Страница 3 из 3
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 20:33
Rumm
Чтобы закрывалась

Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 20:59
в40
Чтобы быстро закрыть затвор и произвести герметизацию, в случае чего...
А для разовой операции по доставке какого-либо груза в разрыв устанавливается съёмное звено пути, а после - демонтируется.
Кстати, kot, на 509-й тоже узкоколейка и тюбинговозка были оставлены для удобства обслуживания.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 21:45
kot
А то я не натаскался деталей вентиляторов по вентшахтам. Без всяких рельсов. Да и не сильно они помогут, основная проблема- не двигатель или вал подтащйть, а погрузка-выгрузка их на мотовоз. Вот уж где действительно проблемы,
Скорее всего, рельсы остались там, где метрострой вентилятор затаскивал целиком уже после пуска, в частности так и было на 315бис.

Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 21:49
tu2-167
Rumm писал(а):Чтобы закрывалась

ахренеть... не может быть... кто бы мог подумать...
А то у нас нет временно-постоянных конструкций, которые перегораживают просвет гермы.
в40, всё понятно, но на фото в зоне видимости съёмного звена я не вижу.
Мне кажется, что сия тележка со времён метростроя и не использовалась, а просто была банально там забыта.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 22:17
kot
в40 писал(а):А для разовой операции по доставке какого-либо груза в разрыв устанавливается съёмное звено пути, а после - демонтируется.
Какие там звенья съёмные? Какое там "оставили для удобства обслуживания"? "Страшно далеки они от народа"©
Абсолютно прав
tu2-167, нет там ничего и ничего не используется. Мало того, даже те грузоподъёмные устройства, которые видны на снимках, формально запрещены к использованию, поскольку нет способа произвести их испытание. На всех висит табличка "не испытано".
Конечно, ими пользуются, но все делают вид, что нет. Если что-нибудь случится, виноват будет рабочий, который использовал балку и таль и мастер, который это допустил.
Пропади пропадом такая работа!
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 23:00
djtonik
Я рад, что фотки так понравились

Вообще, действительно, логика в их (не)оставлении не ясна.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 19 дек 2009, 23:28
kot
На протяжении всей своей работы я бился за облегчение погрузо-разгрузочных работ на сантехнических объектах Практически безуспешно, хотя кое-какие подвижки произошли.
Вообще меня поражает, насколько наплевательски в метрополитене относятся к необходимости обеспечения безопасности и удобства производства этих работ.
У сооруженцев в этом плане проблем не меньше.
Что-то подсказывает мне, что это уже оффтоп.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 11:40
Rumm
kot писал(а): висит табличка "не испытано".
Не разу не видел, вот таблички об испытаниях кран-балок видел неоднократно.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 12:44
kot
Липа, за редким исключением. Если ты знаешь, как испытывается грузоподъёмное устройство, прикинь, как это сделать в условиях шахты или перекачки.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 16:20
djtonik
Подвесить цать килограмм на полностью вытянутой цепи и продержать цать минут, не?
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 17:03
kot
Всё гораздо хуже. Не килограмм, а тонн (где их взять? Грузоподъёмность большинства механизмов-3т.), подвешивать нужно не в одном месте, а в нескольких, вполне определённых. И измерять при этом величину прогиба балки. Это статика. Про динамические испытания (входящие в состав освидетельствования) даже говорить не хочется.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 22:01
Rumm
Кот, кран-балки на заводах, в цехах как проверяют ? Места там тоже не особо много.
Re: Декорации - метрострой!
Добавлено: 21 дек 2009, 22:08
kot
Я чё, по-твоему, всё выдумал?
На заводе места больше и самое главное- там нет стационарно установленного оборудования. Там кран-балки нужны для перемещения продукции. И груз для испытаний есть.