«Адмиралтейская» готова на 90%
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Узкобаллюстрадники хотят ставить только на старых станциях. Там, где обычные четыре эскалатора не впихнуть из-за небольшого диаметра наклона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
???
Т.е. переходы Спасской построены ещё при Хрущове?
Смысл копать большой наклон, если можно в обычный впихнуть 4 эскалатора?
Подозреваю, что, просто, крупно повезло - Христич не успел убедить до заказа херщита, что сделал самые маленькие и самые надежные эскалаторы. Или же ему, все же, не до конца поверили.
А то, заказали бы щит под размеры ЭТХ ....
Т.е. переходы Спасской построены ещё при Хрущове?

Смысл копать большой наклон, если можно в обычный впихнуть 4 эскалатора?
Подозреваю, что, просто, крупно повезло - Христич не успел убедить до заказа херщита, что сделал самые маленькие и самые надежные эскалаторы. Или же ему, все же, не до конца поверили.
А то, заказали бы щит под размеры ЭТХ ....

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Малые наклоны переходов "Спасской" строились сразу под ЭТХ. Более того, конструкторы ЛМГТ по нескольку раз переделывали уже готовый проект. Не было бы ЭТХ, наклоны были бы построены под четыре обычных Е25Т. Только сечение наклона было бы несколько больше. Так как длина пересадочных наклонов небольшая, существенной экономии средств уменьшение сечения не даёт. Зато сейчас прекрасно видны результаты этой экономии...
Надеюсь, все прекрасно помнят, что пересадки на "ПлАН-2", "Достоевской", "Садовой" имеют четыре ленты.
И "Адмиралтейская" рассчитана под четыре ленты Е25Т.
Надеюсь, все прекрасно помнят, что пересадки на "ПлАН-2", "Достоевской", "Садовой" имеют четыре ленты.
И "Адмиралтейская" рассчитана под четыре ленты Е25Т.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Мне вообще не понятна такая экономия. Наклонники на НЕ пассажиронапряженных строим широченные под 4 ленты, а переходы, где не протолкнуться - сужаем. Бред! Явная иллюстрация того, что бывает если тупо соблюдать нормы. Ведь, за счет уменьшения диаметров наклонников Бухарестской, Волковской, Обводного канала, Звенигородской - можно было сэкономить средства как раз на стр-во нормальных переходов на ССС. Ведь неоторые отступления от норм можно обосновать, тем более такие. И наверняка, в Главгосэкспертизе пошли бы навстречу. Очевидно, в данном случае и проектанты и заказчики решили с экспертизой не заморачиваться. Очень грустно.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Вот из-за того что и повально экономили втыкая по при эскалатора, где можно и где нельзя,, и приходиться ставить теперь по четыре эскалатора. А после Спасской, неплохо бы, что бы и ширину центрального зала и боковых в СНИПах тоже побольше прописали.
А насчет Волковской - в случае если на ветке в Купчино что-то случиться она временно станет конечной. Так, что 4 машины ей ка краз в пору.

А насчет Волковской - в случае если на ветке в Купчино что-то случиться она временно станет конечной. Так, что 4 машины ей ка краз в пору.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
u-kot
Такие параметры, как ширина станции, в СНиПах не регламентируется. Ширина платформы при проектировании определяется с помощью расчета. Учитываются географическое расположение станции (центр/периферия), количество выходов, пересадка или нет, максимальный часовой поток на линии и ожидаемый часовой пассажирооборот. Формулка с различными коэффициентами.
Такие параметры, как ширина станции, в СНиПах не регламентируется. Ширина платформы при проектировании определяется с помощью расчета. Учитываются географическое расположение станции (центр/периферия), количество выходов, пересадка или нет, максимальный часовой поток на линии и ожидаемый часовой пассажирооборот. Формулка с различными коэффициентами.

-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
А надо бы. Ведь выходы тоже, по формулам можно посчитать. Но похоже формулы слишком резиновыми получаются.
Например, по планам четвертая линия на Сасской не заканчивается, а её габариты заметно меньше чем Невский проспект. Причем, 3-я ветка шести вагонная, а 4-я до восьми вагонов.
Сразу оговорюсь, что точно не измерял, но похоже, платформа у Волковской попросторнее будет, чем у Спасской. (впрочем, здесь во многом "спасибо" архетектору )
К счастью, Адмиралтейская - колонная. Хотя, для пересадок лучше бы подошёл бы просторный пилонник.
Например, по планам четвертая линия на Сасской не заканчивается, а её габариты заметно меньше чем Невский проспект. Причем, 3-я ветка шести вагонная, а 4-я до восьми вагонов.
Сразу оговорюсь, что точно не измерял, но похоже, платформа у Волковской попросторнее будет, чем у Спасской. (впрочем, здесь во многом "спасибо" архетектору )
К счастью, Адмиралтейская - колонная. Хотя, для пересадок лучше бы подошёл бы просторный пилонник.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Это ещё почему? (я про последнее утверждение)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
У пилонника проще встраивать переходы на другие станции.
Колонные станции неудобны для бокового перехода - на Т-1 лестница получилась чрезмерно крутой, на Звенигородской - удалось обойтись без этого, но за счет горки посредине станции.
Односводы - верхний боковой переход технически сложен, а в низ, как на Садовой - надо делать заранее.
К тому же, пилонники за счет большей площади могут аккумулировать большее количество пассажиров. Но это уже достоинство вытекающее из недостатка - рациональности использования площади платформы. По этому показателю самые лучшие - горлифты, за ними односводы, колонные и последние пилонники.
Колонные станции неудобны для бокового перехода - на Т-1 лестница получилась чрезмерно крутой, на Звенигородской - удалось обойтись без этого, но за счет горки посредине станции.
Односводы - верхний боковой переход технически сложен, а в низ, как на Садовой - надо делать заранее.
К тому же, пилонники за счет большей площади могут аккумулировать большее количество пассажиров. Но это уже достоинство вытекающее из недостатка - рациональности использования площади платформы. По этому показателю самые лучшие - горлифты, за ними односводы, колонные и последние пилонники.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: «Адмиралтейская» готова на 90%
Вот и надо ставить на всем новом по 4 нормальных эскалатора, а узкобаллюстрадники - ф топку!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!