Страница 3 из 6
Re: НИП Спасская
Добавлено: 16 фев 2010, 21:25
Vladimir91
Эх... НИП убивает метровокзалы по одному (см подпись)
Re: НИП Спасская
Добавлено: 17 фев 2010, 14:15
MaksegZ
Отвечаю на вопросы. Лента наклеена только с этой стороны и не полностью, вроде до первой двери в кабельник. Буквы, если посмотреть на имеющиеся фото, располагаются выше, так что их, возможно, оставят.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 17 фев 2010, 19:11
4pet
а надписи становятся всё мельче. видимо чтобы потом переклеить)) самые крупные надписи на Волковской. Там же транслит под основной надписью более мелко. короче становится всё хуже и хуже.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 17 фев 2010, 19:51
Florstein
Крупные они ещё и потому, что выполнены заглавными буквами. Не могу представить, почему потом стали делать иначе. Для названия станции на путевой стене (по остальным элементам можно спорить) необходим ряд заглавных букв в целях эстетических и для повышения удобочитаемости.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 19 фев 2010, 20:51
LAV
ИЗВРАЩЕНИЕ!!!
Приедь я впервые в Питер и окажись на узле ССС - я бы Н И Ч Е Г О Н Е П О Н Я Л!!!
Re: НИП Спасская
Добавлено: 19 фев 2010, 20:58
в40
Что же, в таком случае, говорить об иностранцах?
Re: НИП Спасская
Добавлено: 19 фев 2010, 23:14
andzis
особенно не понятно при входе на Спасскую, где указатель утверждает что это станция Садовая и линия М5
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 01:59
tu2-167
Сегодня втыкали, как один дядька долго читал на "Спасской" указатели. При это он ещё и по телефону кого-то спрашивал о чём-то

В результате так и побрёл дальше в недоумении, читая указатели.

Уже устал считать случаи. Просто каждый раз забавно наблюдать перелом мозга у людей на новых и новых станциях..
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 16:07
tu2-167
Держите НИПа
Кстати, от себя лично отмечу, что оранжевые указатели (лайтбоксы) - просто супер! А вот сочетание их с синими "На выход" - хронический звездец в вакууме. Полоса - тоже зло.
Короче, немного головы их этого можно было сделать очень хорошую штуку. Самая большая ошибка, что доверили это малограмотным людям двумя извилинами. В итоге пока имеем кучу испоганенных станций. Кстати, я уверен, что НИП повторит судьбу олд-олд-олд СИПа. Ведь раньше стеклянные указатели тоже висели на каждом углу, а потом по разным причинам были сняты.
Метастазы с Садовой ищите в соответствующей теме.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 16:50
Till
Третья сверху фотка - это сильно. "Вверх по лестнице, ведущей вниз", так сказать. Интересно, почему у криэйторов НИПа хронические (судя по Невскому-Гостиному и другим примерам) проблемы с ориентацией "верх-низ"?
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 17:02
ПЛОХИШ
Немного ( извините ) поправлю . Эта стрелка ( как и все аналогичные) указывает " прямо " , т.е. лбом в стену напротив.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 17:08
Till
Не совсем так. Отдельно взятая такая стрелка действительно указывает прямо, но стрелка в сочетании с пиктограммой лестницы (эскалатора) - едва ли. Сравните, например, с указателями на входах-выходах-переходах Невского-Гостинного (там, кстати, тоже постоянные проблемы с направлением вверх-вниз - скажем, на выходе на Михайловскую).
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 17:13
ПЛОХИШ
Ну , значит : " Вверх и лбом в стену ". В итоге результат плачевный.

Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 17:38
tu2-167
Достаточно было стрелочки. Причём, косой, поскольку после спуска надо повернуть налево. Или же "Г"-образной стрелочки налево. Но Редлайн не ищут лёгких путей - у них большой запас забористой травы.
Re: НИП Спасская
Добавлено: 20 фев 2010, 17:51
Till
Главное, что мы-то, хорошо знающие пути перемещением, только похмыкаем да посоревнуемся в остроумии. А вот та категория пассажиров, к которым прежде всего и обращена информация, т.е. люди, не слишком хорошо ориентирующиеся в метро... Нет, конечно же, на стенку они не полезут, и вообще, в конце концов, выберутся, куда надо. Но те секунды, которые будут потрачены ими на соотнесение видеоряда на указателе с внешней картиной подземного пространства и последующее раздумье... учитывая огромный пассажиропоток на ССС, а также то, что указатели ставят в потенциально "узких" местах (изменение направления пасспотока либо его разделение/слияние/пересечение с другими), эти секунды, думаю, добавят к толчее на станциях немало.