в40: Американцы не дети, а менеджеры. Расчёт очень простой: если пассажир при ночной эвакуации споткнётся о какую-нибудь хрень спрятанную под снегом, упадёт и вывихнет (или не дай бог сломает) ногу, то выплаты ему на лечение, потерю трудоспособности, испорченный отпуск и т.д. будут не в пример больше, чем любая моральная компенсация. Расчищать ночью снег --- это выплата сверхурочных, которые с большой вероятносью превосходят цену кофе с плюшками. Кроме того, доставить пассажиров домой во время непрекращающегося снегопада тоже далеко не дёшего. Иными словами, выбирается всегда не самый простой вариант, а (потенциально) самый дешёвый. Называется это risk management. Ну а в инструкциях наверняка написано, что эвакуация не должна производиться, если она подвергает опасности жизнь пассажира.
Den.S: Про другие метрополитены ничего сказать не могу, но в Вашингтоне движение запрещено если уровень снега достигает третьего рельса. Это 8 дюймов, т.е. около 20 сантиметров.
Из последних новостей: все наземные участки расчистили и запустили в эксплуатацию. Но зато под землёй произошёл сход поезда с рельсов на стрелке. У троих человек незначительные ушибы. Причины выясняются. Короче, не понос, так золотуха
