск через Парнас.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Простите,
откуда? В смысле, какой пункт отправления у них? Летом регулярно катаюсь на том направлении, но что-то ни разу с подобным не сталкивался.Palladium писал(а):электрички Зеленогорск через Кушелевку или Сестрорецк через Кушелевку
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Till писал(а):но что-то ни разу с подобным не сталкивался.
Такое действительно было во время ремонта путей около Ланской в 2010 году. Вот, например, расписание на 1 октября 2010 года: http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&page3307_810=2&refererLayerId=3307&id=148115. Часть поездов Выборгского направления шла через Парнас, часть через Кушелевку (со сменой направления движения).
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Вот свежая фотография. Путь от Кушелевки примыкает перед мостом.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
По фотке: что за дым?
Есть также вопрос по теме.
Использовалась ли когда-нибудь соединительная ветка от Петро-Славянки к Рыбацкому для движения электричек?
Есть также вопрос по теме.
Использовалась ли когда-нибудь соединительная ветка от Петро-Славянки к Рыбацкому для движения электричек?
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
бочка писал(а):По фотке: что за дым?
Хороший вопрос. При фотографировании я подумал, что это снизу, на Ланском, что-то дымит.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Так и есть: на фото при увеличении отчётливо видно, что дым поднимается с Ланского.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Есть версия, что это не дым, а пыль, поднимаемая воздухом под давлением (рядом проходит воздухопровод).
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Ветка от Славянки к Рыбацкому для движения электропоездов не использовалась, так же как от рыбацкого на Купчинскую.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Чорд.
А может, было бы быстрей, чем до Обухово.
А может, было бы быстрей, чем до Обухово.